Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су

V

Viital

-- да, вполне удачно убивший изрядное количество народу, часть из которых были совсем ни в чем не повинны.
Допотопная и примитивная цессна убила в сотни раз больше.  Этот американский людоед, с аэродинамикой кирпича и надежностью запорожца, просто опасен!! Сколько опытных пилотов подловила вроде такая "легкая в управлении" и "простая" в пилотировании цессна-убийца...  А Як-52 простой, надежный и отличный самолет, приучающий к дисциплине и точной, качественной технике пилотирования. На нем дети с 16 лет пачками вылетали самостоятельно. И никто из тысяч молодых пилотов не убился по вине Як-52! А только единицы и по собственной глупости.
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
  А только единицы и по собственной глупости.
Мягче говоря недоучености. Не понимания сути. Ну и из-за понтов конечно. Или, иногда и так бывает, слишком много гадких факторов один на один накладываются.
 
Як-52 простой, надежный и отличный самолет
-- Вы, видимо, не поняли суть позиции. Каковая очень проста: аппарат, лишенный поддержки производителя - музейный экспонат, максимум - на нем может, если желает, убиться по своему усмотрению хозяин. Для более широкого применения, тем более для обучения, должен быть запрещен. А насколько он хороший или плохой - какая разница?
По-2 тоже чудесный самолет. Почему бы его не использовать для первоначального
обучения?
Допотопная и примитивная цессна убила в сотни раз больше
-- посмотрите в соседней ветке, где приведена статистика, из которой однозначно следует, что Цессна-152 является на сегодня самым безопасным из эксплуатируемых в легкомоторной авиации США типов. Причем отрыв такой, что его никак не получается списать на погрешности учета.
приучающий к дисциплине и точной, качественной технике пилотирования
-- вот как раз этих качеств у пилота-любителя быть не может, как бы этого ни хотелось.
Просто потому, что в шкале его жизненных приоритетов полет стоит очень далеко от первого места.
 
V

Viital

-- посмотрите в соседней ветке, где приведена статистика, из которой однозначно следует, что Цессна-152 является на сегодня самым безопасным из эксплуатируемых в легкомоторной авиации США типов. Причем отрыв такой, что его никак не получается списать на погрешности учета.
Так я Вам про это и говорю: "в России самым безопасным из эксплуатируемых в легкомоторной авиации является Як-52" Посмотрите количество налета на Як-52 на одну катастрофу.
 
количество налета на Як-52 на одну катастрофу
-- этого недостаточно. Существенны еще и первичные причины происшествий. Например CFIT можно сразу смело из статистики исключать, потому как на русский эта причина переводится как "сам себе злобный Буратино". Кроме того мне не попадались данные по налету Як-52 в РФ. Полагаю их нет, как и вообще каких бы то ни было близких к реальности данных по деятельности малой авиации, особенно находящейся в собственности физических лиц.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Друзья, как срочно связаться с Сергеем Левоновичем Есаяном?
Все предыдущие координаты устарели.
 

alex2016

Я люблю строить самолеты!
Чего то  не впечатляет . Динамика полета примерно как на Як 55 . Элеронное вращение примерно такое же (субъективно по видео)Положительные штопорные вроде ничего смотрятся , отрицательных на видюшках не нашел. с хорошим мотором 3 управляемые вверх делает, но это и 55 с пф делает с 300 км в горизонте.  В целом мне кажется  это альтернатива Як (из названия ветки судя ) но точно не Су! И тем более не "чемпионским"  Су и Экстрам
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
И-3 альтернатива только Як-52.......на этом его альтернативность заканчивается..........знаю не по наслышке (собирал первые 5 шт).....
 
И-3 альтернатива только Як-52.......на этом его альтернативность заканчивается..........знаю не по наслышке (собирал первые 5 шт).....
ведь по видео видно И-3 от Як-52, на шаг впереди! Уже наверно ,что то сравним ближе, с Як 54!
 

candid

Люблю самолёты!
По своим возможностям И-3 продвинутее ЯК-52, подтверждаю. А 52-й вообще находится в своём классе, безальтернативном :cool:
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ candid


если не секрет что за класс.............в ЦАКе был 52 с которого сняли все что можно в том числе и пружины.......так вот я предполагаю что он был схож с характеристиками и-3
52 был спроектирован по нормам летной годности поэтому он тяжелее, излишнее приборное оснащение ну и так далее........
52 был очень инертным на пилотаже.......и требует большого расхода рулей на фиксацию положения.......кроме того в 1983 году была пониженна эксплуатационная перегрузка до 6......и поэтому все фигуры выполнялись с потерей высоты..........як-52 создавался как самолет первоначального обучения....... И-3 Ясаян рисовал в пику 52..........в том же 1983 году он строгал модельку этого самолета и в за хлеб рассказывал каким будет самолет
 

candid

Люблю самолёты!
если не секрет что за класс
Дословно: "ПСВП класс Як-52", в международной классификации - "Yak-52" - идёт после после Unlimited и Advanced. Выделен в 2005 г.
эксплуатационная перегрузка до 6...
На всех соревнованиях допускается до 7.
52 с которого сняли все что можно в том числе и пружины.......так вот я предполагаю что он был схож с характеристиками и-3
Доводилось летать на макс.облегчённых 52-х - гладкоклёпанном в том числе, с "раскрученными" элеронами и т.д. И-3 всё равно выше классом - но не выше ЯК-55-х.
А с пружинами давно уже никто не летает, и даже не все знают, что такое было :cool:
 
Вверх