Строю MBplane

Ни в коей мере. Интересно просто. Какой вес одной консоли на данный момент?
 
Ну крутой детектив! Мил человек MonStar, а учиться всю жизнь приходится, иначе жизнь может оказаться очень короткой, ты как никак хочешь приобщиться к авиации. И с такими подходами ты в неё можешь вообще не попасть или выпадешь очень быстро. Дураки только учатся на своих ошибках.
 
хотя если честно публиковаться тут дальше желание пропало!  [/quote]
   Mon Star , Почитайте ветку про махолет, там много полезного найдёте для себя .   Если Ваш публицистический разум раздражаЮт советы и доводы участников форума  ,так бы и написали : " Публикую отчёт о постройке  гениального ЛА - советами и мнениями  прошу не беспокоить ! " УДАЧИ !
 
изучите фото на первой страничке. поясню масса пустого планировалась в пределах 115 кг. по факту скорей всего получится 125-130. 125+80(пилот)+30(топливо и.т.п.)

но пардон. как раз на первой страничке вы разместили эскиз двухместного самолета.  он уже стал одноместным?
если так, то 500 кг - уже хорошо.
 
MonStar Вы не обиэайтесь на шаблезубых обетателей этого форума. Я их тожене всегжа понимая, но при .том старась если и не учиьывать их хамечани,то хотя юы слышать их. При .том каждый рах спрашивая себя - зачем человек потрати свое аремя что бы дать мне совет.

Знаете, еще ни рау не получил совета- а поговорить. Главное правильно поставить вопрос.

Вот Вы говорите что профиль выбрали посмитрев на проэкты с этого форума. Но. Я уверен на 100% что подобного профиля настранцах этого форума - нет. Если это не так- с меня бутылка виски.

Вы пишите что крыло выдержало 400кг, и уже сделали проверку на 500кг. Но уверенны ли Вы что проверка сделана правильно? Можно ли посмотреть как Вы грузили крыло?

При весе аппарата, как Вы пишете 115 кг. Добавим сюда еще вес пилоа кам минимум  80кг. Получим цифру под 200кг. При нагрузке крыла в 400 кг,как думаете на какую перегрузку Вы провериди свое крыло?
Какая при этом перегрузка можетсчитатся эксплуатационной?

Конечно же вы практик, аятеоретик. Вы Уже строите, а я еще ису. Но я рисую с учетом моего возможного невежества закладывая в конструкцию эксплуатационные 6g с коэфициентом невежества 2.

Для первой конструкции- достаточно.

С каими цифрами при строительстве работаете Вы, для меня лично загадка.
 
При вынужденной посадке с подбором в темное время суток на высоте 50 метров включить посадочные фары. Если то, что вы увидели внизу, вас не устраивает -выключить посадочные фары! 😉
 
MonStar,ты не горячись,зубоскалы всегда найдутся и при хорошем и при плохом...покажи что сделал,не ошибается тот кто ничего не сделал,а ты работаешь,уже круто.Всегда также найдутся -кто поможет--подскажет...да и другим урок.
 
Да уж, что значит где там лонжерон... прям перед Вами)) Или мне пояснить что такое лонжерон?)

Да, поясните пожалуйста, что такое лонжерон... И желательно имя используемого Вами профиля...
 
Для особо информированых личностей.
Профиль 585

ЛОНЖЕРОН (франц. longeron - от longer - идти вдоль), основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по длине конструкции. У самолетов, напр., лонжероны совместно со стрингерами образуют продольный набор каркаса крыльев, фюзеляжа, оперения, рулей и элеронов.
 
Назад
Вверх