Sonex

?  :-? забыл что это, кажись тоже с этой оперы
 

Вложения

  • PICT0003_1.JPG
    PICT0003_1.JPG
    58 КБ · Просмотры: 130
...@ САНЫК, ТЫ очень высокого мнения о SONEX...
...я СОЛИДАРЕН, но не до такой же степени! 😉

@ Bulat...та же "опера" МОНИ, но этот какой-то с эликтричеством...

...а вообще СОНЕКС для России и Украины, самое то!
...между прочим там много наших бывших соотечественников! 🙂

/me
 
...а вообще СОНЕКС для России и Украины, самое то!
Вах,МАЙЁР!Как бы нам с тобой подсуетиться и заполучить "Моню"в Россию,хотя бы и не в лётной кондиции...?!

...В ИНЕТЕ ЕСТЬ ЧЕРТЁЖИКИ БЕСССПЛАТНЫЕ! /...Я про МОНИ!/
...А ЗАПОЛУЧИТЬ, ПРОЩЕ ПАРЕННОЙ РЕПЫ:
...-"ПЛАТИ И ЛЕТИ" -КАК ГОВОРИТСЯ!

/me
 

Вложения

  • hangar_ad-small.jpg
    hangar_ad-small.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 139
...@ САНЫК, ТЫ очень высокого мнения о SONEX...
...я СОЛИДАРЕН, но не до такой же степени! 😉
Да симпатишный литачёк.  🙂
Так что за движок такой??? :-?
...НАВЕРНОЕ ТАКОЙ!
http://www.sonexaircraft.com/research/e-flight/electric.html

motor.jpg


exploded_view_062808_2.jpg


/me
 
...для @ САНЫК... 😉
...джетик не авиамодельный это ФАКТ!
...Чешский, но что-то уж...чуток на Украинский смахивает!

The TJ-100 by PBS Velka Bites
Turbojet engine for light aircraft.

tj_100_300_200.jpg

[edit]Тhe TJ-100 turbojet engine is designed for UAV, UCAV, experimental aircraft and motorized gliders. The engine is characterized by compact design, excellent thrust/weight ratio and low fuel consumption for its size.

The TJ-100 is a classic design, with radial compressor, annular combustion chamber, axial turbine and fixed output nozzle. It is equipped with an integral 28V starter-generator, which provides starting, electrical power during operation, and engine cooling after shutdown. Engine operation and diagnostics are handled by an integral digital engine control unit.

Specifications
Thrust: 110 daN (247 lbf)
Length: 625 mm (24.6 in)
Outside diameter: 272 mm (10.7 in)
Total weight: 20,6 kg (45.4 lb)
Electrical power output: 750 W; 28 V
Fuel: JET A-1, JP5, JP8
Specific fuel consumption min: 1,09 kg/daN/h (1.09 1/h)
Oil: 3 cST / 5 cST

Opearation range
Flight Altitude: 0 - 8000 m (0 - 26000 ft)
Flight Speed: < Mach 0,8
Start Altitude: 0 - 4000 m (0 - 13000 ft)
Starting Speed: < Mach 0,4
Operating Temperature: -30 ~ +50 °C (-22 ~ +122 °F)[/edit]
http://www.desertaerospace.com/turbines.html

/me
 

Вложения

  • test-img-3.jpg
    test-img-3.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 133
  • test-img-4.jpg
    test-img-4.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 126
Thrust: 110 daN (247 lbf)
Specific fuel consumption min: 1,09 kg/daN/h (1.09 1/h)
Павел Сергеич, просвети меня, тёмного. Сколько это все в наших привычных килограммах и литрах в час??? :-?
 
@ САНЫК...уважаемый а ты бы поменял свой текнам твин на 15 сонексов?
...и Я бы не поменял...

...а ведь можно было бы осчастливить 30 человек...

Майор верни фото с верблюдом..)))
...возвращаю! 😉
...теперь и ты @ skol...прикалываешься! ;D
1-шапка как у @САНЫКА
2-кэмэл
3-украинские музыканты
4-лепёшки-патыры
...все фоты напрямую связаны с sonex ;D

/me
 

Вложения

  • 01-bukhara2009.JPG
    01-bukhara2009.JPG
    60 КБ · Просмотры: 130
@ eXmajor-KP
Так он вовсе и немой этот Твин.
И потом задачи у них разные. У нас учебная контора. А Сонекс (симпатяга, как по мне) не очень для первоначальной подготовки подойдет. А Твин взяли что бы обеспечить подготовку по IFR + МЕ. Сонекс при любом раскладе на эту роль не подходит.
 
[edit]
@ eXmajor-KP
Так он вовсе и немой этот Твин.
И потом задачи у них разные.
У нас учебная контора.
А Сонекс (симпатяга, как по мне) не очень для первоначальной подготовки подойдет.
А Твин взяли что бы обеспечить подготовку по IFR + МЕ.
Сонекс при любом раскладе на эту роль не подходит.[/edit]
@ САНЫК...Согласен на все 100%...

Electro...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=t2IrNIExHbM[/media]

/me
 
Назад
Вверх