Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С весом пустого 150 кг.? А двухместные с таким же?количество экземпляров отвечающих поставленным требованиям просто геометрическое
Шарики лучше чем ничто но поскольку они отпрыгивают как Вы сказали на ту же высоту с которой были сброшены – они не будут гасить энергию. Отскок будет как у шарика. Нужен гистерезис – а его нет. У меня резиновый шнур стоит – он лучше. Но сейчас я для нового самолета купил амортизаторы с нормальным гистерезисом, пружина плюс масло. Эти вообще не отскакивают, гасят все с одного раза.
Это точно - лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным. Конечно, газово-масляный амортизатор ни в какое сравнение не идёт с резиной, но на одноместном аппарате проще и дешевле будет резину применить, кмк. На УТ-2 резина на сжатие работала, а какой-никакой гистерезис достигался за счёт нагрева алюминиевых шайб, расположенных между резиновыми шайбами. Достаточно просто, по-моему.Но сейчас я для нового самолета купил амортизаторы с нормальным гистерезисом, пружина плюс масло. Эти вообще не отскакивают, гасят все с одного раза.
наверное можно. но не stol.отличный 2-х местный самолет можно собрать.
наверное можно. но не stol.
Там в % от хорды крыла: щель 1,33% , плечо 12% , соответственно при хорде 1200 - 16 и 144 мм.что то посмотрел сутугина, там вот щель совсем не такая большая, посмотрите на положение оси закрылка.
Такой вариант тоже возможен. Смотря что легче получится.На УТ-2 резина на сжатие работала, а какой-никакой гистерезис достигался за счёт нагрева алюминиевых шайб, расположенных между резиновыми шайбами
Да, нет. Почти 4-ка - стандартная перегрузка на порыв ветра. И 100 кг. плюсом, думаю не помешают. У нас ведь как: дайте мне таблеток от жадности и побольше... 🙂6ка то же лишка
Конечно, не 8-ка и даже не 6-ка, но точно 5-ка. Крыло считаю по максимальной перегрузке, оперение по скоростному потоку, фюзеляж "бронированный" с большим запасом прочности, остаётся только шасси добавит "лишнего" веса.Если мы берем самолет рассчитанный на 4ку при 2х членах экипажа, это ведь не значит что с одним эксплуатационная перегрузка будет 8
иногда удивляют вопросы про СТОЛы а почему 60км час а не 50км час.... Пока научитесь реализовывать эти 50-60км час, либо до другого самолета дойдете, ибо разочаруетесь в СТОЛах.
Насколько я понимаю, старые поколения пилотов знакомились с авиацией на STOL, реализовывая с самого первого своего полета короткий взлет посредством резинового шнура, наиболее обеспеченные - лебедки.
Это возможно.Вы неправильно понимаете.
Пилотирование никак не отличается, если говорить про взлет и посадку, в особенности если взлет с резинкой/лебедкой или даже каким ни будь ракетным ускорителем.Какое отношение имеют планера к самолетам класса STOL?
Поскольку не вижу принципиальной разницы в пилотировании их.старые поколения пилотов знакомились с авиацией на STOL
Поскольку не вижу принципиальной разницы в пилотировании их.
Это уже разговор на тему конструктивных особенностей конкретных аппаратов. Понятно, что почти одно и тоже но разного веса, будет очень разным 🙂Это потому, что Вы не пробовали и то и другое. Я пробовал. 😉
Сантьяго это сковородка после жизни около моря. Невольно ростов вспоминается, там летом асфальт под ногами тёк. Я уже год на берегу живу, здесь течение из Антаркиды, холодное, по этому тепло только в прямых лучах Солнышка, а Солнышко тут работает боже мой как. Юг лат.америки - это юг лат.америки, совершенно согласен, красиво там.P.S. Как там в Чили сейчас? Очень нам понравилась эта страна, особенно Патагония.