Строил ли кто STOL aircraft?

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
erisky
Ну, если в вес не собираетесь вписываться , то количество экземпляров отвечающих поставленным требованиям просто геометрическое какой смысл изобретать колесо я не догоняю........ :ROFLMAO:
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
С железными только и работаю. Хорду оставлю 1200. Для "теории" есть станок с ЧПУ, сложнее обеспечить жёсткость - просятся закрылки и элероны из 0,3 мм.
А по "круизёру" посоветую прямой центроплан на половину размаха и трапециевидные консоли с аэродинамической круткой 17% в корне и 13% на конце. Заморочено, но по весу точно выиграете немного.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Нет имею ввиду одноместные.вообще если как бы рассчитать вес пустого двухместника именно в это число он и укладывается. 150+2х100+топливо
 

07177

Старейший участник
Шарики лучше чем ничто но поскольку они отпрыгивают как Вы сказали на ту же высоту с которой были сброшены – они не будут гасить энергию. Отскок будет как у шарика. Нужен гистерезис – а его нет. У меня резиновый шнур стоит – он лучше. Но сейчас я для нового самолета купил амортизаторы с нормальным гистерезисом, пружина плюс масло. Эти вообще не отскакивают, гасят все с одного раза.
Но сейчас я для нового самолета купил амортизаторы с нормальным гистерезисом, пружина плюс масло. Эти вообще не отскакивают, гасят все с одного раза.
Это точно - лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным. Конечно, газово-масляный амортизатор ни в какое сравнение не идёт с резиной, но на одноместном аппарате проще и дешевле будет резину применить, кмк. На УТ-2 резина на сжатие работала, а какой-никакой гистерезис достигался за счёт нагрева алюминиевых шайб, расположенных между резиновыми шайбами. Достаточно просто, по-моему.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
07177
Летом эта амортизация будет работать на пять, а вот зимой............дубовояяяя жуть.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
что то посмотрел сутугина, там вот щель совсем не такая большая, посмотрите на положение оси закрылка.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
что то посмотрел сутугина, там вот щель совсем не такая большая, посмотрите на положение оси закрылка.
Там в % от хорды крыла: щель 1,33% , плечо 12% , соответственно при хорде 1200 - 16 и 144 мм.

На УТ-2 резина на сжатие работала, а какой-никакой гистерезис достигался за счёт нагрева алюминиевых шайб, расположенных между резиновыми шайбами
Такой вариант тоже возможен. Смотря что легче получится.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Да, нет. Почти 4-ка - стандартная перегрузка на порыв ветра. И 100 кг. плюсом, думаю не помешают. У нас ведь как: дайте мне таблеток от жадности и побольше... :)
Опять же, исходя из имеющегося в продаже сортамента, крыло получается из листа 0,5 мм. Что на 4-ку, что на 6-ку. А если ещё и уголок вставить 20х20х1,5 , то и 8-ка получается. Так, где "талию " будем делать?
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Перегрузка действует ведь не только на крыло... Если мы берем самолет рассчитанный на 4ку при 2х членах экипажа, это ведь не значит что с одним эксплуатационная перегрузка будет 8. Это первый момент. Второй- постройте огибающую полета (так называемую VG диаграмму) . и вы наверняка увидите, что с таким мотором и как следствие скоростью, перегрузку 6 ед. возможно будет достичь при выводе из отвесного пикирования (да и то не факт, Сх мин?) А в помощь вам файлик. Хотя я могу и ошибаться ведь заказчик, конструктор, технолог все-же вы.
 

Вложения

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Если мы берем самолет рассчитанный на 4ку при 2х членах экипажа, это ведь не значит что с одним эксплуатационная перегрузка будет 8
Конечно, не 8-ка и даже не 6-ка, но точно 5-ка. Крыло считаю по максимальной перегрузке, оперение по скоростному потоку, фюзеляж "бронированный" с большим запасом прочности, остаётся только шасси добавит "лишнего" веса.
Картинки по вашему совету: скорости несколько оптимистические и Су макс. чистого профиля многоват, заменю.

275 кг.jpg


375 кг.jpg
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Ну что ж, дорогу осилит идущий, я тоже признаюсь закладываю честных 5 единиц.
 
Вверх