Строительство самолета в Оренавиа

...и всё таки, ещё раз, хочу напомнить, что Мы на ветке: Строительство самолета в Оренавиа №002
...@ Жоржич...предложил бы Пилоту1200 - Анатолию Б. свой вариант камуфляжа, вот это было бы - ДА! ...ПОЛЬЗА! ...и тебе тренировка перед серией! 😉
...опыт то есть, к примеру - твои флюгеры...это что-то...  :exclamation :exclamation :exclamation

eXmajor-KP [sup]...имеющий уважение к старшим соратникам-офицерам![/sup]
 
...и всё таки, ещё раз, хочу напомнить, что Мы на ветке: Строительство самолета в Оренавиа №002
...@ Жоржич...предложил бы Пилоту1200 - Анатолию Б. свой вариант камуфляжа, вот это было бы - ДА! ...ПОЛЬЗА! ...и тебе тренировка перед серией! 😉

...опыт то есть, к примеру - твои флюгеры...это что-то...  :exclamation :exclamation :exclamation

eXmajor-KP [sup]...имеющий уважение к старшим соратникам-офицерам![/sup]

Спасибо дружище на добром слове...!!! Меня в пятницу чё то понесло - ЖАРА, наверное... Поэтому, извини...

Теперь по делу...
Докладываю - в субботу А.В. Забава ЛИЧНО "пощупал" наш самолёт, летать не летали, а покатались по полосе. Есть ряд не существенных и выполнимых замечаний.  И желательно - управляемое колесо. А в общем впечатление хорошее. Вот в среду собирается летать. Поэтому хочу пригласить конструктора и лётчика-инструктора Владимира Ивановича в Москву, чтобы он ЛИЧНО принял в этом участие и показал КАК НАДО РУЛИТЬ И ЛЕТАТЬ, а то специалистов-то до хрена и все со своими советами.
 
Продолжаем разговор 🙂
Завтра еду в Оренбург продолжать работы по борту №2
Павел Сергеич не кусайся с Жоржичем 😉 , наш парень, и флюгеры у него правильные 🙂
В понедельник думаю будет фотоотчет 😉
 
Фото в понедельник не будет  🙁 в воскресенске нет 3G
но процесс идет , борт №1 проходит тех экспертизу...
Недостатки устраняются, тем более что серьезных замечаний не много 
Основные - переделка самоорентирующейся самонеорентирующейся стойки в управляемую проведена за день...
Поменяли несколько болтиков , выручила дружеская помощь ребят с "ЧелАвиа" за что им огромное СПАСИБО!!!
Вообщем работы идут полным ходом , не смотря на потуги некоторых личностей саботирующих работу ...
На борту №2 будет применена аналогичная  стойка.
Кроме техкома с самолеткой познакомились ребята с Рязани и Евростара - общее впечатление от машины положительное 😉 😀
Проект д28  "СОФЬЯ" будет жить!!!  😀 😀 😀
 
Устранение недостатков и доработки по ходу продолжаются...

Перекус на рабочем месте, пока ребята поехали искать сварку.

А я сделал новую "птичку" и флаг на киль... Оцените...

 
А вот так он будет выглядеть в "макияже". На киле "птичка" и Российский флаг, регистрационный номер пока "от балды", просто чтоб примерить, на двери и фюзеляже название фирмы "Авиационный Центр "КРЫЛЬЯ" и на капоте название самолёта "Стриж УТ"

..Лучше бы "УП" - по первым буквам ( двух хозяев ) - "птичек".. :~) [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif]
 
Ребята все работы по доработке и переделке закончили... Спасибо им большое...!!! Честно говоря, не ожидал, что будет столько "проколов", причём из-за ерунды... Понятие "А..., сойдёт..." приносит очень печальные результаты... Пришлось заменить практически ВСЕ соединительные болты и гайки на авиационные с контровкой..., кое-какие тяги..., ну и переваривать очень важное крепление внутри кабины... Надеюсь, что будущие "столы" будут делаться гораздо надёжнее и добросовестнее..., не зависимо от того, кто их будет делать. Чтобы не пришлось потом неделю тратить на переделку, причём вдали от "родины" и в полевых условиях...
А вообще - всё хорошо, что хорошо кончается.... :~)
 
ну тандем можно и упустить было - какая разница, а если рядное будет - то что "УР" ??
..обычно "УТ" - обозначалось, как учебно - тренировочный.. :-?
 
Нееее... "УТ" - это учебный, тандем...
А по первым буквам "хозяев" никто не называет... [/quote]

А как же "ИС" - И.Сталин, КВ - К. Ворошилов и т.п.
они хозяева, а не конмтрукторы.. [smiley=vrolijk_26.gif]
 
А как же "ИС" - И.Сталин, КВ - К. Ворошилов и т.п.
они хозяева, а не конмтрукторы.. Улыбка
Ну вот тут уж ты не путай "Божий дар с яичницей" - то ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ, в том числе и тех, кто делал эти танки... Кстати, что-то я не помню, чтобы были самолёты с такими именами, вот "Максим Горький" был, но никакого отношения к "хозяевам жизни" не имел... 😉
 
Был еще АИР - товарищ Рыков, пермьер-министр, покровитель молодого АСЯ.
 
...и всё таки, ещё раз, хочу напомнить, что Мы на ветке: Строительство самолета в Оренавиа №002
Павел Сергеевич, дорогой, дальнейшее обсуждение проекта "Софья" д-28 наверное целесообразнее в связи с ребрендингом переносить в новую ветку ...
Да и от первоначального вида машины думаю мало что останется 😉
Лично мне , после недавних событий  пиарить конструктора и бывшего менеджера, которые к тому же не держат своих обещаний  нет ни малейшего желания 😡
Топик стартеру - Толя отчеты о доведении твоего борта до летной годности так же буду размещать в новом топике... 😉
 
Лично мне , после недавних событийпиарить конструктора и бывшего менеджера, которые к тому же не держат своих обещанийнет ни малейшего желания Злой
Добрый день! Сергей! а давайте для начала мух от котлет отделим??
 
мух от котлет отделим
мух похоже уже отделили от котлеты... вот они и мечутся в поисках новой 🙂
у меня нет больше желания разгребать санта барбару, есть желание работать...
 
Друзья... А самолёт-то летает и весьма не плохо. Даже в такую жару.





Вот эти ребята подняли его в воздух и облетали. Центровка ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. И даже жара не помеха.
 
Ба!!! Знакомые все лица 😉 🙂 🙂
Стронину Привет передавайте! 😉
Жоржич молодцом! 😉
За двигателем приглядывайте, жабиру однако 😉
 
Назад
Вверх