Чет я не понял, почему это трубы лишними оказались?? или Вы считаете что будет достаточно только этих профилей... чет я не рискну на таком полететь))
Верхний уголок нужен был для закрепления доп. лат. Убрать конечно можно но данный элемент отлично держит продольную нагрузку да и веса от них 150-180 г. так что пусть будет
Если посмотреть на Ваш же рисунок,видно,что профиль носка выше стоящей даже вертикально,трубы,примерно в 2.5 раза:значит момент сопротивления изгибу вырос бы в 6.25 раз,если бы эта труба была такой высоты.Если же заднюю стенку Вашей трубы пох#рить,переднюю стенку продлить до профиля носка,а оставшуюся верхнюю полку отогнуть до сопряжения с поверхностью носка и склепать с ним,получилась бы очень жесткая и прочная балка.Для примера привожу характеристики такого сечения,исходя из предположения,что высота носка составляет 150 мм.
Тогда при толщине профиля носка и профиля стенки по 1 мм,момент инерции сечения составляет 1300000 мм^4,а момент сопротивления - 17300 мм^3:таким образом,этот носок может быть нагружен изгибающим моментом,равным 350кГм при максимальном напряжении 20 кГ/мм^2,что вдвое меньше разрушающего напряжения дюраля.Оценивая величину этого момента,можно сказать,что если подкос приходит к половине размаха,а часть консоли,выступающая за подкос,имеет размер 2.5 м (общий размах - 10м),можно сказать,что при таком напряжении погонная нагрузка на лонжерон (если даже считать его единственным),составит 276 кГ/м,а общая - 2760 кГ.Значит,при весе самолета в 450 кГ,напряжение в 20 кГ/мм^2 будет достигнуто при перегрузке в 6g,а разрушится лонжерон при несколько бОльшей перегрузке,при том, что нормы обязывают принять максимальную перегрузку не менее 3.8g.
О каких "дополнительных латах" идет речь,мне неведомо:здесь,вроде,самолетное крыло и поперечные элементы каркаса обычно называют нервюрами.Что такое "продольная нагрузка" на уголок - также неясно,равно,как и продольное направление:то ли вдоль полета,то ли - вдоль лонжерона.Но никакой нагрузки закрепленный лишь на нервюрах,уголок,взять не способен."Пусть будет",конечно,аргумент веский,но как-то малоубедительный:во всяком случае,меня применение подобных доводов заставляет усомниться в успехе их автора.