Современные Методы Покраски Авиационной Техники

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Создам веточку о ПОКРАСКЕ самолетов. И расскажу и покажу самые разные способы делать такую интересную и не особенно чистую работу. Тем более мне предстоит много этим заниматься в самом ближайшем будущем ИТАК Тема называется Современные Методы Покраски Авиационной Техники

И начнем мы эту тему с моего проектика который в общем то успешно завершен. Посмотрите как выглядит сейчас мой старенький Пайпер

Cherokee140_00.jpg


Cherokee140_01.jpg


Cherokee140_02.jpg


Cherokee140_03.jpg


Cherokee140_04.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На самом деле это конечно никакого прямого отношения к именно Авиационной Технике не имеет . Вернее имеет но очень опосредственное. Здесь огромное влияние имеет не Авиация а

Искусство Творчество и Гармоничность

На вкус и цвет все фломастеры разные - мы то точно это знаем. Моей жене Вике например не нравится палитра цветов этого моего проекта. Я ее и не выбирал. Мастер художник выбрал. Его имя Хосе Альфредо Его мастерская находится в городке УиаУма шт Флорида. И я в общем то полностью доверился его опыту и знаниям в деле окраски моего проекта Надо сказать что за те два дня что я летаю - внимание к моей птичке в каждом аэропорту абсолютно восторженное

Cherokee140_05.jpg


Cherokee140_06.jpg


Cherokee140_07.jpg


Cherokee140_08.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда будет время я постараюсь рассказать о самых разных способах подготовки и проведения работ на самых разных материалах для постройки Авиационной техники. В том числе расскажу поподробнее и о технологии обвертки самолетов в пластик

 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Когда будет время я постараюсь рассказать о самых разных способах подготовки и проведения работ на самых разных материалах для постройки Авиационной техники. В том числе расскажу поподробнее и о технологии обвертки самолетов в пластик

Узнать бы сколько весит 1м2 этой плёнки,а я бы взвесил 1м2 пробник покрашенный по автомобильной технологии. Возможно это хороший вариант для самолётов до 115кг. .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Узнать бы сколько весит 1м2 этой плёнки,а я бы взвесил 1м2 пробник покрашенный по автомобильной технологии. Возможно это хороший вариант для самолётов до 115кг. .
Насколько я читал и спрашивал знатоков - вес обтянутой винилом и подготовленного прогрунтованного и покрашенного самолета практически равны иногда в пользу именно обтянутого (если надо использовать многослойную покраску (на виниле все очень просто отпечатать - любой рисунок в один слой) А работы в разы меньше и весь процесс в десятки раз чище
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Андрей, очень интересная пленка. Мне надо обтянуть пластиковый планер, но и использовать ее, как самостоятельную обшивку крыла, работающую при удельной нагрузке 25-30 кгс/м.кв. Она применяется вместо краски, только как покрытие поверхностей? Она армированная или при надрыве будет дальше рваться как, например наша лавсановая пленка, которой обтягивают модели?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Винил имеет очень интресные особенности Иногда порвать невозможно вообще Особенно если есть подложка предотвращающая от сквозмого проникновения. Ну например пенопласт


Посмотрите вот демонстрационное видео о способах предотвращения на разрыв

 
Насколько я читал и спрашивал знатоков - вес обтянутой винилом и подготовленного прогрунтованного и покрашенного самолета практически равны иногда в пользу именно обтянутого (если надо использовать многослойную покраску (на виниле все очень просто отпечатать - любой рисунок в один слой) А работы в разы меньше и весь процесс в десятки раз чище
Повторю. Упрощать так упрощать. На плоской поверхности растягиваем винил и прямо на виниле формуем плоские поверхности фюзеляжа одновременно приформовывая силовые элементы. Если однонаправленную стеклоткань или углеткань расположить так что бы нити были по диагонали, тогда нужно будет приформовать только продольные элементы и стойки. Потом из четырёх стенок собрать фюзеляж уже с отделкой. Крыло немного по другому, собирается каркас, на плоской поверхности обтянутой виниловой плёнкой формуется обшивка и приклеивается к каркасу. Очень простая технология для копеечных самолётиков. Не понятно как винил будет реагировать с клеем. Может быть так, что винил разных производителей будет реагировать по разному. Пробовать нужно будет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый Вячеслав Атнагулов тут дело в 100% экпериментировании. Надеяться на то что винил будет уж каким то боком нести силовую нагрузку на поверхности я бы постеснялся. Vinyl Wrap - это сугубо ОТДЕЛОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. У него нет характеристик позволяющих полностью заменить полифайбер если об этом идет речь Скорее всего вместо покраски имеет смысл нанести винил тогда да

 

5ZF

Старейший участник
И начнем мы эту тему с моего проектика который в общем то успешно завершен. Посмотрите как выглядит сейчас мой старенький Пайпер
А чего это вдруг вы его продать решили? Вроде он вас устраивал и, по вашим рассказам, даже деньги хорошие приносил. А тут опять очередное вложение денег в него сделали и вдруг на продажу выставили. Как-то нелогично выглядит. Если не секрет, сколько покраска стоила?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А чего это вдруг вы его продать решили?
ПОкраска в этом проекте обходится в $6500 На продажу я его выставил просто так посмотреть как отреагирует рынок. Скорее всего ничего не продастся не самое лучшее время для такого дела. Но если какая нибудь школа купит я не возражаю. У нас уже много самолетиков и есть более новые которые действительно приносят хорошие деньги. Этот не самый выгодный
 
Надеяться на то что винил будет уж каким то боком нести силовую нагрузку на поверхности я бы постеснялся
А где я писал, что винил несёт нагрузку. Он придаёт нарядный вид и защищает от ультрафиолета.
 

5ZF

Старейший участник
Но если какая нибудь школа купит я не возражаю. У нас уже много самолетиков и есть более новые которые действительно приносят хорошие деньги. Этот не самый выгодный
Понятно, спасибо.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Он придаёт нарядный вид и защищает от ультрафиолета.
Совершенно верно. И наносить его на мой взгляд лучше в самую последнюю очередь. Он не клеится. Он "прилипает" Поверхность этого материала образует с несущей поверхностью корпуса своего рода переплет. Молекулы винила при температурном воздействии надежно прилипают к поверхности

 
Он не клеится. Он "прилипает"
Точно так же прилипнет к жидкому эпоксидному клею. Повторюсь. Расстилаем виниловую плёнку, на ней начинаем формовать силовые элементы вместе с обшивкой. Приклеится? Да приклеится. Заодно и разделительным слоем послужит.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Итак давайте я покажу как проходил процесс обновления всего Пайпера. Для начала весь корпус был облит бяка какой органического происхождения который разъел всю старую краску и потом начал съедать все до люминия

 
Вверх