Стройте сверхлегкие автожиры!!

Получил от Джона ответ, к письму он прикрепил состав кита

"Hello Nicholas,

Please excuse the delay to answer your letter.
Its exciting news to hear of the new class of ultra lights Russia will allow
to fly.

It should be no trouble to ship a Pitbull Ultra Light kit to you in Kazan.
The price for the kit without engine is $12,500 and the kit contents I will
send you in a separate e-mail today.

My wife is from Biysk in Alti region and specks Russian well.

Best Regards, John"





N.A.R., LLC
John VanVoorhees
354 Pacific Hwy
Bellingham, Wa. 98229
(360) 393-3852

http://www.pitbullrotorcraft.com/
 

Вложения

Еще он прислал фотку:
 

Вложения

  • Pitbull_206793.jpg
    Pitbull_206793.jpg
    22 КБ · Просмотры: 98
Вот те и пожалуйсто ..за 12,500 зеленых готового в родном исполнении питбульчик..ё мое ...скока интресно обойдется доставка у кого есть возможность расчитать и как  там с пошлинами будет...
Где он живет ниче не пойму с его адресом ? 🙁
 
ВанВорхес живет в штате Вашингтон, в городе Беллингхэм.
Штат Вашингтон находится на берегу Тихого океана, на границе с Канадой. Кстати, это не то же самое, что город вашингтон на другом конце страны.
 
Ой ёй ..в кукуево..как же он отправляет морем?
шотоб было представление где это находится:
 

Вложения

  • sized_karta_Bellington.JPG
    sized_karta_Bellington.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 101
  • sized_karta_Bellington+.JPG
    sized_karta_Bellington+.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 96
"Дедовский" трактор,  лучше  современных авторотирующих недоразумений Вот не в обиду будет сказано всяким твистерам  и прочим, но  для ЛА и так не блещущих  аэродинамическим качеством, делать фюзюляж из нагромождения труб-это неправильно
 

Вложения

  • 100297R2_001.jpg
    100297R2_001.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 97
  • 100089fuselaje4x.jpg
    100089fuselaje4x.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 96
для ЛА и так не блещущих аэродинамическим качеством, делать фюзюляж из нагромождения труб-это неправильно
Полностью согласен!
Это у самолета можно "побаловаться" с крылом и с его помощью менять качество.
У АЖ ротор - есть ротор, и с ним сильно не разбежишься.
В общем, если хочется поднять аэродинамическое качество АЖ надо позаботиться об обтекаемости ненесущих частей. :IMHO
 
для ЛА и так не блещущих  аэродинамическим качеством
Вы наверное  сможете опубликовать тут максимальные значения качества тех и других?
А без выкладок неясно, что фюзюляж автожира , например, как на фото выше, будет иметь  меньшее сопротивление, а движитель работать в лучших условиях, нежели когда тушка пилота торчит в потоке, да еще и увита трубами, а позади всего это трудится винт?

Сравним 1-местный МАИ-205http://www.airwar.ru/enc/la/a250.html и Питбуль http://www.pitbullrotorcraft.com/


Возьмем КПД винта(движителя) и того и другого- 0.75

Лобовое сопротивление МАИ
145км/ч/(3.6х75х0.75)х115л.с=82 кг

Питбуля

130км/ч/(3.6х75х0.75)х50л.с=32 кг


Проведем сравнение, взяв площади ометаемые роторами как площади крыльев

83/40.3х40.3х0.06х63.6.0134
32/36.1х36.1х0.06х40.7=0.01

Питбуль имеет сопротивление в 1.34 раза меньше

Это при том, что МАИ имеет закрытую кабину, в случае же харей потоку +трубы, отрыв будет более чем двукратный
 
А без выкладок неясно, что фюзюляж автожира , например, как на фото выше, будет иметь  меньшее сопротивление, а движитель работать в лучших условиях, нежели когда тушка пилота торчит в потоке, да еще и увита трубами, а позади всего это трудится винт?
Судя по опыту эксплуатации наземного транспорта, мотоциклам там и прочее, максимум что вы выиграете с помощью этой торпеды на скоростях до 150 - это лошадей 10, и то не факт. Взамен получаем бочку перед носом заканчивающуюся винтом, мачту перед глазами с соответствующей сбруей и общий внешний вид, так скажем, не на все вкусы.  Да и не утихающие споры, что лучше - винт впереди или сзади явного ответа до сих пор не имеют.

ЗЫ: Планер имеет еще большее качество, но лично мне он даром не надо, мне нужен автожир с его уникальными особенностями.
 
Планер имеет еще большее качество, но лично мне он даром не надо, мне нужен автожир с его уникальными особенностями. 
То есть по вашему, если мы применим удобнообтекаемый фюз и тянущий винт, то автожир станет хуже летать?
 
Мы друга не понимаем, поэтому дальнейший разговор бессмысленен, Можно наваять сплетение труб, поставить за спиной 150 сильный двигатель,  и рассекать своей тушкой поток со скоростью 150 км/ч. А можно те же 150км/ч летать на элегантном автожире на 50 л.с . Вот о чем собственно говоря и был разговор.
 
То есть по вашему, если мы применим удобнообтекаемый фюз и тянущий винт, то автожир станет хуже летать?
Удобнооптекаемый фюз будет лучше летать с любым винтом. Это во-первых, во-вторых ну не получается симпотного автожира с тянущим винтом. К примеру представьте себе автожир трактор без обшивки, страх божий, а с толкающим прекрасно смотрится, все на месте.

Можно наваять сплетение труб, поставить за спиной 150 сильный двигатель,  и рассекать своей тушкой поток со скоростью 150 км/ч. А можно те же 150км/ч летать на элегантном автожире на 50 л.с . Вот о чем собственно говоря и был разговор.
А это мы еще посмотрим!
Конечно речь не идет об автожире с обрубленной сзади кабиной как... долго перечислять, берите в сравнение калидус к примеру.
 
То есть по вашему, если мы применим удобнообтекаемый фюз и тянущий винт, то автожир станет хуже летать?
Дело не в том.
Автожир толкающей схемы имеет меньшие габариты, но главное это отсутствие перед носом чего либо что может ограничить обзор и ощущение что ты летишь не на чём-то, а просто сам летишь! Если есть огромное желание гонять по небу на скоростях 150км/ч, то делать это лучше на самолёте. Автожир штучка специфическая, способная доставлять удовольствия безопасного полёта на сверх малых скоростях и сверх низких высотах. При этом удобообтекаемость становится по барабану.
 
Назад
Вверх