Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

Возникло ощущение, что обсуждению не хватает конкретики. Пусть, например, urii имеет такой аппарат у себя дома или на даче. Возникло у него желание полетать. С балкона не взлетишь, со своего двора - тоже. Нужно выкатить самоль на некоторую ВПП. Ну, выкатил. А где летать? Над домами? Это не интересно. Интересно летать над природой. А туда придётся поехать своей машиной, да и приятелей прихватить. Авиация - коллективное занятие. Так что же мешает погрузить аппарат на крышу своей машины и сразу уехать на приличное место? 50 км - это не расстояние.
Можно поставить и другие вопросы. Например, в каких погодных условиях летают ЛА массой до 115 кг? Наверняка, в сильную термичность, или в фронтальную турбулентность лучше не соваться. И так далее.
Я себе представляю подобное времяпровождение так. Группа пилотов, владельцев тех ЛА, выезжает на природу со своими аппаратами. Едут чада, домочадцы и сочувствующие. Публика занимается своим делом, пилоты - своим. Полёты происходят в пределах видимости. Что ещё надо для полного счастья?
 
дним махом вместе с собой заткнет земле-матушке под кожу

А вы можете определить на вскидку кто заткнёт а кто нет.  Вы что считаете мы все должны страдать за то что кто то за ткнёт. Да нет он всё равно за ткнёт так вот пусть и несёт ответственность. Тем самым двойная польза, худо бедно идёт возмещение вреда и повод изолировать его от общества на вполне законных основаниях. Конечно рудники это просто синонимы они всего на всего характеризуют степень тяжести наказания.
 
Я себе представляю подобное времяпровождение так. Группа пилотов, владельцев тех ЛА, выезжает на природу со своими аппаратами. Едут чада, домочадцы и сочувствующие. Публика занимается своим делом, пилоты - своим. Полёты происходят в пределах видимости. Что ещё надо для полного счастья?
+1! 🙂
 
Возникло ощущение, что обсуждению не хватает конкретики. Пусть, например, urii имеет такой аппарат у себя дома или на даче. Возникло у него желание полетать. С балкона не взлетишь, со своего двора - тоже. Нужно выкатить самоль на некоторую ВПП. Ну, выкатил. А где летать? Над домами? Это не интересно. Интересно летать над природой. А туда придётся поехать своей машиной, да и приятелей прихватить. Авиация - коллективное занятие. Так что же мешает погрузить аппарат на крышу своей машины и сразу уехать на приличное место? 50 км - это не расстояние.
Можно поставить и другие вопросы. Например, в каких погодных условиях летают ЛА массой до 115 кг? Наверняка, в сильную термичность, или в фронтальную турбулентность лучше не соваться. И так далее.
Я себе представляю подобное времяпровождение так. Группа пилотов, владельцев тех ЛА, выезжает на природу со своими аппаратами. Едут чада, домочадцы и сочувствующие. Публика занимается своим делом, пилоты - своим. Полёты происходят в пределах видимости. Что ещё надо для полного счастья?

Ребята вы вроде взрослые люди а рассуждаете как дети детский максимализм.
Какая группа? их в округе раз два и обчёлся. и то в разных местах. Ещё есть совместимость характеров, совместимость домочадцев, их интерес к вашему вывиху. Когда я чуть не убился у неё на глазах она в обще видеть не хочет  этот ЛА.
Одно дело найти подходящее поле это естественное препятствие преодолевается легко другое преодолевать дурь человеческую. Говорят самое страшное не дурак а дурак с инициативой. Вот они пишут запреты законы сами не представляя обстановки. По тому как и вы вероятно не когда не собирали группу и не выезжали на природу. Тут вырываешь денёк помощника пригласишь собрать  крутнул пару кругов и быстрее разбирать ему же свои дела нужно делать. А какой природе разговор. Да и каждая разборка и сборка ЛА это предпосылка. То не за шплинтовал то не завернул. Взлетел к земле жмёшься кабы не засекли не дай бог зону С зацепишь.
В общем как в присказке ; Живёш колотишься, с женой лежиш, торопишься, ешь давишься где уж тут поправишся.
 
А вы можете определить на вскидку кто заткнёт а кто нет.Вы что считаете мы все должны страдать за то что кто то за ткнёт. Да нет он всё равно за ткнёт так вот пусть и несёт ответственность. Тем самым двойная польза, худо бедно идёт возмещение вреда и повод изолировать его от общества на вполне законных основаниях. Конечно рудники это просто синонимы они всего на всего характеризуют степень тяжести наказания.
Навскидку никто и не будет определять. ПДД пишутся для всех одинаковые. 25 лет стажа у тебя или 2,5. Почему Воздушный Кодекс должен писаться иначе?
А когда ОН заткнет, то и сам туда же заткнется и возмещать ущерб ни худо ни бедно будет некому. Ну, если только тому, кто допустил такое безобразие.
В том и дело, что рудники - всего лишь синонимы степени тяжести наказания. А в реальности эту тяжесть определить невозможно. Да никто и не берется. И оттого, что кому-то в лом везти свой пепелац за 50 км... :-/
 
Да лично мне этого мало.... я живу в районе аэропорта и для того чтобы мне отдохнуть от души занимаясь любимым делом каждый раз нужно тащиться за 50км дабы выйти из этой пресловутой зоны С. Я вполне адекватный человек
Если Вы адекватный человек, то что Вам мешает подойти в зональный центр и попросить выделить Вам зону G. Диспетчерам надо просто объяснить, что Вам нужно. Если Вам поверят, то выделять Вам зону у Вашей дачи и будет счастье.
Только не надо мне лекции читать про Ваш налет и годы в Аэрофлоте. У самого более 6000 тысяч и 14 лет , практически все за полярным кругом.

Да налёт и работа в действующей авиации  всегда был и будет мерилом опыта и мастерства. И я не стану докучать вас этим. Вы же не посадите за штурвал человека не державшегося ни  одной минуты за него. А найдёте пилота с опытом и хорошей репутацией. Я в своё время с огромным уважением слушал людей про которых знал что у них налёт приличный в то  время 30000часов был не предел. И конечно же впитывал всё ценное что слышал от них. Сей час же время хамское не уважают не кого.
Как говорил Петруха 1:
штурмана отродья хамское в кают компанию не впускать сто грамм не наливать. 
Вот и сейчас молодняк отродья хамское. Налетают 50 часов и наровят об тебя ноги вытереть.
Я же за своё время по оббивал пороги да и сейчас ещё нет нет да, наивно думая может что то изменилось, иду и пытаюсь восстановить справедливость.
По смотрят на тебя как солдат на вошь..... нет я не возьму на себя ответственность. Какая на тебе ответственность ответственность за исход полёта несёт пилот. Нет я должен заранее заложить с меня спросят а почему ты не доложил. Вот так и шарахаемся от каждого куста.
 
urii, Вы живёте в месте, где главной проблемой оказалась проблема организации полётов. Нет единомышленников, а значит, нет помощника. Самому летать крайне опасно. На Украине Донецк - миллионный город, а летает всего несколько человек. Мне удалось найти подходящих людей, близких мне по духу. Поэтому та картинка срисована с натуры, хотя у нас аппарат, как обычно, с массой далеко за 115. Вам придётся начать с поисков одного человека. Иначе Вам нормальной лётной жизни не будет.
 
Навскидку никто и не будет определять. ПДД пишутся для всех одинаковые.

Я не пойму я на каком языке пишу или вы в обще не вникаете в написанное .
Я о том и пишу раз определить и разграничить не возможно,  да и не нужно, значит ответственность должна быть за причинённый ущерб не зависимо от налёта вы уже достали тыканием в налёт. Коль не можете схватить суть лучше промолчите.
Говорят молчишь умнее выглядишь.
Это жизнь и перехитрить её ещё не кому не удалось. Мы все потенциальные преступники только нас нужно поставить в определённые условия и мы поубиваем друг друга. Но ведь нас не кто не садит за это. Но зато наказывают за то чего может ни когда и не произойдёт. Не ужели так трудно понять простые вещи.
Хотя о чём я.... мир так далеко зашёл в своих заблуждениях,
что вернуть его на путь истинный вряд ли удастся.
 
 
Я не пойму я на каком языке пишу
Это видно.

вы в обще не вникаете в написанное 
Да вы сами попробуйте это сделать.

Я о том и пишу раз определить и разграничить не возможно,да и не нужно, значит ответственность должна быть за причинённый ущерб не зависимо от налёта

И независимо, жив сам виновник или уже с Богом беседует. О'кей.

вы уже достали тыканием в налёт.
Укажите мне в моих постах, где  я вас этим доставал. Вообще ни слова.

Коль не можете схватить суть лучше промолчите.
Говорят молчишь умнее выглядишь
Вы с такими нервами ВЛЭК пройдете? Или вам и это по..? Главное - пуститя! Лятать мне хоцца!!

Это жизнь и перехитрить её ещё не кому не удалось. Мы все потенциальные преступники только нас нужно поставить в определённые условия и мы поубиваем друг друга. Но ведь нас не кто не садит за это. Но зато наказывают за то чего может ни когда и не произойдёт. Не ужели так трудно понять простые вещи.
Хотя о чём я.... мир так далеко зашёл в своих заблуждениях,
что вернуть его на путь истинный вряд ли удастся.
Вот такие рассуждения уже ближе к теме. Сидит старичок на завалинке и о вечном размышляет.

Вот и поговорили. Извините, но вы меня вынудили. Я старался быть деликатным.
 
И независимо, жив сам виновник или уже с Богом беседует. О'кей.

Попробуем разобраться.
разговор идёт, о обилии запретов и ограничений не приносящих плодов. Вдумались?  Цель запретов и ограничений якобы уменьшить количество происшествий. запретить значит определить меру наказания. Нарушил пункт получи. За, что?. А просто было бы за что в обще бы убили. Так вот ответственность ради ответственности. Тот кто погиб он уже наказал себя.  С лихвой. Вопрос второй а кто будет за него возмещать ущерб. Сложный вопрос. На то государство и общество создаётся чтобы защитить своих граждан. По моему снова сложно объясняю. Это суровый закон жизни. Это принцип гуманизма. Но и не маловажный принцип справедливого возмездия за свершённое а не надуманное. По моему Екатерина, в своё время сказала, лучше наказать десять виновных чем одного не виновного.
Как вы думаете по чему происходят бунты и революции? это когда низы не хотят терпеть. Так вот в конце концов весь этот зажим сорвёт пробку с бутылки и джин вырвется на свободу.

Это ваша цитата...  Укажите мне в моих постах, где  я вас этим доставал. Вообще ни слова.

Тут я слегка перегнул... вы мне на стаж намекнули а я про налёт . Извиняйте спутал со вторым собеседником. Обобщил малёха.


И это ваша... Вы с такими нервами ВЛЭК пройдете? Или вам и это по..? Главное - пуститя! Лятать мне хоцца!!

Не пройду списан по здоровью. Но так как не пригоден только для серьёзной техники то мне это по.... потому как на метле я и без ВЛЭКА могу летать.

И это.... Вот и поговорили. Извините, но вы меня вынудили. Я старался быть деликатным.

Не стоит извинятся вы вполне воспитанный человек ну слегка вспилили с кем не бывает это нормально без мата и грубости. Ну усомнились с легка ничего.
 
urii, Вы живёте в месте, где главной проблемой оказалась проблема организации полётов. Нет единомышленников, а значит, нет помощника. Самому летать крайне опасно. На Украине Донецк - миллионный город, а летает всего несколько человек. Мне удалось найти подходящих людей, близких мне по духу. Поэтому та картинка срисована с натуры, хотя у нас аппарат, как обычно, с массой далеко за 115. Вам придётся начать с поисков одного человека. Иначе Вам нормальной лётной жизни не будет.

Вы понимаете я даже не могу назвать это проблемой возможно это даже связано с характером. Я не люблю ждать  подтасовывать кого то грузить своими проблемами. Сознавая без бессмысленность всех этих действий. Мне кажется всё на столько просто зачем терроризировать друг друга. Ну что тут особенного зона С два рейса в день. Да летай ты только извещай когда согласовали и лети. Так нет тебя же за терроризируют а всего лишь за, что да за то..... тебе сказали нельзя, а ты не слушаешся. Так ты не говори нельзя, и не нужно будет воспитывать Вовочку. Ладно это моё личное горе. Я то пробьюсь за других обидно.
 
И всё-же,  urii, одному выезжать (выходить) на полёты опасно. Кто-то должен быть рядом.
 
эта тема начинает мне напоминать советский мультик "Ограбление по- " разрешено!стройте и летайте, собирайтесь в  группы или как их там можно еще назвать, вы еще партию "115 кг" организуйте! Переливаете с пустого в порожнее. Клуб -это общественная организация , от которой будут требовать бюрократических отчетов, устав, печать, председателя, секретаря, протоколов собраний, отчета о фин деятельности(если вы сдуру засветите  какие то деньги) , а оно вам надо!?!
определитесь с конструкцией да стройте , зима пройдет быстро, так что торопитесь. 😉
 
...
штурмана отродья хамское в кают компанию не впускать сто грамм не наливать. 
...
Цитируйте правильно, пожалуйста:
штурмана отродье хамское, но дело своё знают отменно, а по сему в кают компанию впускать, чарку водки наливать, но не более 5, а то буянить начнут.
Виталий Васильев​
 
Цитируйте правильно, пожалуйста:

Спасибо  я постараюсь быть более точным.
Но кто знает как высказался Пётр на самом  деле, когда этот афоризм прошёл через столько уст,
и на сколько он претерпел трансформацию.
Важно на мой взгляд не на сколько, я, точно передал высказывание, а на сколько точно оно передаёт смысл сказанного. Но тем не менее постараюсь не допускать ляпсусов.
 
И всё-же,  urii, одному выезжать (выходить) на полёты опасно. Кто-то должен быть рядом.

Согласен жизнь не однократно это показывала. В моей жизни было четыре аварии когда случайно оказавшиеся  по близости люди вытащили меня из под обломков. Но что делать.... Волков бояться в лес не ходить.
Спасибо за заботу.
 
Юрий (urii), при всём уважении, Вы своими эмоциями, философскими  поисками справедливости и сами очень зафлуживаете ветку и других провоцируете; не Вы один конечно, но...
Но непомерное количество букв в теме - не по теме, а тема ,мне кажется, важная. Дождёмся, что модераторы перенесут во флуд.
Предлагаю/призываю сузить тему до более конкретных проблем и вопросов.
     С уважением, Айрат.
 
Вопрос  ближе  к  теме. Магент  писал.
Мне кажется, что не все участники ветки правильно понимают возможности "115-го класса" ЛА. Насколько я понимаю НИКАКАЯ коммерческая (в том числе клубная) эксплуатация таких ЛА по закону невозможна (запрещена). Только перевозка себя самого (без коммерческой выгоды), или предоставление "покататься" знакомым и близким (опять без коммерции).Формально это не мешает созданию клубов "115", но вопросам финансово-экономического плана надо уделять особое внимание. Как только "контролеры" увидят какие-то денежные потоки очень легко будет подвести их под "извлечение выгоды" и наказание за "незаконное предпринимательсвто" гарантировано + запрет на любые полеты "до 115" в формате клуба. А клуб "115" я считаю нужен, если нас будет много и и есть формальное объединение, то власть с таким считается, + площадка для формирования и защиты наших интересов.
  Получил  информацию  от  приятеля  о  разьяснении  насчет  "115"  от  ОФСЛА. Смысл    в  том,  что  поскольку  115  никаких  регистраций  не  требует  то  это  вроде  как  "авиавелосипед"  и  позволительны  любые  формы  самоорганизации,  а  также  и  коммерческое  обучение полетам.  Такой  информацией
  НИКАКАЯ коммерческая (в том числе клубная) эксплуатация таких ЛА по закону невозможна (запрещена).
    в  ОФСЛА  не  располагают.  Я  прошу  Магента   если  можно  для  ясности   дать  ссылку  на  источник  такой  трактовки  и  по  возможности  прокомментировать  такое  разночтение. Я  так  понимаю,  что  по  мнению  многих  "клуб 115" это  нежелательно  и  даже  вредно,  тогда  как  по  мнению ОФ СЛА   если  очень  хочется,  то  можно.
 
Назад
Вверх