Строю MBplane

Вот переделали лонжерон
210184848.jpg

Уважаемый, ты что за гадость там куришь? Где ты там лонжерон нашел?
;D
 
Да уж, что значит где там лонжерон... прям перед Вами)) Или мне пояснить что такое лонжерон?)
Испытания провели но еще не полностью, добыть песок зимой довольно сложно... Хотя изначальная схема поле нагрузки незначительно изгибалась и слегка трещала обшивка. Поэтому было решено усилить её двумя рядами стрингеров в середине верхней части ал. обшивки. Жёсткости добавилась на порядок.
В довесок заказал еще пару креплений, установлю их у законцовки крыла под растяжки как на "птенце" лишним не будет. Завтра постараюсь выложить фото и если получится видео.
 
Ребят прошу совета, вчера закончили с крыльями доделали переднею и заднюю кромки. Как считаете... в Пн. планирую начать обтяжку тканью "перкаль" Ширина 1100мм. хорда 1220мм Думаю наклеить её на переднюю и заднею кромки предварительно натянув, и далее приклепать через ПВХ полосу заклепками к нервюрам. ну а далее Эмолит для натяжки либо как вариант Эпоксидный грунт. есть у кого мнение??? Спасибо.
Ты прикалываешься что ли? Ну элементарные вещи знать надо. Интернет под боком на любой вопрос получишь ответ.
 
Не мешайте , человек делает памятник долгострою в виде самолета, потом всех пригласит на дачу на торжественное открытие , а вы со своими советами пристаете .
   
 
Так Стоп ребят. Нет чтоб дельного совета дать новичку, Вы стебётесь, а потом удивляетесь почему я делаю по своему. Проект я в любом случае намерен довести до ума и до конца, но с Вашей помощью думаю было б и грамотней и быстрей.
 
Так Стоп ребят. Нет чтоб дельного совета дать новичку, Вы стебётесь, а потом удивляетесь почему я делаю по своему. Проект я в любом случае намерен довести до ума и до конца, но с Вашей помощью думаю было б и грамотней и быстрей.
Так Вам и пишут как делать надо,указывают  ошибки,но Вы опят за своё.Прочитайте свою ветку с начало. :IMHO
 
То что пишут разумное в я принял и поправил, испытания крыла это подтвердили. на сколько я понимаю это форум и писать тут что читай инет считаю неразумной мыслью. То что нахожу я не спрашиваю. Иначе зачем тогда этот форум...
Или все передумали мне помогать ребят!?
 
Незнаю как кто но я с удовольствием слежу за этой веткой. Просто как по мне то  Вашего крыла главная проб тема, - нарушена целостность полок лонжерона, именно в том месте где ему нужно быть одним целым куском метала.
И почему лонжероны находятся в ненаивыгоднейшем месте ( читать, там где профиль самый толстый) и ем Вы руководствывались, выбирая этот профиль для лонжерона.
Прстые вопросы, можно услышать ответы?
 
на данный момент крыло довольно сильно усилено, просто я не выкладываю последние фото.
профиль выбиал без особой выучки больше всего обращая внимание уже на существующие СЛА.
 
на данный момент крыло довольно сильно усилено, просто я не выкладываю последние фото.
профиль выбиал без особой выучки больше всего обращая внимание уже на существующие СЛА.
   Заодно, без особой выучки ,не помешало бы обратить внимание не только на профили , но и на конструктивные особенности крыльев , уже существующих СЛА . Может после их анализа , Вы поймёте , почему эти идиотские крылья
сделаны не так как у Вас .
 
Господа, живущие рядом с Кировым! Отберите инструмент у автора темы. Дайте шанс ему еще пожить. Если слушать и читать не хочет.
 
~400кг. еще 100 надо накинуть

если у вас максимальный вес где-то 450 кг, то при 4g на одну консоль придется (450/2)х4= 900 кг, никак не 400 и не 500.
ваше крыло похоже сломается до 900

пусть оно сделает это в гараже.
 
да ребятки, давайте будем завязывать флудить. кому что то не нравится проходим мимо.
 
И кто где увидел что масса 900кг.
изучите фото на первой страничке. поясню масса пустого планировалась в пределах 115 кг. по факту скорей всего получится 125-130. 125+80(пилот)+30(топливо и.т.п.)
итого 235кг. х 4g = 940кг. / 2 = 470 кг на одну плоскость.
сегодня нагрузили 500 все хорошо.
хотя если честно публиковаться тут дальше желание пропало!
 
Назад
Вверх