Создание СЛА собственной конструкции с нуля.

Это точно.я тоже занимался моделями со школьной скамьи, мечтал построить самолет какраз с 15 лет. Было несколько попыток, сейчас смотрю на те запчасти что делал и понимаю - что был явно не готов. Сейчас мне 26 и уже заканчиваю свой аппарат из последних сил.  Качество заметно подрасло да и морально подхожу к постройке серьезнее более терпеливо,неспеша. А раньше терпения ну никакого небыло.
В общем я думаю надо начинать но что-то самое простое и наверное из дерева. Французы вон лепят небесных блох с 12 лет 🙂 и вроде получается. Правда под присмотром взрослых
 
проектирование это инженерное исскуство комплексных задач--надо учиться лет десять --институт потом практика IMHOлет через пятнадцать поймешь
Что, двоечником был? ;D Шучу, не обижайся. ;D
 
Просмотрел (весь день в нем сижу!) Понял что построить птенца 2 не смогу:ни места, не так много финансов и не хватит опыта.
Но я порылся и "откапал неограненный алмаз":
http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=12131
Если увеличить размер кабины, площадь крыла, поставить мотор помощнее то получится весьма не плохой самолет весом в сто киллограм!
И если раму делать из трубы то время постройки каркаса 1-2 недели, создание крыльев еще 1-1.5 недели, установка жизненноважных систем 1неделя, и облицовка еще 1 неделя. Итог 1.5 месяца!
И к концу лета уже с крыльями.
 
Так же уже придумал как к нему сделать хорошие надежные снимающиеся крылья:крыло одевается на две трубы длинной~40см так что труба проходит через 2 первые нервюры и крепится на два сквозных болта с гайкой (по два болта на один "штырь")
В терминологии не силен но смысл изьяснил
 
Просмотрел (весь день в нем сижу!) Понял что построить птенца 2 не смогу:ни места, не так много финансов и не хватит опыта.
Но я порылся и "откапал неограненный алмаз":
http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=12131
Если увеличить размер кабины, площадь крыла, поставить мотор помощнее то получится весьма не плохой самолет весом в сто киллограм!
И если раму делать из трубы то время постройки каркаса 1-2 недели, создание крыльев еще 1-1.5 недели, установка жизненноважных систем 1неделя, и облицовка еще 1 неделя. Итог 1.5 месяца!
И к концу лета уже с крыльями.

это вообще на самолёт мало похоже

самый дешёвый вариант это Airbike

http://www.jordanlakeaero.com/AirbikeLS.html

Зашить капотами или прям кабиной при желании можно, хотя на таких скоростях не нужно и только лишит части удовольствия от полёта
 
Не получается смоделировать в голоме систему идущую от  рычага управления к элеронам с максимальной экономией веса и места. То что в голове получается либо хлипкое либо тяжолое
 
Так же уже придумал как к нему сделать хорошие надежные снимающиеся крылья:крыло одевается на две трубы длинной~40см так что труба проходит через 2 первые нервюры и крепится на два сквозных болта с гайкой (по два болта на один "штырь")
В терминологии не силен но смысл изьяснил

А расчёты на прочность кто будет делать? Или будем ждать когда крылья сложатся или управление в вираже заклинит?
 
В процессе обдумки возник еще один вопрос: в одном из видео на ютубе парень при постройке крыльев своего сла использовал пенопласт!
Есть ли резон (для уменьшения веса крыла) сделать точно также?
 
@ FlyingBasil

У меня сейчас ночь расчеты завтра сделаю, сижу здесь так как из за потока мыслей уснуть не могу
 
@ FlyingBasil

И на случай поломки будет спас система стоять.
Я хоть и безумный человек но жить и летать еще хочется!
 
на случай поломки будет спас система стоять
Спассистему ставят на случай который нельзя было предусмотреть при конструировании аппарата и при подготовке к полёту.
Если есть сомнения в прочности аппарата, то взлетать на нём нельзя, даже со спасссистемой.
Ведь она до набора 40м не поможет, а хлипкие крылья могут сложиться и на 30м и на 20м
Между прочим 20м это 8ми этажный дом
рискнёшь прыгнуть с его крыши с нераскрывшимся парашютом?

Кстати про раскрываемость - на этом форуме есть описание случая когда БПС сработала, но парашют не раскрылся.
БПС это последний шанс, но он тоже не 100%-ный ...
 
пенопласт  --самый летучий материал!!! 😛у меня все крылья на моделях и на самолетах сделаны по позитивной технологии-а :~)их более 50 проектов и сотни клонов
 
@ Алексей SPB

Я в конструкции самолета уверен на 99%,
Я строю самолет не только по причине хотелки: мы скоро в поселок переедем, а в школу еще ходить надо (11класс на носу), переходить в другую школу не хочу! Школа на окрайне города там есть где приземлиться там же у меня есть гараж. В сравнении с автобусом1.5 часа ехать до Владимира а потом еще 30 мин до школы, а на самолете это 15 мин полета и 15 мин разборки. :~)
 
Как я тебя понимаю! Но не в той стране ты родился. Слетать в школу, или на свидание к девушке, или...  Здесь такое возможно будет лет через 25-50-100.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1453387862
А тут страна троллей...
Готовься, что твою тему сбросят во флуд.
Кстати, у тебя есть одно преимущество перед всеми форумчанами. Ты молод. И если посвятишь жизнь авиа конструированию, молодым легко освоишь программы и станки, которыми мы пользуемся (см. форум), то будешь самым счастливым человеком на свете. Летать ты научишься сразу, как только подружишься с ближайшими летчиками. Ищи, и всё получится.
 
аффтор выпей яду или купи мотоцикл--быстрее и дешевле убьешся 😱даже гениальные авиаконструкторы не давали гарантий на 67% успеха и надежности на новый проект 😛со своим подростковым максимализмом будь очень осторожен--с твоими знаниями и опытом вероятность удачи не более 3% :IMHOесли у тебя нет институтских курсов теормеха,аэродинамики,сопромата,тау,деталей машин--это пшик! :IMHOсдуй щеки и езжай на аэродром подмастерьем к механикам ;Dпотом в авиационный вуз :~)
 
Так каркас закончил(набросок) нужна критика по его просности и такой вопрос какой ставить профиль крыла? При условии что на нем всякие выкрутасы делать не буду. Не получается скинуть фото оставлю ссылку на вк там первой записью и будет
 
Назад
Вверх