Снова о беспилотниках

AlexanderN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Коллеги!
Об отсутствии нормативной документации по БПЛА я знаю и это много раз муссировалось.
Но жить то как то надо, поэтому опишу свое видение своей проблемы и ее решение, а Вы если что поправьте...
Допустим есть стратосферный БПЛА.
Чушка кило под 200, поэтому по любому без регистрации не обойтись.
Допустим каким то чудом зарегистрировали.
Нашли удаленный аэродром и на него сделали заявку на местный режим.
Взлетели. Координаты аэродрома и рабочей точки не совпадают, поэтому некоторое время летим.
Т.к. нужные эшелоны 20-24 км никому не нужны, то это наверное сработает.
Теперь основной вопрос.
Заявка на местный режим действует 3+3 суток, а надо висеть в точке год, два...
Напрашивается тупая схема.
Делаем десяток заявок на местный режим, чтобы даты стыковались или перекрывались.
Это дает 2 месяца работы.
Т.к. оформление заявок занимает 1-2 мес, то и каждые 2 месяца посылаем пакет из десятка заявок на местный режим и так повторяем нужное количество раз.
Или же существуют более цивилизованные схемы получения местного режима на длительный срок?
 
Как-то несколько самоуверенно, вы не находите, кто может в точке висеть год-два на таком эшелоне тому эти заявки (разрешения)должны специально обученные люди по звонку приносить))).
С уважением.
 
Знаете, это только кажется, если не сталкивались.
Что то не наблюдается за окном толпы желающих...
Такие аппараты имеют специфические области применения и, по хорошему, используются не сами по себе, а как базовый элемент какой нибудь системы. Не будете же его гонять что нибудь фотографировать, для этого есть более дешевые игрушки. Вопрос то возник не на пустом месте. Вот вероятный заказчик и спрашивает - куплю я его, а что дальше делать?
Обычный беспилотник занял- освободил эшелон - все понятно, я что делать в этой ситуации - не знаю что ответить.
Фактически это вопрос не возможности создания такого БПЛА, а вопрос возможности его эксплуатации в составе системы, и соответственно вопрос отбития бабок.   
 
Коллеги!
Об отсутствии нормативной документации по БПЛА я знаю и это много раз муссировалось.
Но жить то как то надо, поэтому опишу свое видение своей проблемы и ее решение, а Вы если что поправьте...
Допустим есть стратосферный БПЛА.
Чушка кило под 200, поэтому по любому без регистрации не обойтись.
Допустим каким то чудом зарегистрировали.

да не надо никаких чудес - просто дождитесь русского майдана 😉

Вот например на украине майданутые первым делом разогнали ГАИ,
а потом написали на пустой будке поста ГАИ  "убрали собак - уберите будку".  Серьзно.


PS  документов как раз хватает - но под БПЛА попали военные имитаторы целей 70гг разработки - отсюда и все такое устаревшее и кривое законодательство, которое похоже эти упыри не собираются доводить до ума, а зачем, они же и так там короли, это у вас проблемы а не у них...
(отсюда и запрет на полеты всем в день полетов БПЛА/ДПЛА - довольно трудно управлять дистанционно по камере 70гг аппаратом на котором нет даже приличного компютера на борту, хотя если БПЛА оборудован чем-то вроде TCAS то ему в принципе ни диспетчер ни разрешения не нужны)

PPS  про google loon и вот этот знаете?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1397499313

PPPS  лучше соберитесь и давайте разработаем нормальные правила управления полетами - а потом придеться надавить на правительство чтобы разобрались с этими безобразиями в авиации.  Если не хотят еще и русского майдана конечно 😉
(или что еще хуже если все разработчики дружно свалят из России разрабатывать оружие ее врагам - а почему бы и нет, если тут летать нормально не дают...)
 
Ваши бабки, вот и думайте,ночи не спите как их отбить, все кто тут очень редко выше 300 м. подпрыгивают, они думают как свои бабки не "растранжирить".
А такие вопросы, я думаю на форуме ВКС или ЗРВ ( если доплюнут) задавать надо, там на airspase индульгенциями торгуют. :IMHO
Не обижайтесь, потому что это выше верхнего эшелона.
С уважением.
 
Коллега, вопрос нетривиальный и задали вы его не в том разделе форума. Может даже не на том форуме. Во-первых, подходящий раздел - "Современное авиационное законодательство России". И полистать форум САОН. Я бы еще к людям типа Игоря Иващенко обратился,  ну и вообще к активистам АОПА.

Ах да, название темы невнятное и не привлекает внимания компетентных специалистов. "Особенности долговременного местного режима в интересах БПЛА" - гораздо понятнее, о чем речь...
 
Какие обиды, наоборот- спасибо за ответы  и замечания.
Может быть модераторы перенесут тему в нужный раздел?
 
Чушка кило под 200, поэтому по любому без регистрации не обойтись.
Регистрация без СЛГ вам ничем не поможет.
Запускаете без всяких документов в малонаселённом регионе,подальше от воздушных трасс пространства А, и если без эксцессов проходите его, фсё, аппарат годами парит в стратосфере, а вы заплатите штраф 5000р. за нарушение правил ИВП. Возможно, вами заинтересуются компетентные органы и предложат продолжить разработки где-нибудь в Сколково. 🙂
 
А что, с получением СЛГ для БПЛА, тоже з...ца?
В инете куча фирм предлагает поспособствавать...
Или проблемы с получением только для беспилотников?
Партизанить с запуском нет смысла, использование БПЛА должно быть официальным.
Ни кто не будет использовать систему, под которой нет фундамента...
 
И какие же организации, и на каком основании их сертифицируют? Я вот не слыхал про такие, хотя с "беспилотчиками" общаюсь.
 
Да, действительно глухо. Я, не имея опыта в области оформления док., повелся на интернетрекламу по предлагаемым услугам.

Кстати, тут появился вопрос.
В штатах верхняя граница контролируемого ВП порядка 18км.
В нашем же ФАП я не нашел такой границы, в приложении, например,  даны эшелоны 490, 510 и написано - итд.
Если подходить формально, то получается что в соответствии с ФАП -  у нас верхней границы контролируемого ВП нет
и все спутники, пролетающие над нашей территорией - пролетают в нашем ВП?
По идее, ограничение эшелона контролируемого ВП должно вводится международными нормами, но тут что то я ничего конкретного не нашел.
 
Вроде как, Договор о космосе 1967 года объявляет "общим и свободным от национального суверенитета"  пространство, начиная от линии Кармана - 100 км MSL. Т.е. габаритная высота Израиля и Монако превышает их ширину 🙂
 
Поигрались донецкие ребята с авиамоделью с фотоаппаратом.Подобный аппарат вполне можно приобрести для коммерческого использования.
 
ключевая фраза- "В любой нормальной стране ректора Державинского университета вместе со всеми его "учеными" на следующий день посадили бы за мошенничество. А у нас этих горе-изобретателей показывают по федеральному каналу."
а если ещё на свободе, значит хорошо делится
 
Но всё может выглядеть по-другому,если вдруг окажется, что студенты приладили к китайской игрушке гиростабилизированный подвес камеры собственной разработки! 😉
 
Назад
Вверх