Строительство самолета в Оренавиа

Сережа, привет...!!! Двигатель вёл себя прекрасно - всё в зелёном секторе. Но тяга была не очень - жара, воздух разряжен. Громко ревел, правда и высоту не очень набирал. Ал-др Бор. - знаешь, кто это..., говорит ВИНТ НАДО ДРУГОЙ... Вот я уже и в раздумьях...
 
Во первых жара а во вторых жабира ... лошади там австралийские,  маленькие типа пони 🙂
Винтик там "крейсерский" ... если память не изменяет максимальные в статике обороты порядка 2900 всего...
Кстати на счет центровки... летать вдвоем на нем - проблем нет,  а вот с какой чашки летать одному - пусть каждый решает для себя сам 😉
 
Кстати на счет центровки... летать вдвоем на нем - проблем нет,а вот с какой чашки летать одному - пусть каждый решает для себя сам Подмигивание

Ты абсолютно прав, Друг мой... А если ещё и летать с закрылками на 30 (!!!), то о какой центровке могла быть речь... и о каком триммере
 
В общем, что хочу сказать - ПРАКТИКА показала, что самолёт получился ОЧЕНЬ УДАЧНЫМ... Все, кто летал на нём отзываются вполне прилично, за исключением, конечно отдельных "товарищей", которые помешаны на "Бекасах" и пытались охаить этот самолёт при любом удобном случае. НИ БОКОВОЙ ВЕТЕР..., НИ ЖАРА не мешают ему летать и летать вполне прилично. ЭТО ДОКАЗАНО теми, кто на фотографиях. Ну а предела совершенству нет... Только надо помнить, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО... Самолёт ХОРОШИЙ...!!! Спасибо БОЛЬШОЕ конструктору..., ОГРОМНОЕ СПАСИБО изготовителям и отдельное СПАСИБИЩЕ ДОРАБОТЧИКАМ... Какой ещё самолёт можно так вот "на коленке напильником" довести до ума, устранив все предъявленные погрешности... Теперь только усовершенствовать и улучшать в плане эргономики, авионики и дизайна... Вот над этим надо поработать. Ведь чем берут "вражеские аэропланы" - этой самой буржуазной штукой - ДИЗАЙНОМ и АВИОНИКОЙ.  А с другой стороны - на наш в любом автосервисе и "сельпо" запчасть найти можно...
В общем - БУДЕМ ЛЕТАТЬ И ПРОДВИГАТЬ "Д-28 - Софья"..., он же "СТРИЖ УТ"... УРА...!!!  😀:~) :~) :~) :~~)
 
Товарищи "бекасовцы", пожалуйста, не обижайте новеньких, неба хватит на всех. Мы-то знаем, что ваши самолеты - лучшие 😉. Но чем больше будет самолетов - хороших и разных - тем лучше будет вам, появится возможность и сравнения, и выбора.
 
Товарищи "бекасовцы", пожалуйста, не обижайте новеньких, неба хватит на всех. Мы-то знаем, что ваши самолеты - лучшие 😉. Но чем больше будет самолетов - хороших и разных - тем лучше будет вам, появится возможность и сравнения, и выбора.

Володя, дружище... Спасибо на добром слове. [smiley=beer.gif]
 
Для наших авиаторов мне не только слов не жалко - но и страниц!
 
А вот так мы будем ставить радиостанцию. Это примеряем макет крепления р/ст. на "бороде" под ПД.


А гнёзда для подключения гарнитур будем делать на потолке кабины слева за плечами пилотов.
 
Ежели гнезда под стандартные буржуйские штыревые штекеры, - будут выпадать.
 
Ежели гнезда под стандартные буржуйские штыревые штекеры, - будут выпадать.
Вы знаете, мы там их (гнёзда)немножко поджали и штекер держится вполне надёжно. Требуется значительное усилие, чтобы его вынуть. Собственно - вынимать и не собираемся, гарнитуры будут в самолёте. Мы там под них даже держатели планируем. Можно, собственно, придумать какое-нибудь дополнительное крепление. Даже законтрить. Но думаю, что этого не потребуется. Впрочем - посмотрим, всё опробуем и сделаем как надо.
 
Для Жоржича.

Судя по виду приборной доски началось "притуливание" недостающих приборов и арматуры.
Посмотрите ГОСТы и основные эргономические требования здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1271092901 .

Доступ к замене предохранителей затруднен. По требованиям АП плавкие предохранители необходимо иметь возможность менять в полете.

Нижняя часть приборной доски - сплошная гильотина для ног.

Как пример более правильного решения. Нижняя кромка ПД закруглена, доступ к предохранителям хороший, острых выступающих частей нет.
 

Вложения

  • cocpit_T10M_001.JPG
    cocpit_T10M_001.JPG
    29,6 КБ · Просмотры: 97
Судя по виду приборной доски началось "притуливание" недостающих приборов и арматуры.
Доступ к замене предохранителей затруднен. По требованиям АП плавкие предохранители необходимо иметь возможность менять в полете.
Я с Вами согласен, но частично. Гильотины там никакой нет - ПД из текстолита и никакой опасности не представляет, учитывая, что нос самолёта прекрасно защищён сварной конструкцией. Вот предохранители - да, хотелось-бы их либо заменить на авиационные, либо перенести в более удобное место. Хотя и здесь они стоят удачно, только немножко опустить их надо. Подумаем...
 
А на верхнюю часть кожуха панели радиостанции я закреплю коробочку с запасными предохранителями. Под рукой будут на всякий случай, там вообще такое полезное местечко получается. 🙂
 
Желаю вам никогда не заниматься ремонтом воздушного судна в воздухе!!!! а тем более заменой предохранителей....... 🙂
изначально была задумка сделать над каждым предохранителем светодиодный указатель неисправности цепи.....т.е предохранитель сгорел светодиодик зажёгся.......... но с другой стороны сгорел предохранитель -значит цепь неисправна меняй не меняй он также будет гореть - надо искать причину а проводов там метров 60 точно есть ...... а ещё есть такая пословица  " простота - залог надёжности" поэтому самолёты надо строить сообразно сказанному моё глубочайшее ИМХО..... :craZy
 
Поэтому и рекомендуют ставить кнопочные, даже если выбило - пальцем держишь и долетишь до куда нужно... А там уж разбираться...
 
Назад
Вверх