Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю Вы заблуждаетесь....если Вы не верите мне посморите например на вид боковой проекции в ответе №1 там кстати по моему и центровка нарисована. 😉центровка самолета схемы утка 8-20% Всах и впереди передней кромки никак не могла быть,иначе он бы не летал.
Ключевое слово Всах эквивалентная. А она отличается от САХ основного крыла, находится впереди. В зависимости от хорды ПГО и плеча. Ориетирововочно где то впереди передней кромки крыла.центровка самолета схемы утка 8-20% Всах и впереди передней кромки никак не могла быть,иначе он бы не летал.
Я не корректо дописал мысль. Естетсвенно Всах экв. на зависит от плеча, но её местоположение определяется и площадью ПГО, а именно хордой. И плечем этого ПГО. Зуб даю ;D сегодня пол дня вариации считал по тем формулам. А неделю назад по квартире модельки с детьми пускали уток разных. :IMHONICK сказал(а):А средняя аэродинамическая хорда не зависит от ПГО И ЕГО ПЛЕЧА, а зависит от формы крыла в плане.
Да-а... но лучше утка к небе,.....чем под кроватью. 😉olga сказал(а):Название темы впечатляет 🙂
Взлётный вес в районе 200кг. Скорости смешные: мин.-42км/ч. крейсер - 48км/ч. и максимал - 52км/ч.... ( УС-90 я сделал из УС-250 путём выбрасывания загрузочного механизма и изменения плеч качалок привода секторного механизма привода стрелки... поэтому шкала имела цену деления в один километр в час) 🙂 Расход рулей вполне пропорциональный и комфортный в нормальную погоду. Две небольших проблемы: постоянное усилие около 300гр. на пикирование на ручке (что впрочем не особо напрягает при получасовых полётах, а дольше я по моему раза два только летал) и недостаточная эффективность системы гоширования крыла (что отмечал и Витя Хрибков на первом Птенце, и отказался впоследствии в пользу элеронов на Птенце-2). С другой стороны, это сказывалось только на малом газу, и в болтанку немного не хватало эффективности, а так для входа в координированный разворот вполне достаточно было дачи ноги...он сам вставал в разворот с креном около 30градусов. 😉 Вообще надо отдать "девятке" должное: летала она прекрасно, на ней научилось летать почти 7 человек и одна девушка блондинка (правда крашеная, но как настоящая), я научился летать на ней за одну лётную смену, имея только небольшой дельтапланерный опыт, и сломав один раз носовую стойку (она сначала была неподрессореной). В общем это песня.... я на нём как на лисапеде потом ездил... на дельтадроме садился "в контрсклон" с пробегом 8-10метров прямо на якорную стоянку... и взлетал с неё потом подгору с разбегом 10-12м. (правда техник 6-го разряда Игорь Игнатьев хвост держал до выхода движка на взлётный режим, бо тормозов других небыло). 😉 Позднее была идея, исходившая от моего друга и соавтора прэкта Негрун Валеры, с учётом недостатков, сделать спарку, немного усилив конструкцию и с Бураном, но потом занялись как бы более взрослым проектом....и в общем руки не дошли до спарки...а жаль. Если кому интересно с целью постройки данного агегата, попробую найти компоновочный и центровочный чертёжик...вроде где-то был. ( и потом с удовольствием приеду на облёт, допуск есть, если чо...) 😉Да вообще, какая масса, скорость, расходы рулей инерция и пр. в управлении. Все слышали, да никто не знает ничего
Конструкция очень простая... мы с Валерой Негрун его за полгода сделали (от идеи, до первого подлёта) в свободное от работы время...причем там и двигатель практически самодельный был. 🙂Меня интересует как можно максимально упростить конструкцию, если не стремится к быстроразборности. А то в оригинале куча узлов, количество которых убивает все впечатление о простоте
Возможно и так. Просто пытался провести аналогии с Антисом. Там не смещали Ц.Т. назад, вероятно вполне комфортно справлялись с теми нагрузками на канарде, что были. Ну и попытался разобраться почему это могло быть. Как можно уменьшить эту нагрузку точкой подцепа - понятно. Не понятно только как должно быть по умолчанию. Тенденция к пикированию это особенность уток или только данной конструкции?пикирующий момент будет иметь место в любом случае пока стабилизатор подвешен за переднюю кромку
Благодари бога что нас Админ не слушает..... он бы тебе щщас выдал по самые нехочу... ;D Конечно это чистый КПН (конструктивно-производственный недостаток данной конструкции, по МАПовской терминологии. 😉)Тенденция к пикированию это особенность уток или только данной конструкции
Тогда вопрос - какие материалы использовались, размерность труб и материал и толщина узлов. И как шили обшивку?. Надеюсь я не сильно наглею 😀Конструкция очень простая... мы с Валерой Негрун его за полгода сделали (от идеи, до первого подлёта) в свободное от работы время...причем там и двигатель практически самодельный был. 🙂
На спарку или по факту?какие материалы использовались, размерность труб и материал и толщина узлов. И как шили обшивку?
А спарка имеет те-же размеры.... но зато и с подружкой можно полетать...да и стоимость и объём работ практически одинакова... 😉По факту. Хочется повторить простой аппарат для начала
Плохая...Вот тоже интересня уточка