СМ - 2000 устройство закрылков

От того варианта есть отличия,как вы заметили оставлена центральная часть посадочного щитка,которая приводится в действии отдельно от закрылков.
Испытания еще не проводились...Машина не моя,мы готовим необходимые детали для переделки своей тэшки....А вы говорите "тема тупиковая и НЕРЕАЛИЗУЕМАЯ - стыдно Иван Адо...."
Всем привет!
 
Испытания еще не проводились...Машина не моя,мы готовим необходимые детали для переделки своей тэшки....А вы говорите "тема тупиковая и НЕРЕАЛИЗУЕМАЯ - стыдно Иван Адо...."
Всем привет!
Ну я говорил о невозможности постановки закрылков СМ-2000 на крыло ЯК-18Т и только. Ничего стыдного здесь не вижу.
Вообще реализовать можно все что угодно. Вопрос какой результат получится при этом. С таким же успехом можно приделать закрылки от Финиста. Подпилить, переделать/подогнать кронштейны и т.д. и т.п. И сказать, что такое возможно.
 
Ребята провели летные испытания Тэшки с закрылками опущеными на 20 град. ,на 95 км.ч.отрыв носового колеса и взлет практически сразу,вот характеристики за которые стоило бороться...
 
Назад
Вверх