Спор про авиагоризонт (выделено из темы)

Вот так это выглядит из кабины моего самолета.

Давно наблюдаю за вами вроде не глупый парень но к чему этот бред. Возьмите зашторьте окно. Да хотя бы поднимите картинку выставленную вами чтобы закрыть видимость за окном. Считайте ваши ощущения. Горизонт свалился влево силуэтик в горизонте. Вроде бы как крена нет.
Пилота интересует крен самолёта. А не горизонта. И прибор предназначен для определения положения самолёта в пространстве в условиях ограниченной видимости. Когда горизонта не видно. Пилот в облаках не видит и не ощущает кренения. И АГ показывает ему в каком положении самолёт относительно условного горизонта. Нешто сложно это понять.
 
Последнее редактирование:
Вот так это выглядит из кабины моего самолета. По-моему все естественно и понятно.
👍👍👍 Спасибо! Мне тоже все естественно и понятна полная идентичность картинок для летчика на панели и выше за окном, но Юрия Ер Вы не переубедите, он всю жизнь по другому АГ летал.
 
👍👍👍 Спасибо! Мне тоже все естественно и понятна одинаковость картинок на панели и за окном, но Юрия Ер Вы не переубедите, он всю жизнь по другому летал.

Я летал всяко потому и говорю так как мне есть с чем сравнивать. И вас не переубеждаю а пытаюсь довести до сознания. Приведите статистику потери пространственного положения при правильной индикации. А при вашей уродской не один десяток можно насчитать.
 
Давно наблюдаю за вами вроде не глупый парень но к чему этот бред.

Ну да, конечно, бОльшая часть мира бредит и упорно не хочет себе в этом признаться. 🙂

Да хотя бы поднимите картинку выставленную вами чтобы закрыть видимость за окном. Считайте ваши ощущения. Горизонт свалился влево силуэтик в горизонте. Вроде бы как крена нет.

Никуда ничего не свалится, вы просто не туда смотрите. В той системе по которой вы летали, когда летят по прибору в первую очередь смотрят на самолетик, а в этой системе в первую очередь смотрят на горизонт, вот и вся разница. Вы, по привычке, перейдя в другую систему, пользуетесь навыками, которые у вас выработались годами и поэтому и испытываете дискомфорт.
 
Приведите статистику потери пространственного положения при правильной индикации. А при вашей уродской не один десяток можно насчитать.
Я пытаюсь довести до Вашего сознания, что мне так очень естественно и понятно положение аппарата, в точности как за окном. А статистику надо приводить к налету аппаратов во всем мире с разными индикациями, а в особенности, кто летал с обеими после переучивания. Вот тут и будет высокий процент катастроф, как в России.
 
Приведите статистику потери пространственного положения при правильной индикации. А при вашей уродской не один десяток можно насчитать.

Статистику надо приводить на час налета с каждой системой. Поскольку большинство полетов в мире проводится по системе которую я показал, то и количество происшествий, естественно, будет больше.
 
Еще раз про показаную мной картинку.

СмОтрите вперед при хорошей погоде - видите то, что видите. Пропала видимость и вы перевели взгляд на прибор - видите ту же самую картинку, только искусственную (нариcованую).

Сейчас уже по этому принципу совсем новое поколение приборов идет, там вы даже рельеф нарисованый видите, который в точности соответствует тому рельефу, над которым вы летите. Вы действительно думаете, что по этому поводу тут исследований никто не проводил? Проводили и кучу денег на это тратили и именно поэтому и был взят за основу именно этот принцип.

Зеленый цвет на картинках - безопасная высота, желтый - минимальная, красный - встреча с землей гарантирована, если ничего не сделаете.

Обратите внимание, самолетика тут уже вообще нет - не нужен он. Просто метки есть, соответствующие горизонтальной плоскости самолета и все.

sm20200513_191641panel.JPG


ff-ipad-synvis.jpg


homepage-sv-landscape1.jpg
 
Последнее редактирование:
Статистику надо приводить на час налета с каждой системой. Поскольку большинство полетов в мире проводится по системе которую я показал, то и количество происшествий, естественно, будет больше.

Следовательно чтобы их исключить нужно сменить. А с нормальной индикацией я не встречал случаев кроме как при отказе самого прибора. А сейчас скажу на Русском языке. АГ это авиационый прибор. Авиа Горизон. ( условный горизонт) И ему и пилоту, без разницы как рисуется горизонт. Потому как его нет. Есть условный горизонт, относительно которого прибор показывает положение самолёта. И вся эта ваша мультипликация не даёт естественного представления о положении самолёта. Просто смешно смотреть на эти детские рисунки. Пилоту в полёте делать нечего, только до их рассмотрения.
 
Еще раз про показаную мной картинку.

Ещё раз, выполните просьбу, зашторьте вид из кабины и посмотрите на прибор.
Помогу вам. Это в реальном полёте в облаках. Ваши ощущения? Конечно же вы будете стоять на своём.

Безымянный.jpg
 
А сейчас скажу на Русском языке. АГ это авиационый прибор. Авиа Горизон. ( условный горизонт)

Вы даже не заметили, что нет их уже - это уже даже не вчерашний, а позавчерашний день. Это пройденный этап в авиации. А летают сейчас именно с этой, как вы ее назвали, мультипликацией. Ее сейчас народ просто грузит на Айпад и все - можно лететь. Эти картинки, кстати, именно с Айпада. И лететь можно на глядя наружу, точность позволяет. Это я не к тому, что так надо делать, а к тому, что прогресс идет с такой скоростью, что то, что совсем недавно казалось прорывом теперь уже давно забытое прошлое.
 
Ещё раз, выполните просьбу, зашторьте вид из кабины и посмотрите на прибор.
Помогу вам. Это в реальном полёте в облаках. Ваши ощущения? Конечно же вы будете стоять на своём.

Конечно буду, я же вам уже сказал про это:

СмОтрите вперед при хорошей погоде - видите то, что видите. Пропала видимость и вы перевели взгляд на прибор - видите ту же самую картинку, только искусственную (нариcованую).

Все, на этом дискутировать на эту тему заканчиваю - я все сказал и выдал достаточно информации. Можно от нее просто отмахнуться, а можно принять к сведению и подумать. 😉
 
Ваши ощущения? Конечно же вы будете стоять на своём.
В общем-то шкала тусклая мне не нравится. Лучше вот такая. В этом случае шкала полностью заменяет естественный горизонт и компас. Цвет хорошо смотрится на тёмном фоне и на фоне земли. Похоже что я привык именно к шкале с отметками, а не к цветным полям.
1F8DbMgSjKg.jpg
 
Собссно говоря - чего тут спорить-то? Каждому удобнее то, к чему он привык. Если я всю сознательную жизнь имел дело с АГ с обратной индикацией, то для меня она будет удобнее, чем прямая в любом случае. Для тех, кто сразу начинал летать на технике с прямо показывающим АГ - наоборот, наверное. Думаю, в данном вопросе не стоит табуретки ломать... В училище, помню, нас обучали пользоваться радиопеленгатором, каждую минуту обратный пеленг запрашивать, а нынешние курсанты не знают, что это такое вообще. (так их и не осталось нигде, наверное) Начинаешь им объяснять заход по ОСП - смотрят глазами по семь копеек, как будто учишь их кремнёвый топор делать. Прогресс прёт семимильными шагами, рискуя штаны порвать...🙂 5ZF чудесную картинку здесь показал - с настоящим рельефом - залюбуешься. А лет через 20-30 люди будут недоумевать, как это предки летали на самолетах с прямой проводкой управления, без компьютеров? Есть, правда, один нюанс - все это цветное великолепие иногда отказывает по разным причинам. И тогда приходится довольно кисловато...
Извините за флуд, больше не буду.🙂
 
Помимо того, что "мне удобнее", "привык", наверняка есть объективные данные исследований на неподготовленных людях, иначе бы позже не появилась "обратная" система отображения.
 
Собссно говоря - чего тут спорить-то? Каждому удобнее то, к чему он привык. Если я всю сознательную жизнь имел дело с АГ с обратной индикацией, то для меня она будет удобнее, чем прямая в любом случае. Для тех, кто сразу начинал летать на технике с прямо показывающим АГ - наоборот, наверное. Думаю, в данном вопросе не стоит табуретки ломать... В училище, помню, нас обучали пользоваться радиопеленгатором, каждую минуту обратный пеленг запрашивать, а нынешние курсанты не знают, что это такое вообще. (так их и не осталось нигде, наверное) Начинаешь им объяснять заход по ОСП - смотрят глазами по семь копеек, как будто учишь их кремнёвый топор делать. Прогресс прёт семимильными шагами, рискуя штаны порвать...🙂 5ZF чудесную картинку здесь показал - с настоящим рельефом - залюбуешься. А лет через 20-30 люди будут недоумевать, как это предки летали на самолетах с прямой проводкой управления, без компьютеров? Есть, правда, один нюанс - все это цветное великолепие иногда отказывает по разным причинам. И тогда приходится довольно кисловато...
Извините за флуд, больше не буду.🙂
*100500 ....
 
Прибор прибором , однако есть более весомый Фактор в Безопасной эксплуатации воздушных судов . И этот фактор называется - Личностным.
Авиационная психо-физиология ( наука такая есть ) , благодаря многолетним наработкам установила , что в 90 процентах летных проишествий , виновата не эргономика кабины , а тот самый пресловутый Личностный Фактор. Иначе говоря , в кабинах самолетов (вертолетов) часто оказываются люди , которых там не должно быть в ПРИНЦИПЕ ! Тут профессиональный профотбор в летных заведениях не всегда способен разглядеть психоФизиологические ресурсы кандидата , что уж там говорить про АОН !...
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Конечно буду, я же вам уже сказал про это:



Все, на этом дискутировать на эту тему заканчиваю - я все сказал и выдал достаточно информации. Можно от нее просто отмахнуться, а можно принять к сведению и подумать. 😉

Периодически посматривайте на свою картинку может просветлеет. Не забывайте приборы для полётов в СМУ. Присмотритесь какое уродство у вас перед глазами. Все эти красочные картинки ещё и замануха чтобы покупали их приборы. В то время как всё это болестяшки для вороны.

Безымянный.jpg
 
Назад
Вверх