Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
коллеги а какие требования у беспилотников к вибрациям от двигателя? там же оптика высокоточная.
а на аппарате мы видим двухлопастный винт да еще и за крылом.
мне казалось что у бпла должны быть очень жесткие требования к вибрации- но я этого не вижу
Есть ещё схема с тянущей ВМУ на высокорасположенной фюзеляжной балке (типа "Сигмы-4").Но почему-то не используется. Видимо бесчеловечные конструкторы не знают об этой схеме. ;DТам не очень большой выбор компоновочных схем. Если двигатель один то или так размещать или сзади как на предейторе-риппере что не лучше по вибрациям. Спереди винт ставить нежелательно т.к. он там мешает и камере и радару.
Есть ещё схема с тянущей ВМУ на высокорасположенной фюзеляжной балке (типа "Сигмы-4").Но почему-то не используется. Видимо бесчеловечные конструкторы не знают об этой схеме
Есть ещё схема с тянущей ВМУ на высокорасположенной фюзеляжной балке (типа "Сигмы-4").Но почему-то не используется. Видимо бесчеловечные конструкторы не знают об этой схеме
я не только о схеме, это не моя тема. я об источниках- моторах. и не о конкретном изделии а о тех что поменьше- с 2т. на пилотируемых, чтобы себя поберечь, а тем более хорошую картинку с банальной гопры снять- весь извернешся- и амортизаторы мотора самые сопливые, и винт не меньше трехлопастей и режимы подбираешь самые малотряские. ну и по этому когда видишь двухлорастный винт- у меня появляются вопросы про уровень допуска по вибрации...