Если ты в виду имеешь приборную доску А-380, то на ней ВСЕГО ТРИ дисплея, односящихся к пилоту и выполнению полёта: PFD (пилотажная группа с авиагоризонтом, указателем скорости и вертикальной скорости, указателем поворота и скольжения и электрическими "шлагбаумами" на них, выскаквивающими на экран при приближении к ограничительным параметрам этих приборов), ND (навигационный дисплей, показывающий все параметры забитого в FMGS флайт-плана в текущий момент полёта с подсказками пилоту) и центральный дисплей, показывающий работу силовых установок и всех бортовых систем самолёта. Всё остальное - это опции, которые устанавливаются по желанию Заказчика самолёта (типа большого дисплея, показывающего пилоту всё, что творится вокруг самолёта и внутри него). Их можно либо отключить при желании, либо вообще не ставить на борт самолёта.
А в случае какого-нибудь отказа бортовых систем самолёта на ЛЮБОМ из этих трёх дисплеев можно будет увидеть причину отказа, все возможные последствия его, рекомендации по ликвидации отказа по типу чек-листа с пошаговыми действиями в строго определённой последовательности и изменении цвета на дисплее при их выполнении и пр. и пр. и пр. То есть тебе не нужно всю жизнь зубрить раздел РЛЭ "Действия в особых случаях полёта", а нужно лишь хорошо изучить его и правильно выполнять все рекомендации дисплея при возникновении отказа в полёте.
Точно также и на ND отображается полётная навигационная информация с подсказками, которые нужно выполнять, чтобы удержаться "в рамках" забитого в FMGS плана полёта при изменении его параметров от рассчитанного на земле.
Так что не надо быть противником хороших вещей, которые помогают пилоту работать. И в итоге стоят дешевле, чем традиционные "будильники" (особенно если учитывать все изменения, вносимые периодически в РЛЭ, апгрейды систем и пр. доработки самолёта и систем на кап.ремонтах)...