Не дай Бог. Я и так летать боюсь 🙂
Батут мне к сожалению никак не напоминает ощущения в кресле самолета. Я уже описывал ощущения моментов и направлений перегрузок при координированном развороте. В авиации есть понятие кажущегося ускорения. Батут такого ощущения не даёт скорее он даст ощущение кратковременной невесомости.
Вы о чём? Причём здесь иллюзии при полёте в СМУ? Разговор о системе координат: человек перемещается относительно земли или земля вокруг человека. На этом и построены разные системы индикации. Предлагаю догадаться, что будет естественным по природе и по законам физики - первое или второе. Только не надо Энштейна привлекать, думаю, будет достаточно Ньютона.
🙂 Вы когда учились ездить на велосипеде, у Вас, что земная поверхность накренялась относительно Вас "любимого" или же может наоборот? Поднялись в воздух - что изменилось? Просто в этом случае (в полёте)
у части людей возникают ассоциативные картинки, и они ставят себя "любимого" в центр вселенной.
🙂 А дальше просто: "во всём цивилизованном мире" приняли индикацию, построенную не на естестве, а на виртуальности потому, что, тот кто принимал решение, у себя в мозгу строил ассоциативные картинки и имел много денег.
🙁 Принимали бы решение другие "не ЭГОцентричные" люди - имели бы индикацию, соответствующую естеству природы.
🙂 Любого можно научить "виртуализировать" окружающее пространство, но это дополнительно нагружает мозг, отсюда и отличия в скорости принятия решения при использовании разных систем индикации АГ.