спассистема МУХА?

Сасибо Eger за хороший вопрос по делу!
Да, действительно используется купол от Д-6, но с большими переделками - одна из основных - втянутая вершина, т.е. наличие центральной стропы. Надеюсь, Вы понимаете, что это серьезно повышает коэффициент Ср и тем самым влияет на уменьшение скорости спуска. Проведенные не однократно сбросы с заявленной массой дали экспериментально данные, которые приводятся в характеристиках системы.
Д-6 используется в целях уменьшения стоимости системы, учитывая её однократное применение. Стоимость находится на уровне экономической целесообразности производства для того, чтобы больше аппаратов могло быть оснащено спасситемами и тем самым снизить число катастроф СЛА. К сожалению данная политика имеет и обратную сторону - изготовление идет медленно, не в приоритетном порядке, поэтому заказа приходится ждать по месяцу, а то и больше.
 
Если позволите, Лев, то более конкретно задам вопросы. Если купол Д-6, то какова конкретная скорость снижения аппарата с экипажем? Я не нашел в инструкции к Вашей мухе конкретных ТТХ по этой позиции. Почему не попробовать применить купол Д-10 с площадью 100кв.м. - ? Стропы Д-6 и Д-10 рассчитаны на многократное применение парашютной системы и соответственно имеют как запас по прочности так и избыточный вес и обьем. Д-6 и Д-10 по периметру имеют ткань, которая достаточно продуваема по отношению к центральной части купола и "травит" воздух увеличивая тем самым скороснижение, а в случае втянутой вершины и 3,5 кратной нагрузки на стандартный Д-6 вообще работает как "марля". Сама суть толкающего устройства и запирающего устройства продумана Вами великолепно, но спассистема ЛА и парашют бойца разные вещи. Я понимаю прекрасно, что при использовании Д-6 или Д-10 в разы уменьшается стоимость самой системы, а это важный аргумент при выборе, но я все-таки считаю (чисто мое субьективное мнение), что заменив сердце Ваших мух (пусть даже с удорожанием) на полотнища из ткани F-111(109) и стропы типа  полиамид получаем что? ... - снижение скороподьемности до приемлемой 5 и менее м/с, снижение веса самой системы, а как следствие скорость выстрела, компактность и душевное спокойствие без болезненных размышлений на тему "применять или нет". Подскажите Вы прорабатывали этот вариант? Ваши "Мухи" имеют принципиально другой механизм стрельбы, который (при грамотной эксплуатации) проще, надежнее систем с пироотстелом. Может есть смысл оборудовать Мухи по желанию заказчика более современным нутром?
С уважением, Eger
*думаю спрос увеличится в разы
 
Спасибо за Ваши размышления Eger! Именно таким путем мы шли делая "Муху-500" - в тот же объем смогли запихнуть купол большей площади из американской ткани. К сожалению проект завис 🙁  и висит уже несколько лет...
Что касается большого спроса с повышенной ценой - вряд ли, это противоречит экономической теории и практике, к тому же есть еще производитель -МВЕН, который тоже делает спассистемы.
 
Я бы с удовольствием приобрел Муху-500 даже в несертифицированном варианте. Из чего сделана (или от чего используете) толкающую камеру? Ваша камера лопается при отстреле или остается целой?
 
Боюсь, что продать не сможем :'(
Камера при отстреле не лопается. В любом случае её всегда можно поменять. Камера состоит из двух частей - герметичная капсула и силовой каркас, который не дает ей перераздуться, чтобы лопнуть. В процессе выстрела внутренняя герметичная камера не выходит на пределы прочности, так же, как и силовой каркас, поэтому спасисстема может использоваться многократно  😉
Надо только контролировать сотояние купола, особенно после применения по боевому  :-/
 
Ну прям кландайк подсказок!!! 🙂 А я вот каждый раз менял камеры после испытательных стрельб... И считал это нормой! Шишек набили немало, пока отстроили весь спасательный комплекс! И прицеп то у нас летал на привязи к джипу(из которого производили отстрел) и самосрабатывания были, когда плюха улетала мимо испытующих её в полуметре(стали на порядок осторожнее). И внешняя оболочка лопалась при накачке системы, образуя "грыжу"  🙂 итд итп. Весной планирую произвести испытания по "боевому" с набором 2-2,5 тыс. м., имитацией аварии, отстрелом системы. Испытатель покинет аппарат после отстрела и засечек всех показаний. *хорошо же оказывается иметь на этот случай профессионального парашютиста-пилота-испытателя. Весь этот цирк запланирован с целью в последующем оснастить все наши аппараты спассистемами собственного производства.
Вам, Лев огромное спасибо за консультационную помощь!!!
 
Пожалуйста! Только если Вы решитесь на такой шаг, как испытания с живым человеком, то лучше он пусть покинет аппарат ДО применения системы. Это не сложно сделать технически. Была подобная вашим мыслям попытка в Казани, после чего этот самый пилот испытатель еле остался в живых и сказал, что больше так не будет.  😱
 
Добрый день Лев!
Как можно заказать спассистему ?
Сроки и порядок оплаты?
 
Мне посоветовали установить спассистему на мачту крыла
хотелось бы услышать мнение бывалых...
 
Мне посоветовали установить спассистему на мачту крыла
хотелось бы услышать мнение бывалых... 

Почитайте беллютень - он наверное поможет в выборе.

http://www.mven.ru/news/1/1

Еще весьма важно в случае установки на мачту - какой ввод её в действие? Мачта выдержит? Ну и последнее:  если сломается поперечина и крылья схлопнутся бабочкой?
 
Ну и последнее:  если сломается поперечина и крылья схлопнутся бабочкой? 
..........
Именно для этого случая и нужна БПС "Муха".
 
Подскажите как и где лучше установить спассистему,а самое главное прокладка фала от спассистемы до точки закрепления
спассистема - муха 350
 
Подскажите как и где лучше установить спассистему,а самое главное прокладка фала от спассистемы до точки закрепления
спассистема - муха 350 

А телега то какая? Фотку бы дал.
 
вот такая телега
 

Вложения

  • IMG_2349_002.JPG
    IMG_2349_002.JPG
    150,5 КБ · Просмотры: 92
вот такая телега

Вид сбоку нужен. Муха 350 сюда не пойдет. Там у тебя ЕА71 стоит похоже и макс. взлетный вес далеко за 350 вылазит. Бери казанскую к-500. она кстати поменьше и проще компонуется.
 
Если уж Вы сами решили устанавливать спассистему, а не полагаться на производителей, то позволю дать рекомендацию.
Не рекомендую прокладывать какие-либо "фалы", "стропы", "верёвки" и т. п.
ТОЛЬКО СТАЛЬНОЙ ТРОС!!! Длинной не менее 4-5 метров и сечением не менее 5-6 мм. Так чтобы при любом разрушении конструкции аппарата и вытягивании троса, крепление фала спассистемы находилось за пределами :
1. Воздушного винта (+ длинна на намотку на ступицу ВВ до остановки мотора);
2. Каких-либо разрушившихся элементов конструкции, которые острыми краями прекрасно режут любой фал, пока аппарат благополучно снижается к земле (раскачиваясь).
 
Мне советуют установить муху на крыле ,закрепив к мачте
уже пробывали даже отстреливать - удачно
что скажете на этот счет?
 
Не рекомендую прокладывать какие-либо "фалы", "стропы", "верёвки" и т. п.
ТОЛЬКО СТАЛЬНОЙ ТРОС!!! Длинной не менее 4-5 метров и сечением не менее 5-6 мм.
Трос 5мм держит нагрузку 1800 кг. При раскрытии системы может возникать 6-кратная перегрузка. 350х6=2100 а для систем спасения принят коэф. 2 а не 1.5, т. е. трс должен держать около 4т.
Нужно трос 8мм или больше.
Пластиковый винт с оковкой перерубает стальной трос на раз ( имел возможность убедится лично). 
 
Назад
Вверх