Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По эксплуатационным разъёмам да... 😉соединение труб болтовое разборное
сборочные соединение элементов в агрегатах... из них 50% на трубчатых заклёпках. 😉на самоконтрах было
Если тебя интересует типоразмеры труб, то по факту везде стояли 35*1,5 с усилениями по узлам и стыкам.... хотя в принципе 40*1,5 будет лучше... на спарку я бы поставил; на стабилизатор переднюю кромку 42*1,5...на заднюю 35*1,5...на ферму фюзеляжа ту же 35-тку ...на крыло с четырьмя тросами на консоль, переднюю кромку 45*1,5 с усиленими и 42*1,5 заднюю.... на крыло с парой подкосов и контриками: переднюю кромку 60*1,5 и заднюю 45*1,5мм. Вместо задних хвостовых тросов поставить две трубы на 32-35*1,5 и в освободившееся пространство воткнуть порядочный пропеллер на 1600мм под РМЗ-500 Тайга. 😉 О цэ будет лайнэр... 😉 с крейсером около 75 и посадочной в районе 55 например.... лепота-а-а.... :🙂так что же по материалам
Да-а... но лучше утка к небе,.....чем под кроватью. 😉Название темы впечатляет 🙂
По теме видела на МАКСе 2007 чудовищную конструкцию "сверхлегкой утки", даже фотка есть, если интересно, попробую ее здесь разместить.
Лапушка....Если это выглядит так:По теме видела на МАКСе 2007 чудовищную конструкцию "сверхлегкой утки", даже фотка есть, если интересно, попробую ее здесь разместить
то лучше не надо...это в разных вариациях кочует по всяким вставкам со СЛА-87..... :🙂 Ты лучше свою фотку здесь размести... :🙂 Точно пользы будет больше....ии-и-э-эх.... бей витрину...я плачу!!! Вовка нас простит...и Админ Дима не забанит....мы-ж как есть свои... утятники... или гуси?...лапчатые? ;D ;D ;Dolga. это вот этот? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225974999
Re: Сверхлегкие утки.
Reply #26 - Today at 00:35:44 Alert Board Moderator about this Post! Mark & Quote Quote
Название темы впечатляетSmiley
Очень просто: радиус гиба должен составлять не менее 3-х толщщин заготовки и не иметь концентраторов напряжений (типа малый радиус фасок заготовки, царапи и вмятин (согласно технологии). Не подскажете, как его можно гнуть без потери свойств
По поводу профиля вспомнил смешной случай: Сидим ночером у костерка на дэльтадроме...чай соответственно употребляем... кто-то из зорких соколов говорит что профиль плосковат на крыле.... другой говорит что он вообще как пластинка работает и можно видимо на перевёрнутых латах летать....поспорили на флакон чая.... следующим утром перевернули по половине лат в каждой консоли и ничего особенного кроме увеличения крейсера на 3кмч не обнаружилось....похохотали...ничья получилась и чай разделили на всех, а латы поставили на место (от греха подальше). 😉Если принять, что латы одного или близкого профиля, то та же средняя линия профиля будет иметь совсем другую крутизну лобика. Что по идее приводит к бОльшей подъемной силе на заднем крыле и бОльшему пикирующему моменту. Добавим бОльшую нагрузки на площадь и скорости и логично предположить, что в таком виде у Байкала, относительно исходника, вполне мог быть значительно больший пикирующим момент всей системы.
Да. Совершенно верно, лучше в личку....а то тут уже Безумный Макс пёрья распустил.... ;DДались вам мои фотки.. Ну, разве что в личку
А можно ссылку на текст? Что об этой летающей лестнице пишут?Вот тоже интересня уточка.
Гы-гы. 😀 А я тут подумал, подумал... и чертежи посмотрел.По поводу профиля вспомнил смешной случай: ...чай соответственно употребляем...
Вообще, ИМХО, эта как бы утко полный ужос.... :🙂 думаю даже еслиб мне прикрыли полёты года на три.... :🙂 то даже за ящик хэнэси я б на этом лететь отказался.... 😎 ....ну если тока за полтора....и исключительно в научных целях... :🙂 :craZyДа, именно эта утка - особенно поразило то, что хозяева аппарата еще и торговать им пытались - типа серийный
А Ви за кого меня таки тут держите уважаемый....канэшно была крутка... 😎 А что нэ говорили...так Ви их таки спращивали? Нэт? А кто? 😉Наверняка на 09 крутки не была, может оттого и у Антиса не было проблем с пикирование. Раз о нем никто никогда не говорил.
Мои приборы переделанные, юзают до сих пор (я их десятка полтора сделал пока прибористом на АРЗ-403ГА работал) и нареканий по точности небыло... 😉Конечно полностью доверять цифрам, приводимих Кондратьевым, возможно не стоит,
Володя, ты будешь смеяться... элероны сделали простейшие, за пару дней по классической деревянной технологии и обтянули перкалем на эмалите (размах 1,5м., хорда что-то около 0,35м) пристыковали на ушковых болтах прямо к задней кромке крыла. Проводку управления сделали в лучших традициях "зари авиации" примерно как на Фарман-4 по однопроводной схеме (т.е. трос только снизу и слабина выбирается только в полёте, а на стоянке элероны висят как уши у бульмастифа) потом правда практически сразу сверху поставили резинки, бо зрелище висящих элеронов было зело ужасное..... :🙂 но на разбеге они от тряски всё равно жутковато махали... 😉 А в полёте стояли нормально и никаких поползновений к флаттеру на таких скоростях ессно не наблюдалось... Эффективность по крену данный дэвайс увеличил раза в три. 😉И все же как обстояли дела с вариантом крепления и проводки элеронов
Володя, а что конкретно тебя интересует по этому птеродаклю?
А есть фотка с элеронами? И хотя бы на словах, как крепили их, какая геометрия, проводка.