Собираюсь построить СЛА

собираюсь построить СЛА по собственным чертежам. Чертежи прилагаю. Двигатель Т-200 14 л.с.  крыла 6400 мм, ширина крыла 320 мм. Ширина корпуса самолёта 1100 мм, длина всего самолёта 3500 мм. Как вы думаете, осуществимо???
Осуществимо, как Вы задумали. Только в беспилотном варианте и со взлетным весом нужно будет уложиться килограммов в 70 максимум.
 
Делал я, школьником, аэросани с таким двигателем - впечатление - не очень... А самолет - ну может мотопланер собрать, а потом и мотор заменить на более подходящий. Когда уже по подпрыгиваете и поймете, что деваться некуда - НАДО другой.
 
Похоже кто то переодически прикалывается над этим форумом по хоуду ведения диалога не старшего возраста. У негров на ютубе чертеж в автокаде покруче будет!!! ;D ;D ;D
 
нафига вообще чертежи и рисунки...? вот простое описание:
берем лист с соотношением сторон 2:3 складываем пополам вдоль длинной стороны, затем на одной стороне отгибаем углы, затем всю часть с отогнутыми углами, опять пополам кончики заправили , еще раз отогнули и... главное что летать будет 100%... и мотор ненужен.
 
Такой же вопрос, как на соседней ветке ставлю: где по-настоящему массовый проект бюджетного (недорогого), простого в эксплуатации прощающего многое в технике пилотирования, с учётом современных знаний СЛА, чтобы все бросились строить, забросали дешёвыми КИТами всю страну и подняли её в небо? :-/
Тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1289919744/0#0

Дерево/пенопласт/стеклоткань. Проще некуда в изготовлении. В штопор не валится. Посадочная скорость 35-45км/ч. Управление-проще некуда. 15-25 л/c
 
Подскажите где гнущейся фанеры взять, метров шесть?

Любая влагостойкая фанера, есть гнущаяся. Только не перегибай сломается. Слегка распарив, задаёшь форму и суши
собираюсь построить СЛА по собственным чертежам. Чертежи прилагаю. Двигатель Т-200 14 л.с.  крыла 6400 мм, ширина крыла 320 мм. Ширина корпуса самолёта 1100 мм, длина всего самолёта 3500 мм. Как вы думаете, осуществимо???
шь.

Ну право, мы все торопимся жить. Но если хочешь успеть в этой жизни  хоть, что то, используй опыт других для начала.
Почему именно по своим чертежам. Выбери доступную действующую модель и воссоздай, почувствуй свои способности и возможности.  А может это тебе не дано.
В любом выбранном тобой проекте масса мест для развития и использования своих мыслей. Твори, выдумывай, пробуй. Свершишь меньше ошибок и гораздо быстрее осуществишь мечту.  По сути дела, что такое СЛА это крыло и оперение. (сбалансированное) А остальное Ящик, или подвеска в которой размещён пилот, и его домашние тапочки. В которых его положат в ящик в случае не удачной посадки. ( шутка) Называется фюзеляж создающий лишь, вредное сопротивление но без него нельзя. Это как жена тащить тяжело, и бросить жалко.  Так вот создайте крыло грамотно разместите оперение а уж какую корзину к нему подвесите дело второе. Самолёт это как стрелка компаса упёртая в ЦТ. Значит, рули необходимы, для сохранения данного равновесия в зависимости от условий полёта и изменений положения ЦТ.(центра тяжести) и прочих аэродинамических воздействий атмосферы.
 
В любом выбранном тобой проекте масса мест для развития и использования своих мыслей. Твори, выдумывай, пробуй. Свершишь меньше ошибок и гораздо быстрее осуществишь мечту.По сути дела, что такое СЛА это крыло и оперение. (сбалансированное) А остальное Ящик, или подвеска в которой размещён пилот, и его домашние тапочки. В которых его положат в ящик в случае не удачной посадки. ( шутка) Называется фюзеляж создающий лишь, вредное сопротивление но без него нельзя. Это как жена тащить тяжело, и бросить жалко.Так вот создайте крыло грамотно разместите оперение а уж какую корзину к нему подвесите дело второе. Самолёт это как стрелка компаса упёртая в ЦТ. Значит, рули необходимы, для сохранения данного равновесия в зависимости от условий полёта и изменений положения ЦТ.(центра тяжести) и прочих аэродинамических воздействий атмосферы. 

Дядя Юра, да Вы, батенька просто поэт, читал с упоеньем, особенно аллегория про компас - супер!  🙂 Я тут давеча, на горном велосипеде по снегу решил за сигаретками съездить... ощущения... как у компаса, очень на балансирный полёт похожа такая езда... 🙂
...только моменты порезче.
 
В любом выбранном тобой проекте масса мест для развития и использования своих мыслей. Твори, выдумывай, пробуй. Свершишь меньше ошибок и гораздо быстрее осуществишь мечту.По сути дела, что такое СЛА это крыло и оперение. (сбалансированное) А остальное Ящик, или подвеска в которой размещён пилот, и его домашние тапочки. В которых его положат в ящик в случае не удачной посадки. ( шутка) Называется фюзеляж создающий лишь, вредное сопротивление но без него нельзя. Это как жена тащить тяжело, и бросить жалко.Так вот создайте крыло грамотно разместите оперение а уж какую корзину к нему подвесите дело второе. Самолёт это как стрелка компаса упёртая в ЦТ. Значит, рули необходимы, для сохранения данного равновесия в зависимости от условий полёта и изменений положения ЦТ.(центра тяжести) и прочих аэродинамических воздействий атмосферы. 

Дядя Юра, да Вы, батенька просто поэт, читал с упоеньем, особенно аллегория про компас - супер!  🙂 Я тут давеча, на горном велосипеде по снегу решил за сигаретками съездить... ощущения... как у компаса, очень на балансирный полёт похожа такая езда... 🙂
...только моменты порезче.

Я не понял вы в чём то  сомневаетесь?.  а вы возьмите, и подвес те самолёт за ЦТ и  если ЦТ на месте самолёт будет висеть и не куда не повалиться. Я свои расчёты по центровке всегда так проверяю. А в детстве авиамодели делали? наверняка центровку на пальце проверяли. Вот вам и все шутки. Ну а то, что вам моё высказывание поэзию напоминает, Так авиация, и полёты, это и есть, поэзия.
 

Нет не шутка. Сам гнул. Можно даже не парить а просто смочить дать немного напитаться затем над огнём задать изгиб. Конечно же не беспредельный. Влагостойкая фанера не слоиться. Вы конечно Самодельные лыжи не делали а в моём детстве это было в порядке вещёй. А фанеру в авиамодельном кружке гнули. Фюзеляжи на планера и резинки делали ( конусные трубы).
 
А я вот не освоил. Ногу сломал. Буксировщик скорость перебрал я и рухнул. 
...Ну, у меня попроще начало было, с горы. Но некоторые и там умудрялись... шо угодно сломать. Тьфу-тфу-тфу... у меня всё удачно началось, только раз на пузо и раз на 5 точку приземлился... и быстро понял как надо,  На 6 раз, был уже не плавный спуск, а вполне контролируемый полёт, правда коротенький, минуты 3-4, но тем не менее, следующий заход на 200м забрался, потом и термики освоил... нравится!
А вот, с пилотированием ЛА пока туговато, хотя суть понятий уложилась в голове... 3 часа налёта!!!   😉:~~)
 
Назад
Вверх