Снова о беспилотниках

"Беспилотная авиация" Терминология, Классификация.  Уфа. 2014 г.
http://www.twirpx.com/file/1567881/
 
Сбит украинскими военными мистически несуществующий.
8v484jhtfq6q.jpg

820z1nspd4lp.jpg

4qwl2j107e96.jpg
 
И здесь еврейский заговор! ;D
А почему захистник батькивщины под личиной лицо прячет?
Помнится,наш "Гюрза" лица не скрывал! 😉
 
Великий GOOGL  хранит в себе даже инкубатор где сия птица была "высижена"
 

Вложения

  • 923.jpg
    923.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 171
  • 923_1.jpg
    923_1.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 163
  • 923_2.jpg
    923_2.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 159
КАА
А вы пристроились в фасадно строительную  бригаду?
 
коллеги а какие требования у беспилотников к вибрациям от двигателя? там же оптика высокоточная.
а на аппарате мы видим двухлопастный винт да еще и за крылом.
мне казалось что у бпла должны быть очень жесткие требования к вибрации- но я этого не вижу
 
коллеги а какие требования у беспилотников к вибрациям от двигателя? там же оптика высокоточная.
а на аппарате мы видим двухлопастный винт да еще и за крылом.
мне казалось что у бпла должны быть очень жесткие требования к вибрации- но я этого не вижу


Там не очень большой выбор компоновочных схем. Если двигатель один то или так размещать или сзади как на предейторе-риппере что не лучше по вибрациям. Спереди винт ставить нежелательно т.к. он там мешает и камере и радару.

В конструкции гироподвесов камер есть и виброзащита тоже.
 
Там не очень большой выбор компоновочных схем. Если двигатель один то или так размещать или сзади как на предейторе-риппере что не лучше по вибрациям. Спереди винт ставить нежелательно т.к. он там мешает и камере и радару.
Есть ещё схема с тянущей ВМУ на высокорасположенной фюзеляжной балке (типа "Сигмы-4").Но почему-то не используется. Видимо бесчеловечные конструкторы не знают об этой схеме. ;D
 
Есть ещё схема с тянущей ВМУ на высокорасположенной фюзеляжной балке (типа "Сигмы-4").Но почему-то не используется. Видимо бесчеловечные конструкторы не знают об этой схеме

я не только о схеме, это не моя тема. я об источниках- моторах. и не о конкретном изделии а о тех что поменьше- с 2т. на пилотируемых, чтобы себя поберечь, а тем более хорошую картинку с банальной гопры снять- весь извернешся- и амортизаторы мотора самые сопливые, и винт не меньше трехлопастей и режимы подбираешь самые малотряские. ну и по этому когда видишь двухлорастный винт- у меня появляются вопросы про уровень допуска по вибрации...
 
Конкретно у Форпоста охрененная полезная нагрузка. Чем, собственно, и был продиктован его выбор. Стабилизация там комбинированная, помимо гиростабилизации самого шарика, изображение стабилизируется и электронно. Проблема только в том, что шарик полностью израильский и по  условиям лицензии нам его даже вскрывать запрещено.
 
Есть ещё схема с тянущей ВМУ на высокорасположенной фюзеляжной балке (типа "Сигмы-4").Но почему-то не используется. Видимо бесчеловечные конструкторы не знают об этой схеме

я не только о схеме, это не моя тема. я об источниках- моторах. и не о конкретном изделии а о тех что поменьше- с 2т. на пилотируемых, чтобы себя поберечь, а тем более хорошую картинку с банальной гопры снять- весь извернешся- и амортизаторы мотора самые сопливые, и винт не меньше трехлопастей и режимы подбираешь самые малотряские. ну и по этому когда видишь двухлорастный винт- у меня появляются вопросы про уровень допуска по вибрации...

Дело не 2 тактах а в 1 цилиндре. 1 цил. мотор без балансирного вала трясет как вал не балансируй. Нужен вал с противовесом вращающийся в противоположную КВ сторону с передачей 1:1 так чтобы в ВМТ и НМТ усилия складывались с противовесом КВ а под 90 градусов от мертвых точек вычитались в 0.

2х лопастный винт не дает такого вклада в вибрацию как ДВС. На электролете все нормально с изображением с гопро  на любых режимах мотора хотя у меня все винты 2х лопастные.
 
http://nr2.com.ua/transport/V-Kitae-sozdali-odnomestnoe-letayushchee-bespilotnoe-taksi-FOTO-VIDEO-114511.html
 
Нужен вал с противовесом вращающийся в противоположную КВ сторону с передачей 1:1 так чтобы в ВМТ и НМТ усилия складывались с противовесом КВ а под 90 градусов от мертвых точек вычитались в 0. 
Вот как раз такой двигатель у нас и был - 250 куб.см.
🙂
 
Правда здесь лучше делать два уравновешивающих вала, так как при одном вале появляется неуравновешенный момент. Но этот момент можно использовать для компенсации (хотя бы частичной) внешнего ("опрокидывающего") момента... 🙂
 
Назад
Вверх