Создание СЛА собственной конструкции с нуля.

позитив--когда на пенопластовое ядро крыла наклеивают стеклоткань с эпоксой обернутую полиэтиленовой пленкой --этой технологии  лет 30 уже :craZy
 
На эскизе какое-то нечто, которое опять не похоже на самолёт

Опять таки, если есть желание сделать всё из говна и палок, то делать надо биплан

Рекомендую посмотреть на то, что делали перед первой мировой, материалов, знаний и ресурсов тогда зачастую тоже не было никаких.

С современными профилями летать будет вполне себе, а с нормальными шасси ещё и на посадке не развалится
 
делать надо биплан

-биплан это ДВА крыла,почти двойная работа...к нему тоже хвост нужен.

-правильная безхвостка позволяет получить подобное попроще
и дешевле,
а если применить крыло Каспэра,то получим и новое качество
=вертикальный подход на посадку \нпр.огород на даче\

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Mush_with_smoke_1981.JPG
 
делать надо биплан

-биплан это ДВА крыла,почти двойная работа...к нему тоже хвост нужен.

-правильная безхвостка позволяет получить подобное попроще
и дешевле,
а если применить крыло Каспэра,то получим и новое качество
=вертикальный подход на посадку нпр.огород на даче\r

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Mush_with_smoke_1981.JPG

на эскизе тоже 2 крыла, только разнесённых друг от друга

Думаете их легче сделать достаточно прочными чем биплан?

хвост, исходя из первого поста тоже будет


Бесхвостка при отсутствии опыта как полётов, так и строительства = самоубийство.

У вас на фото чудо, которое сложится на первой кочке.
 
вот посмотри КОНСТРУКЦИЮ aerolite@uflyit.com или вот http://www.aviad.it/p/17733/introduction.html
 
Я в конструкции самолета уверен на 99%,Я строю самолет не только по причине хотелки: мы скоро в поселок переедем, а в школу еще ходить надо (11класс на носу), переходить в другую школу не хочу! Школа на окрайне города там есть где приземлиться там же у меня есть гараж. В сравнении с автобусом1.5 часа ехать до Владимира а потом еще 30 мин до школы, а на самолете это 15 мин полета и 15 мин разбо
@ КБ Альбатрос

Ну вопервых кошелек мой я никогда не беру деньги у родителей на свои цели а выручил я эти деньги с продажи своих планеров о которых  я говорил ранее

Повторюсь я спрашиваю здесь  то в чем не силен либа ничего не понимаю. Остановить меня в постройке самолета вы меня не сможете! У меня пока назреои такие вопросы:
1)профиль крыла какой лучше ставить?
2)из какой марки стали делать каркас, или лучше делать его из алюминия?
3)как сделать тягу к элеронам?
@ Алексей SPB

Уважаемый 15-летний летчик. Очень многие великие свершения в истории сделали похожие на Вас великие энтузиасты и авантюристы. Но, не обижайтесь, в Ваших намерениях, заслуживающих уважения, отсутствует логика. Вы признаетесь, что не имеете достаточных знаний для проектирования самолета.
Вы признаетесь. что не имеете достаточно средств для приобретения такового.
Вы, очевидно, понимаете. что проектирование и строительство нового образца многократно дороже, сложнее и дольше, чем приобретение готового.
Вы сообщаете, что Ваши намерения имеют не только развлекательное, но и прикладное значение - Вам необходимо транспортное средство.
Исходя из Вами изложенных отправных точек, Вы выбрали наихудший путь решения - самостоятельное проектирование и строительство самолета. Гораздо рациональней, на мой взгляд, разделить задачи, и решать их параллельно. Самостоятельно взлететь и перемещаться куда надо без особых хлопот проще всего на параплане, паралете, или дельталете. Цена вопроса может оказаться Вам вполне по силам. При этом Вы получите возможность понять, что такое небо, и сделать это максимально безопасно на серийной надежной конструкции выбранного Вами летательного аппарата. Уверен, что при желании Вы сможете найти хорошего инструктора, который Вас научит летать и не попросит за это ничего. Проектирование и строительство своего самолета Вы могли бы делать параллельно. Этот процесс очень не простой и не быстрый.
Уважаемые форумчане, взявшиеся помогать юноше разобраться, как крепить крылья к фюзеляжу! Представьте на секунду, что это Ваш сын, и он, начитавшись форумов, свинтит три трубы крестом, нажмет газ и полетит.....!!!
 
Уважаемые форумчане, взявшиеся помогать юноше разобраться, как крепить крылья к фюзеляжу! Представьте на секунду, что это Ваш сын, и он, начитавшись форумов, свинтит три трубы крестом, нажмет газ и полетит.....!!!

Ни кто, ни куда не полетит. Ну пусть человек хотя бы помечтает.
 
вот посмотри КОНСТРУКЦИЮ aerolite@uflyit.com или вот http://www.aviad.it/p/17733/introduction.html 

Будучи авиамоделистом у нас модели подразделялись и был такой тип..... схематическая модель самолёта. Так вот, что вы предложили, это ещё не самолёт. Самолёт это транспортное средство. Но строить нужно всё равно. Сейчас столько материала. Вот я начинал..... кроме журнала ЮТ практически неоткуда было почерпнуть знания. Да...... и поднимал в небо, перекрещеные водопроводные трубы.
 
to 15-летний летчик

1)профиль крыла какой лучше ставить?

Об этом можно говорить долго в отдельной ветке... Профиль выбирается от поставленной задачи. Я выбрал тот, на котором сам летал и поведение которого мне ведомо. Могу посоветовать, но коллеги будут не согласны…

2)из какой марки стали делать каркас, или лучше делать его из алюминия?

Делайте из того что вам доступно и технологично. Я могу варить сталь, но решил делать ферму из труб Д-16т и труб квадратного сечения АД-31 на кницах. Решил применить в ферме расчалки. Рассматривал несколько вариантов ферм и выбрал более легкую (по моему мнению).

3)как сделать тягу к элеронам? [/quote]

Рассматривал несколько вариантов и выбрал тот, где кротчайший путь и наименьшее количество элементов. Могу сбросить литературу с картинками вариантов.

P.S. Фактически мной было нарисовано три разных самолета. И это плохо… Было потрачено много времени, но получены некоторые знания.

     
 
Здравствуйте,Юрий!!!!именно на схемы я хотел обратить внимание парня,-расширить кругозор.Ведь должен же он решить,что хочет!А Вам большущее спасибо за то,что я от Вас узнал,изучая форум не один год!!!!успехов и Вам,и пареньку!
 
чудо, которое сложится на первой кочке.

https://www.youtube.com/watch?v=fIdmNDdk3Ec
https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0
-vozmozhnosti...

https://www.youtube.com/watch?v=NC9bH5AwGzU
-samostojatielnyj poliot poslie odnodnievnogo obutshenija.

может самостоятельный полёт после однодневного ввода, а не обучения

вы ж не хотите сказать, что человек до этого не летал ни на чём?


И тем не менее, хватит одного крота и дальше будет ровно то, что происходит с мотодельтами подобной конструкции с травмами и прочими приятными вещами
 
хотите сказать, что человек до этого не летал ни на чём?

-немного на параплане с приводом...
а второй \владелец\ два дня колесил и стал летать,первый раз в жизни.

\управление очень интуитывное\.

-передние колесо надо увеличить!
 
чтобы получился не кирпич--который держиться за воздух только на полном газу--главное уделить внимание аэродинамическому качеству!!!рекомендую крылья делать трапецивидными с сужением 1.5-2--близкое к элипсоидному распределению подьемной силы по размаху плюс толстое корневище в заделке лонжерона--сопромат рулит!!!далее минимум аэродинамических торчков типа подкосы растяжки стойки шасси колеса!!!сечение  и форма фюзеляжа как можно ближе к веретенообразному--констуктив желательно типа монокок!!!хвостое оперение желательно т -образное!!!обязательно закрытую кабину фонарем!!!колеса как можно меньше диаметром и стойки шасси как можно короче и каплеобразные в сечении!!!профиль крыла удобно плосковыпуклый с полной механизацией по задней кромке --элероны и закрылки!!!чем меньше деталей в конструкции-тем надежней и прочнее и легче планер!!!двсный мотор в носу предподчительно с точки зрения взлетнопосадочных характеристик и пассивной безопастности --при электротяге двухмоторник на крыльях рулит!!!впрощем все эти требования решены на классических монопланах :IMHO плоскости обязательно с жесткой рабочей обшивкой--только так аэродинамическая чистота!!!и тогда ак сразу гарантированно будет больше 10 :~)
 
🙁
чтобы получился не кирпич--который держиться за воздух только на полном газу--главное уделить внимание аэродинамическому качеству!!!рекомендую крылья делать трапецивидными с сужением 1.5-2--близкое к элипсоидному распределению подьемной силы по размаху плюс толстое корневище в заделке лонжерона--сопромат рулит!!!далее минимум аэродинамических торчков типа подкосы растяжки стойки шасси колеса!!!сечение  и форма фюзеляжа как можно ближе к веретенообразному--констуктив желательно типа монокок!!!хвостое оперение желательно т -образное!!!обязательно закрытую кабину фонарем!!!колеса как можно меньше диаметром и стойки шасси как можно короче и каплеобразные в сечении!!!профиль крыла удобно плосковыпуклый с полной механизацией по задней кромке --элероны и закрылки!!!чем меньше деталей в конструкции-тем надежней и прочнее и легче планер!!!двсный мотор в носу предподчительно с точки зрения взлетнопосадочных характеристик и пассивной безопастности --при электротяге двухмоторник на крыльях рулит!!!впрощем все эти требования решены на классических монопланахплоскости обязательно с жесткой рабочей обшивкой--только так аэродинамическая чистота!!!и тогда ак сразу гарантированно будет больше 10 

Ужас!!! 😡 😱 :-? :-[ :-/ :'(
 
Назад
Вверх