Сверхлегкие утки.

557, так что же по материалам, и еще вопрос, соединение труб болтовое разборное или на самоконтрах было?
 
так что же по материалам
Если тебя интересует типоразмеры труб, то по факту везде стояли 35*1,5 с усилениями по узлам и стыкам.... хотя в принципе 40*1,5 будет лучше... на спарку я бы поставил; на стабилизатор переднюю кромку 42*1,5...на заднюю 35*1,5...на ферму фюзеляжа ту же 35-тку ...на крыло с четырьмя тросами на консоль, переднюю кромку 45*1,5 с усиленими и 42*1,5 заднюю.... на крыло с парой подкосов и контриками: переднюю кромку 60*1,5 и заднюю 45*1,5мм.  Вместо задних хвостовых тросов поставить две трубы на 32-35*1,5 и в освободившееся пространство воткнуть порядочный пропеллер на 1600мм под РМЗ-500 Тайга. 😉 О цэ будет лайнэр... 😉 с крейсером около 75 и посадочной в районе 55 например.... лепота-а-а.... :🙂
 
До лайнера нам еще далеко, пойдем проторенным путем. 🙂
 
Название темы впечатляет  🙂
 Да-а... но лучше утка к небе,.....чем под кроватью. 😉  
По теме видела на МАКСе 2007 чудовищную конструкцию "сверхлегкой утки", даже фотка есть, если интересно, попробую ее здесь разместить.
 
По теме видела на МАКСе 2007 чудовищную конструкцию "сверхлегкой утки", даже фотка есть, если интересно, попробую ее здесь разместить
 Лапушка....Если это выглядит так:
olga. это вот этот? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225974999
то лучше не надо...это в разных вариациях кочует по всяким вставкам со СЛА-87..... :🙂   Ты лучше свою фотку здесь размести... :🙂  Точно пользы будет больше....ии-и-э-эх.... бей витрину...я плачу!!! Вовка нас простит...и Админ Дима не забанит....мы-ж как есть свои... утятники... или гуси?...лапчатые? ;D ;D ;D
 
557, помню вы писали что применялись пластинчато-гнутые узлы из полторашного дюраля. Не подскажете, как его можно гнуть без потери свойств. И если можно для примера узел, например который скрепляет трубы фермы и предние ложнероны крыла (а то не пойму каким образом он выгнут?)
 
. Не подскажете, как его можно гнуть без потери свойств
Очень просто: радиус гиба должен составлять не менее 3-х толщщин заготовки и не иметь концентраторов напряжений (типа малый радиус фасок заготовки, царапи и вмятин (согласно технологии)
 
Если принять, что латы одного или близкого профиля, то та же средняя линия профиля будет иметь совсем другую крутизну лобика. Что по идее приводит к бОльшей подъемной силе на заднем крыле и бОльшему пикирующему моменту. Добавим бОльшую нагрузки на площадь и скорости и логично предположить, что в таком виде у Байкала, относительно исходника, вполне мог быть значительно больший пикирующим момент всей системы.
  По поводу профиля вспомнил смешной случай: Сидим ночером у костерка на дэльтадроме...чай соответственно употребляем... кто-то из зорких соколов говорит что профиль плосковат на крыле.... другой говорит что он вообще как пластинка работает и можно видимо на перевёрнутых латах летать....поспорили на флакон чая.... следующим утром перевернули по половине лат в каждой консоли и ничего особенного кроме увеличения крейсера на 3кмч не обнаружилось....похохотали...ничья получилась и чай разделили на всех, а латы поставили на место (от греха подальше). 😉
 
557-му
Да, именно эта утка - особенно поразило то, что хозяева аппарата еще и торговать им пытались - типа серийный и т.д.
PS Дались вам мои фотки  😉.. Ну, разве что в личку...
 
Меня здесь только авиация интересует, хотя на фотки тоже бы посмотрел. ;D
 
Вот тоже интересня уточка.  
А можно ссылку на текст? Что об этой летающей лестнице пишут?
По поводу профиля вспомнил смешной случай: ...чай соответственно употребляем...  
Гы-гы. 😀 А я тут подумал, подумал... и чертежи посмотрел.
У Антиса же есть крутка крыла! В купе с гошировнием это конечно крутое извращение, но вообще то грамотное решение. ИМХО. Ведь в таком случае, по идее (да и по моей крохотуличным модельным опытам) можно создать и летающее крыло. Но  именно крыло совместно с ПГО получилось исключительно устойчивым и стабильным. Наверняка на 09 крутки не была  😉, может оттого и у Антиса не было проблем с пикирование. Раз о нем никто никогда не говорил.
Далее по тексту: перевернув половину лат, уменьшили кривизну профиля и пикирующий момент с основного крыла. Потери на балансировку уменьшились, скорость возросла.
Меня озадачило расхождение Байкала и Антиса по скоростям. Ладно, по минимуму Антис легче и раньше может оторваться. Но максималка более тяжелого аппарата меньше, чем у легкого  😱
Конечно полностью доверять цифрам, приводимих Кондратьевым, возможно не стоит, но если сопоставить факты, то:
У Антиса - более передняя центровка, меньше потери на балансировку, меньше подъемная сила на заднем крыле. Все это в купе может вполне явиться неким объяснением разницы параметров.  :🙂
И все же как обстояли дела с вариантом крепления и проводки элеронов?
 
Да, именно эта утка - особенно поразило то, что хозяева аппарата еще и торговать им пытались - типа серийный  
 Вообще, ИМХО, эта как бы утко полный ужос.... :🙂 думаю даже еслиб мне прикрыли полёты года на три.... :🙂 то даже за ящик хэнэси я б на этом лететь отказался.... 😎  ....ну если тока за полтора....и исключительно в научных целях... :🙂 :craZy
 
Наверняка на 09 крутки не была, может оттого и у Антиса не было проблем с пикирование. Раз о нем никто никогда не говорил.
 А Ви за кого меня таки тут держите уважаемый....канэшно была крутка... 😎  А что нэ говорили...так Ви их таки спращивали? Нэт? А кто? 😉
Конечно полностью доверять цифрам, приводимих Кондратьевым, возможно не стоит,
Мои приборы переделанные, юзают до сих пор (я их десятка полтора сделал пока прибористом на АРЗ-403ГА работал) и нареканий по точности небыло...  😉
 
557, так Вы мне по элементам конструкции все секреты откроете? Например носовой узел, управление стабилизатором, привод передней вилки и еще куча вопросов. Думаю все же делать аппарат похожий на Байкал-09, ИМХО он конструктивно проще Антиса.


Хвосту: по той красно-белой полосатой утке ничего не знаю, когдато скачал с сайта vula.org теперь он накрылся и ничего там найти не реально.
 
И все же как обстояли дела с вариантом крепления и проводки элеронов
 Володя, ты будешь смеяться... элероны сделали простейшие, за пару дней по классической деревянной технологии и обтянули перкалем на эмалите (размах 1,5м., хорда что-то около 0,35м) пристыковали на ушковых болтах прямо к задней кромке крыла.  Проводку управления сделали в лучших традициях "зари авиации" примерно как на Фарман-4 по однопроводной схеме (т.е. трос только снизу и слабина выбирается только в полёте, а на стоянке элероны висят как уши у бульмастифа) потом правда практически сразу сверху поставили резинки, бо зрелище висящих элеронов было зело ужасное..... :🙂 но на разбеге они от тряски всё равно жутковато махали... 😉  А в полёте стояли нормально и никаких поползновений к флаттеру на таких скоростях ессно не наблюдалось... Эффективность по крену данный дэвайс увеличил раза в три. 😉
 
Володя, а что конкретно тебя интересует по этому птеродаклю?  
А есть фотка с элеронами? И хотя бы на словах, как крепили их, какая геометрия, проводка.
Какая была крутка? 🙂 Какие эксперементы, кроме кувыркния лат, еще проводились 🙂
Какая тяга винта. Мощность движка, винт, редукция?
Будем вытягивать инфу за я язык  🙂
ЗЫ О проводке элеронов были такие же мысли. ;D ;D ;D И о резинке так же ;D. Наверно подобные констркции наводят определенные флюиды 🙂
 
Назад
Вверх