Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир Павлович Вы рекомендуете для новичков отказаться от композитных конструкций в пользу алюминия? Это касается только крыла или фюзеляжа так же. Для меня Ваши слова будут окончательным решением.Тогда не рисуйте того,что не в силах сделать:если делать композиционный носок,все остальное потребуется изменить также.Композиционной задней балки все это касается также.И,если опыт создания силовых композитных конструкций отсутствует,нет смысла и браться - перетяжелите вдвое,прочность - неизвестна,а о сопряжении композита с металлом и сложностях,с этим связанным,Вы,похоже,и не подозреваете.
На самом деле,проектирование и изготовление композитных конструкций включает в себя столько всевозможных особенностей и нюансов,что у не имевшего предыдущего опыта таких работ,просто нет ни малейших шансов сделать все правильно.Собственно,Леша (Magnum),сам имеющий огромный в этом опыт,где-то здесь говорит именно об этом;Админ,Шаповалов,извел уйму времени и средств для отработки композиционной технологии,подбора материалов и режимов,хотя у него работают специалисты весьма высокого класса.Да что далеко ходить:для Авиатик вначале заказывали химбаки на стороне у людей,широко применявших композитные технологии для рекламных и иных общих изделий - когда же организовали свое производство,приняв людей с опытом планеров,оказалось,что эти баки выходят ровно вдвое легче.SVD сказал(а):Владимир Павлович Вы рекомендуете для новичков отказаться от композитных конструкций в пользу алюминия? Это касается только крыла или фюзеляжа так же. Для меня Ваши слова будут окончательным решением.
Вот это было бы очень интересно, желательно видео.Само собой проведем испытания выложу
Это уже перед покраской, хотя для эмалита это навряд ли подойдет.Эпоксидный грунт