A
aerobaika
позитив--когда на пенопластовое ядро крыла наклеивают стеклоткань с эпоксой обернутую полиэтиленовой пленкой --этой технологии лет 30 уже :craZy
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
делать надо биплан
делать надо биплан
-биплан это ДВА крыла,почти двойная работа...к нему тоже хвост нужен.
-правильная безхвостка позволяет получить подобное попроще
и дешевле,
а если применить крыло Каспэра,то получим и новое качество
=вертикальный подход на посадку нпр.огород на даче\r
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Mush_with_smoke_1981.JPG
Я в конструкции самолета уверен на 99%,Я строю самолет не только по причине хотелки: мы скоро в поселок переедем, а в школу еще ходить надо (11класс на носу), переходить в другую школу не хочу! Школа на окрайне города там есть где приземлиться там же у меня есть гараж. В сравнении с автобусом1.5 часа ехать до Владимира а потом еще 30 мин до школы, а на самолете это 15 мин полета и 15 мин разбо
@ КБ Альбатрос
Ну вопервых кошелек мой я никогда не беру деньги у родителей на свои цели а выручил я эти деньги с продажи своих планеров о которых я говорил ранее
Повторюсь я спрашиваю здесь то в чем не силен либа ничего не понимаю. Остановить меня в постройке самолета вы меня не сможете! У меня пока назреои такие вопросы:
1)профиль крыла какой лучше ставить?
2)из какой марки стали делать каркас, или лучше делать его из алюминия?
3)как сделать тягу к элеронам?
@ Алексей SPB
Уважаемый 15-летний летчик. Очень многие великие свершения в истории сделали похожие на Вас великие энтузиасты и авантюристы. Но, не обижайтесь, в Ваших намерениях, заслуживающих уважения, отсутствует логика. Вы признаетесь, что не имеете достаточных знаний для проектирования самолета.
Вы признаетесь. что не имеете достаточно средств для приобретения такового.
Вы, очевидно, понимаете. что проектирование и строительство нового образца многократно дороже, сложнее и дольше, чем приобретение готового.
Вы сообщаете, что Ваши намерения имеют не только развлекательное, но и прикладное значение - Вам необходимо транспортное средство.
Исходя из Вами изложенных отправных точек, Вы выбрали наихудший путь решения - самостоятельное проектирование и строительство самолета. Гораздо рациональней, на мой взгляд, разделить задачи, и решать их параллельно. Самостоятельно взлететь и перемещаться куда надо без особых хлопот проще всего на параплане, паралете, или дельталете. Цена вопроса может оказаться Вам вполне по силам. При этом Вы получите возможность понять, что такое небо, и сделать это максимально безопасно на серийной надежной конструкции выбранного Вами летательного аппарата. Уверен, что при желании Вы сможете найти хорошего инструктора, который Вас научит летать и не попросит за это ничего. Проектирование и строительство своего самолета Вы могли бы делать параллельно. Этот процесс очень не простой и не быстрый.
Уважаемые форумчане, взявшиеся помогать юноше разобраться, как крепить крылья к фюзеляжу! Представьте на секунду, что это Ваш сын, и он, начитавшись форумов, свинтит три трубы крестом, нажмет газ и полетит.....!!!
Уважаемые форумчане, взявшиеся помогать юноше разобраться, как крепить крылья к фюзеляжу! Представьте на секунду, что это Ваш сын, и он, начитавшись форумов, свинтит три трубы крестом, нажмет газ и полетит.....!!!
вот посмотри КОНСТРУКЦИЮ aerolite@uflyit.com или вот http://www.aviad.it/p/17733/introduction.html
чудо, которое сложится на первой кочке.
чудо, которое сложится на первой кочке.
https://www.youtube.com/watch?v=fIdmNDdk3Ec
https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0
-vozmozhnosti...
https://www.youtube.com/watch?v=NC9bH5AwGzU
-samostojatielnyj poliot poslie odnodnievnogo obutshenija.
хотите сказать, что человек до этого не летал ни на чём?
чтобы получился не кирпич--который держиться за воздух только на полном газу--главное уделить внимание аэродинамическому качеству!!!рекомендую крылья делать трапецивидными с сужением 1.5-2--близкое к элипсоидному распределению подьемной силы по размаху плюс толстое корневище в заделке лонжерона--сопромат рулит!!!далее минимум аэродинамических торчков типа подкосы растяжки стойки шасси колеса!!!сечение и форма фюзеляжа как можно ближе к веретенообразному--констуктив желательно типа монокок!!!хвостое оперение желательно т -образное!!!обязательно закрытую кабину фонарем!!!колеса как можно меньше диаметром и стойки шасси как можно короче и каплеобразные в сечении!!!профиль крыла удобно плосковыпуклый с полной механизацией по задней кромке --элероны и закрылки!!!чем меньше деталей в конструкции-тем надежней и прочнее и легче планер!!!двсный мотор в носу предподчительно с точки зрения взлетнопосадочных характеристик и пассивной безопастности --при электротяге двухмоторник на крыльях рулит!!!впрощем все эти требования решены на классических монопланахплоскости обязательно с жесткой рабочей обшивкой--только так аэродинамическая чистота!!!и тогда ак сразу гарантированно будет больше 10