Sonex


Судя по дате на фото, китенок образца 2005 года. С тех времен кит намного улучшился.   Наверное не стоит брать полусобранный, это головная боль как сказал CS.  Например кит 2008 года был собран за 10 месяцев по вечерам и выходным, включая АероВи.  Вряд ли возможно съэкономить на таком самолетике деньги. Доставка, растаможка, устранение потенциальных косячков, докупка обновленных деталей.  Берите новый кит... c двигателем Джабиру...

Я вчера вечером открыл ветку по вашему вопросу в разделе офф на консервативном РВишном форуме 🙂.  Такое там началось... Между владельцами Сонексов и толстяками кто туда не влазит.   Модератор срубил ветку после 20 минут существования.  Вот тебе и Сонекс . Горячий топик был.
 

Нормальное авиационное качество  😉 Будут проблемы — Гламурноффа будем подключать в качестве консультанта. За хорошие деньги, конечно, но что поделаешь,— всё, что связано с самолётами, недёшево... Бугагага!!!  ;D ;D ;D

У меня сегодня первый день отпуска, так что хочется со всеми поделиться офигительнешим настроением  🙂 Надеюсь, меня простит за флуд почтеннейшая публика! 😀

Шасси мы забираем, конечно, если предложение ещё в силе ) Саша слёзно просил, на его "треугольник" поставим. Он как раз получил переднее колесо, так что теперь хочет остальные  🙂
 
Да убил Модератор РВишный ветку, даже страничку не выдержала. Мне пришло пару ЛС с вопросами зачем удалил.  Пришел интересный е-мэил от противника Сонекса, хотите почитать скиньте мне адрес своей электронной почты я вам перешлю.

А форум РВишный здесь, добро пожаловать  www.vansairforce.net  Пролистайте два дня назад, там на первой страничке есть фото  РВ-9А  Александра как он в Оренбургскую область летал.
 
Я вчера вечером открыл ветку по вашему вопросу в разделе офф на консервативном РВишном форуме .  Такое там началось... Между владельцами Сонексов и толстяками кто туда не влазит.   Модератор срубил ветку после 20 минут существования.  Вот тебе и Сонекс . Горячий топик был.
-в RV-3, RV-4 или даже в RV-8, лично Я тоже с трудом "залезу"!
-поэтому о комфортном полёте и речи не может быть!
-тем более на дальнии расстояния!(для меня лично этот миф давно рассеян!)
-да с такими отличными двигунами любой самолёт полетит!
-а вот Sonex, вообще адекватная и дешёвая альтернатива этим самолям!
-какая модель из RV[sup]шек[/sup] с двигателем от 80лс до 120лс будет лететь 300 км/час?
-даже и не взлетят(кроме 9[sup]ки[/sup])!
-поэтому про что спор у америкосиков на форуме вполне ясно!

Не смог найти!Прямую ссылку дайте,пожалуйста...!
-вот Вам Ссылочка Борис Борисович!
-как там выразился @Vladyspassky: Flight was from Russian Detroit (read Tolyatti) to Orenburg Region and back.

/me
 
-Я понял всё так, если не прав поправьте!

@ Vladyspassky of vansairforce.com
RV-9A as a flying car
В то время как Terrafugia и другие изо всех сил пытаются создать концепцию, машина-Van's. Уже другие делают их работу. Но пока на отдаленной земле.
Ниже на двух цифровых снимках замораженный RV-9A, ведомый опытным пилотом и владелецем Александром Данилиным, посетил такие места, где жгучий местный автомобильный бензин и использование автодороги вместо взлетно-посадочной полосы.
В этих условиях RV-9A внушал страх и восхищение. Это было только частью миссии обширного плана. Полет из российского Детройта (прочитайте Тольятти) в Оренбургскую Область и назад.

Фото любезно предаставил "Observant"("Соблюдающий") из REAA.ru

/me
 
...А форум РВишный здесь, добро пожаловать  www.vansairforce.net  Пролистайте два дня назад, там на первой страничке есть фото  РВ-9А  Александра как он в Оренбургскую область летал.

То ВК:

Доброго времени суток, Влад!
Подскажи, пожалуйста, как пролистывать назад первую страничку www.vansairforce.net ???

Спасибо!
Сергей.
 
Cергей
Скролл текущую страницу до конца, внизу ссылка на архивы.

Оbservant
Думаю вы не обиделись что я "стащил" ваши фото без спроса. Ссылку Майор дал правильную.

Тов ЭхМайор
Неважный машинный перевод хотя веселый.   🙂Жгучий автобензин, замороженный РВ, про страх какой-то и прочие глюки искусственного интеллекта 🙂 Ребятам-разработчикам словарей надо много еще работать.

Всем кто прислал адрес
Сегодня вечером доберусь до дом компьютера, пришлю всем.
 
Неважный машинный перевод хотя веселый.
-машинный перевод ещё хуже!
-это как смог!
-твой американский не понятем моему английскому! 😉
-а что ты тогда имел ввиду? ...сам переведи, Я поучусь!

(In double digits below freezing)-дословно: -в двойном разряде ниже замораживания (извини ВК! ...но так русскоязычные не выражаются), всё это можно заменить одним ёмким словом(понятием)-МОРОЗ, а по русски лучше замороженный RV, Я так посчитал!!! Поэтому Я и отошёл от текста - интерпритация!

While Terrafugia and others are struggling to create a concept, Vans machine is already doing their job. In distant land for now.
In double digits below freezing RV-9A driven by experienced pilot and owner Alexandr Danilin visited some places. Burning local car gas and using a road instead of runway, the 9A was subject of awe and admiration. Extensive planning was part of the mission. Flight was from Russian Detroit (read Tolyatti) to Orenburg Region and back.

/me
 
Прямо под этим сообщением на амер.форуме РВ,какой-то жельмен спрашивает,где взять полнопиксельные фото "охлаждённого"самолёта в Оренбурской провинции...Если его на меня вывести,то я ему всё сгружу,что есть:и замёрзших местных папуасов в тулупах и героя перелётчика...
 
Прямо под этим сообщением на амер.форуме РВ,какой-то жельмен спрашивает,где взять полнопиксельные фото "охлаждённого"самолёта в Оренбурской провинции...Если его на меня вывести,то я ему всё сгружу,что есть:и замёрзших местных папуасов в тулупах и героя перелётчика...
-Борис Борисович!
-а своим "пацанам" в моём лице, можете сгрузить?
-всё то и тех, что перечислили!

/me
 
Павел Сергеевич мы опять в девиацию от темы ветки уходим.

Про английский можно говорить много, я сомневаюсь что его вообще кто-то знает, включая меня. На http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=37558&highlight=languages+people+speak&page=6 я сделал небольшую базу данных кто из местной толпы на каком языке разговаривает. Чтобы не лазить по словарям с переводами и не мучить компьютер если что то нужно.Получилось интересно, я даже не представлял что четверо американцев свободно говорят по-русски и даже печатают почти без ошибок. А посмотрите сколько вариаций английского они знают. А вы говорите - не понятен английский американскому. Sonex он и в России Сонекс!  🙂
 
@ zatura
-напиши бразильянским Сонексоделам!
-как стало известно, они могут "всё"!
...SONEX Brasil

/me
 

Вложения

  • SonexBrasil-sm.jpg
    SonexBrasil-sm.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 118
Павел Сергеевич мы опять в девиацию от темы ветки уходим.
-да ни кто не уходит, наши разговоры такие ёмкие, что девиацией в рамках чего-то не уместиться... 😉

Тебе куда,на почту?
-йес оффкорест Борис Борисович!

-снова посмотрел-перелопатил данные по RV & Sonex!
Sonex!-Cockpit Width:40 in.
RV6/6A, 7/7A, 9/9A-Cockpit Width:40 in.
-кабины по ширене у них то одиннаковые!(40дюймов=101,6см)
-как же там помещаются пузатые бравые американские пилоты?
-Вот Вам и Sonex-узкий!

/me
 
У меня в РП200 внутр.ширина 105 см
-у вас имеется возможность сделать дутые двери!
-по примеру замечательного самолёта Chris[sup]а[/sup] Heintz[sup]а[/sup] STOL CH750(701)
-ширина кабины 42inches(109cm)
-с дутыми дверями 50inches(127cm)

-у меня плечи 64см с голым торсом!
-а у вас тогда плечи должны быть 35-40см, что бы полетать вместе, шпротный вариант! ;D
-Резюме: самоли уже 110см полтораместные!
-Sonex, Waiex, RV(кроме 4, 10, 4)-полтораместные!

@ Observant-от вас фоты не пришли ещё...

/me
 
Назад
Вверх