Не надо изобретать велосипед. Китайцы выпустили аналог RAV4 – CHERY TIGGO, и ср-ли они на патент и международное право, а теперь по порядку.
Я бывший летчик и самыми яркими моментами моей жизни был первый самостоятельный вылет на ЯК-52, Л-39 и МИГ-21. Сейчас, как это не парадоксально, я адвокат, но мне до сих пор сниться, как я добираю метр. Уходя из авиации, я принял решение, что больше никогда не свяжусь с самым сильным наркотиком по имени «небо».
Три недели назад я случайно увидел Сонекс за 25 к.т. и посмотрел пару форумов, что же там у нас с авиацией и был в шоке. Летаем, как хотим, где хотим и на чем хотим. После этого я потерял сон, спал по 5-6 часов, облазил тысячи сайтов, благо гугл переводчик их криво, но переводит. Проанализировал весь !!! рынок американских, европейских и русских производителей КИТов, со многими из них списывался, созванивался, устроил через интернет конкурс по продаже, производству и штамповке деталей (Представьте, из 100 с лишним рассылаемых предложений, откликались в лучшем случае по 20 оппонентов). Собрав всю информацию, я пришел к следующему, что организую производство КИТов в России по одному из следующих вариантов, на базе Зодиака http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=en&tl=ru&u=http://www.zenithair.com/zodiac/xl/xl-price.html&prev=_t&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhhSi8G_mdoekSw61G0OH32GDsum6Q или Сонекса http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.sonexaircraft.com/aircraft/waiex.html&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.sonexaircraft.com/aircraft/sonex.html%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhgNNgYY7b7VXy7Uk7le2Y0jB8fHsw с двигателемАэроВе http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.sonexaircraft.com/engines/engines.html&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.sonexaircraft.com/aircraft/sonex.html%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhgraRI3i1g-nFgbrsYfItk5HsD4dQ
Относиться ко всем вариантам:
Тонна алюминия в виде листа сплава - американский 6601, наш Д16АТ, стоит в среднем 200 тысяч рублей, более чем достаточно для создания 5 КИТ наборов. Лазерная резка с допуском 0,01 одного КИТ набора - 10000 рублей, изгиб любого угла - примерно 150 деталей по два изгиба - 7 000 рублей, обжатие 30 нервюр на форме из твердого дерева - 6 000 рублей, заклепки Д18 - 10 кг - 3000 рублей, рулевые тяги, качалки, петли, сварные педали – 5000 рублей. ИТОГО 1 КОМПЛЕКТ КИТа - 71000 рублей или 2300 долларов.
Теперь следующие варианты:
1. Простой и банальный, мы заказываем на десять человек 10 китов и доставка обходиться на каждый КИТ 700 долларов, здесь же и услуги таможни плюс растаможка - от 5 до 15 процентов, если запчасти плюс 18 процентов НДС, или 20 процентов растаможка плюс 18 процентов НДС, если изделие. Итого КИТ обходится от 17500 до 19500 долларов при базовой стоимости 13500 долларов в Америке (заказывать одному 21000 при стоимости в Америке 13500)
2. Наиболее выгодный, заказываем один КИТ на десять человек, цена 13500 долларов плюс 8200 долларов таможня и доставка. Итого 21000 долларов, добавляем по 2300, Итого имеем на выходе 4170 стоимость комплекта на человека (так как один уже есть).
3. Такой же, как вариант два, только КИТ оказывается здесь контрабасом, соответственно каждому из десяти он обойдется по 3720
4. Заказываем частями: крыло на десять человек с растаможкой и доставкой 8000 долларов, вкладываемся еще по 600 долларов, делаем копии, копим деньги, вкладываемся в фюзеляж с доставкой и растаможкой 9500 долларов, добавляем еще по 810 долларов, копим деньги, вкладываемся во все остальное с растаможкой и доставкой 8000 долларов, добавляем еще по 600 долларов и имеем на выходе самолет без движка из расчета 4650 долларов.
5. Нас двое, стоимость КИТа 11650, трое – 8500, четверо - 7000, пятеро – 6000, шестеро - 5500 и т.д., нас 100 - 2500
6. Я один хочу летать. Закажу КИТ у америкосов, в сумме вложу 44000 долларов, а потом продам десять комплектов тысяч эдак от 5000 до 10000 долларов
Итак, самолет при приложении физического труда и с КИТ комплектом двигателя и винтом (здесь же рама, навес и приборы) с растаможкой обойдется в 18000 долларов, если ремонтное двигло в мешке через Украину,(купленное в России у мертвой фирмы) то в 9000 долларов. Ктото скажет КИТ обойдется намного дороже, пусть в два раза пусть в три, но не в 21000 килотонну.
Вывод: Я сделаю русский дешевый КИТ самолета, как только найду братьев по разуму, мы сделаем себе и будем продавать тем, кто не верит в партизанское движение, как газонокосилку с обязательным предупреждением «ДЛЯ ПОЛЕТОВ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» ведь это все ЕЭВС вдумайтесь!!! И не какой Америкос это не оспорит.
Ненавижу излагать мысли на бумаге, телефон есть, контактная информация через личку.
Буду благодарен как и профессионалам так и начинающим, обеспеченным и не очень за любые ссылки, любое сотрудничество, любые советы, любую помощь, с глубоким уважением ко всем авиаторам.
+7 495 7685551