Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Красиво расписано......Совсем другая картина получается, когда машина с полупустыми баками, а ещё хуже, когда ещё и пассажиров с багажом на борту совсем немного, как это было в Ростове-на-Дону. Экипаж принимает решения об уходе на второй круг, выводит двигатели на взлётный режим и тут для экипажа возникает совсем непонятное явление, очень напоминающее отказ управления - самолёт переходит в режим кабрирования со всё более нарастающим углом, и при этом экипаж дал рули полностью на пикирование. (у кого-то штурвал, у кого-то джойстик). Убрать обороты никому в голову не приходит, потому что все понимают, что машина неуклонно и неумолимо теряет скорость и тяга двигателей, выведенных на взлётный режим оставляет ещё, хоть какие-то шансы. В конце концов машина, таки, теряет скорость настолько, что подъёмной силы, почти нет и самолёт, обладая статической устойчивостью по скорости, опускает нос на значительный угол пикирования. Естественно, экипаж берёт штурвал (джойстик) полностью на себя и начинается классическая раскачка по тангажу. И, как правило, на третьем "качке" машина со значительным углом пикирования входит в землю... Экипажу Люфтганзы повезло в том смысле, что у них была высота около двух тысяч метров, и, как нам рассказывали, покувыркавшись минут 30-40, экипаж принял нетривиальное решение убрать обороты, и машина, вновь стала послушной..
как то один пилот пересевший с Ан-2 на А320 сказал сам себе:" А на ...уя я здесь вообще нужен?"
Это уже софизм. А из-за горстки извращенцев радугу цензурить в детских книжках - идиотизм.По поводу,так летает весь цивилизованный мир.Так весь цивилизованный мир потихоньку перекрашивается в голубой цвет и развешивает флаги радужных цветов,так что и нам за ними?
Это уже софизм. А из-за горстки извращенцев радугу цензурить в детских книжках - идиотизм.
Напоминаю что суть спора в подвижности или неподвижности горизонта.
Я это понял примерно так.
Получается вопрос в восприятии:
1. авиагоризонт дополняет естественный горизонт и в случае потери видимости естественного горизонта не требуется переключать внимание.
2. прибор используется вместо естественного горизонта, что позволяет при потере видимости горизонта полностью отрешиться от своего пространственного положения и избежать ошибок восприятия, иллюзий.
Странно всё. Подвижный горизонт неподвижный, а неподвижный - подвижный... Замечаю что при частой смене этих горизонтов мозг подтормаживает.
да пусть каждый летает как хочет,у товарища на Птенце перестраивается прибор,как хочет так и настраивает.Главное что б не бились люди.
Странно, однако...во первых он сказал это в шутку,во вторых я не думаю что он плохой пилот.Квалификацию можно проверить только в деле и в критической ситуации.
Да, курсовая камера всегда крепится жёстко. А камера для съёмок крепится подвижно и стабилизируется по горизонту. Однажды удалось посмотреть разницу. С "большой" камеры всё ровненько, а с курсовой видно как автопилот с ветром сражается чтоб обеспечить неподвижность картинки.Камера как правило крепится жёстко и кренится вместе с самолётом.
Да, курсовая камера всегда крепится жёстко. А камера для съёмок крепится подвижно и стабилизируется по горизонту. Однажды удалось посмотреть разницу. С "большой" камеры всё ровненько, а с курсовой видно как автопилот с ветром сражается чтоб обеспечить неподвижность картинки.
Вряд ли.."Рога" и джойстики так и останутся , как "баранки" на концепт-карах. Програмное обеспечение -Да , до ума доведут. И Боинг-737 MAX еще возглавит рейтинг самого Безопасного.Увидите. Потому что мировые лидеры авиастроения работают над проблемами и не стоят на месте , и у них нет Мантурова , который предлагает реанимировать Ту334 и строить "байкалы" с концепцией и философией самолетостроения первой половины пршлого столетия..Есть опасность ( а может и не опасность ) , что со временем ручное управлении вообще исчезнет на самолетах - тенденция то на лицо
И я о реальном. Ну полёт этот был скорее висение, т.к. квадрокоптер по сути летающая камера с моторами под управлением автопилота.Я в обще то говорю о реальном полёте.
С электронной стабилизацией летают даже кривые авиамодели как идеально прямые. На удивление комфортно. Хоть я и не люблю такие штучки, но оцениваю как очень полезную штуку.Есть опасность ( а может и не опасность ) , что со временем ручное управлении вообще исчезнет на самолетах - тенденция то на лицо
И я о реальном. Ну полёт этот был скорее висение, т.к. квадрокоптер по сути летающая камера с моторами под управлением автопилота.
С электронной стабилизацией летают даже кривые авиамодели как идеально прямые. На удивление комфортно. Хоть я и не люблю такие штучки, но оцениваю как очень полезную штуку.