Строю MBplane

Долго рассказывать - все пришлось бы опять сначала.
Посмотрите на процесс постройки самолета Ворон:может быть,кое-что пригодится - во всяком случае,принципы подхода к конструкциям.
https://picasaweb.google.com/109208946274925292784/Voronbau#
 
Тогда не рисуйте того,что не в силах сделать:если делать композиционный носок,все остальное потребуется изменить также.Композиционной задней балки все это касается также.И,если опыт создания силовых композитных конструкций отсутствует,нет смысла и браться - перетяжелите вдвое,прочность - неизвестна,а о сопряжении композита с металлом и сложностях,с этим связанным,Вы,похоже,и не подозреваете.
Владимир Павлович Вы рекомендуете для новичков отказаться от композитных конструкций в пользу алюминия? Это касается только крыла или фюзеляжа так же. Для меня Ваши слова будут окончательным решением.
 
SVD сказал(а):
Владимир Павлович Вы рекомендуете для новичков отказаться от композитных конструкций в пользу алюминия? Это касается только крыла или фюзеляжа так же. Для меня Ваши слова будут окончательным решением. 
На самом деле,проектирование и изготовление композитных конструкций включает в себя столько всевозможных особенностей и нюансов,что у не имевшего предыдущего опыта таких работ,просто нет ни малейших шансов сделать все правильно.Собственно,Леша (Magnum),сам имеющий огромный в этом опыт,где-то здесь говорит именно об этом;Админ,Шаповалов,извел уйму времени и средств для отработки композиционной технологии,подбора материалов и режимов,хотя у него работают специалисты весьма высокого класса.Да что далеко ходить:для Авиатик вначале заказывали химбаки на стороне у людей,широко применявших композитные технологии для рекламных и иных общих изделий - когда же организовали свое производство,приняв людей с опытом планеров,оказалось,что эти баки выходят ровно вдвое легче.
Про уверенность в прочности я уже говорил,но приведу еще пример.Лонжерон Су-26 ломается на перегрузке порядка 48g,однако был случай,когда его разрушение наступило всего при 6.5g,хотя внешних отличий от реально прочных этот лонжерон не имел:кто-то,где-то недосмотрел,не соблюл какой-то режим - результат плачевный.
Металлы же имеют обычно,довольно стабильные характеристики,а поведение металлоконструкций мало отличается от расчетного,а наиболее распространенная технология клепаных конструкций позволяет рассчитывать,что,в отличие,например,от сварки,материал ослаблен не будет.
Вот,собственно,такая информация к размышлениям - выводы все равно каждый сделает сам.
 
Ребят, все голову сломал как при такой схеме модернизировать управление... проблему вижу в РВ при крене при такой схеме СЛА будет задирать нос.... как можно решить чтоб не сильно менять...
210134775.jpg
 
Вот переделали лонжерон, по ходу дела еще его и удалось интегрировать в нервлюры, а то остались бы дыры...)) далее по плану Обтянуть переднюю кромку листовым Ал.
210184848.jpg
 
Ужас,ужас.
Не спрашивайте,почему:это мой крайний пост на ветке.
 
Ну ты блин даешь! Тебе тут две страницы подряд говорят что ты хрень какую-то соорудил а ты все свое гнешь :STUPID
 
MonStar , Вы для собственного своего успокоения, когда закончите с крылом, проведите стат. испытания консоли. Нагрузите сверху мешками с песком, создав необходимую максимальную перегрузку по изг моменту. Может быть  придется  одно крыло и сломать, расчитывайте и на это.
 
"Гламур" с человеческим лицом  :IMHO
Зачетное желание., жаль много сил уйдет в никуда в  учебу на своих ошибках.
 
Ребят прошу совета, вчера закончили с крыльями доделали переднею и заднюю кромки. Как считаете... в Пн. планирую начать обтяжку тканью "перкаль" Ширина 1100мм. хорда 1220мм Думаю наклеить её на переднюю и заднею кромки предварительно натянув, и далее приклепать через ПВХ полосу заклепками к нервюрам. ну а далее Эмолит для натяжки либо как вариант Эпоксидный грунт. есть у кого мнение??? Спасибо.
 
Эпоксидный грунт
Это уже перед покраской, хотя для эмалита это навряд ли подойдет.
@ MonStar
Для проведения статических испытаний вовсе не обязательно обтягивать крыло, тряпочная обшивка передает аэродинамические нагрузки на силовой каркас крыла. Достаточно закрепить консоль в перевернутом виде с подкосами, постелить сотовый поликарбонат или что-то подобное и начать грузить на 4G. Разрушение будет в районе крепления подкоса - сомнется верхняя часть обшивки (при ипытаниях она будет находиться внизу)
 
опять вы за свое почитайте книжки как нужно строить самолет  раз советчиков не привыкли слушать, это все равно, что професора в институте учить своим придуманным домыслам, Есть определенные стандарты самолетостроения они написаны и изложены не просто так, а для вашей же безопасности хотя они написаны видно не для вас. А для людей кто разобрался в тайнах самолетостроения Ваши слова режут и глаза и уши.
 
Назад
Вверх