Наибольшую известность в СССР, благодаря разноуспешным участием на СЛА 84 и 85 имел аппарат "Антис". Собранный из ассортимента спортмага 🙂, он имел неоспоримые достоинства сверхлегкого ЛА с малой нагрузкой на площадь и следовательно очень малой скоростями и дистанциями. Почти идеальный аппарат 🙂 для учебного полета в штиль в одноместном варианте.
В сети много ссылок на эскизы и описание конструкции Кондратьевым. Из фоток у меня есть лишь из "ТМ" со слета в Коктебеле 84 года. Там аппарат явно с флаттерящей общивкой не смог взлететь. На следующие год в Киеве, с латами и почти двойной обшивкой все было как надо.
На СЛА 87 был представлен схожий аппарт "Байкал". Участника нашего форума 557-го. Немного инфы есть на другой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180454622/0
Правда хотелось бы получить по возможности более развернутую информацию по особенностям конструкции и опыту эксплуатации.
На первой фотке "Байкал". Далее фото из ТМ 85 №1
Было бы интересно услышать самого начальника транспортного цеха 😀
В сети много ссылок на эскизы и описание конструкции Кондратьевым. Из фоток у меня есть лишь из "ТМ" со слета в Коктебеле 84 года. Там аппарат явно с флаттерящей общивкой не смог взлететь. На следующие год в Киеве, с латами и почти двойной обшивкой все было как надо.
На СЛА 87 был представлен схожий аппарт "Байкал". Участника нашего форума 557-го. Немного инфы есть на другой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180454622/0
Правда хотелось бы получить по возможности более развернутую информацию по особенностям конструкции и опыту эксплуатации.
На первой фотке "Байкал". Далее фото из ТМ 85 №1
Было бы интересно услышать самого начальника транспортного цеха 😀