Естественно, кто ж на Западе вам напишет или скажет, что корпорация Эйрбас или Боинг виновна в гибели пассажиров? Гораздо проще списать всё на экипаж. Покойников в некомпетентности обвинять гораздо удобнее, чем платить огромные компенсации и перестраивать систему производства.
Вот тут поборники прямой индикации приводят аргумент, "что бОльшая часть мира" использует именно её. Таким образом, как бы подтверждая обоснованность своей точки зрения, как глубоко научной. Ну так ведь, как раз эта же самая бОльшая часть мира до сих пор измеряет перегрузку в "g", утверждает, что подъёмная сила создаётся не за счёт сил, обусловленных обтеканием тела воздушным потоком, а столкновением молекул воздуха с нижней поверхностью крыла при определённом угле атаки ну и т.д.
"Научность" таких подходов очевидна.
Что же до "бОльшей части мира", то эта бОльшая часть обусловлена не тем, какой подход к принципам восприятия пространственного положения воздушного судна более приемлем для экипажа, а навязыванием, после второй мировой войны, странам Западной Европы американских и английских стандартов, как обеспечивающих бОльшие конкурентные преимущества и, как следствие, бОльшую норму прибыли компаниям этих стран (США и Великобритании).
Политика - концентрированное выражение экономики. Или как пишут в романах: "Ничего личного, это только бизнес."