Свидетельство пилота-любителя.

Miklash, вы сами-то читаете ту ересь, что выдаёте на-гора? Я вас читаю и ржу в голос. Вы совершенно незнакомы с действующим законодательством РФ. Сидите уже в своей Чехии и россиян не смешите. Документ и цитату про лётную книжку готовы предоставить? Нет? Так и будете изображать театр Кобуки?
 
Miklash, вы сами-то читаете ту ересь, что выдаёте на-гора? Я вас читаю и ржу в голос. Вы совершенно незнакомы с действующим законодательством РФ. Сидите уже в своей Чехии и россиян не смешите. Документ и цитату про лётную книжку готовы предоставить? Нет? Так и будете изображать театр Кобуки?

Если вы такой умный, чего строем не ходите? (С)

ФАП 128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации":

2.22. Для воздушного судна ведется бортовой журнал, который содержит следующие записи:
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна;
дата записи;
фамилия КВС;
пункты и время вылета и прибытия;
выявленные или предполагаемые неисправности воздушного судна;
подпись КВС;
другие сведения, предусмотренные эксплуатантом.
При выполнении полетов в целях АОН с составом экипажа воздушного судна из одного пилота, в качестве бортового журнала может использоваться летная книжка пилота.
2.23. Для воздушного судна ведется санитарный журнал, в котором отражается информация о санитарных мероприятиях, проведенных на воздушном судне. По решению владельца или эксплуатанта воздушного судна в качестве санитарного журнала может использоваться бортовой журнал.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

Курсивом выделено мной. Достаточно?
 
@Buddu

Где пилот должен фиксировать налёт? Или он не должен фиксировать налёт ни где?

Вы считаете что можете перевозить пассажиров имея перерыв в полётах более трёх месяцев?

Где смеяться?

Вы можете упражняться в красноречии и хамстве сколько угодно, но ФАП-147 не станет от этого другим.
 
Miklash. Вы не приписывайте мне то, чего я не говорил. Я вас черным по белому спросил: гле документ про лётную книжку? Нет? Зачем вы мне пережёвываете одну и ту же бодягу? Все, на что нет документа имеет ценность испачканной туалетной бумаги. А ваши домыслы пусть останутся внутри вашей головы. И если вы вдруг хотите их достать наружу - пишите ясно: "лично мне хотелось бы думать", или "мне представляется, что это было бы правильным", в крайнем случае пишите "у меня в Чехии". Если вы плохо разбираетесь - не стесняйтесь спрашивать. Есть в Российской Федерации организация, у которой есть ответы на вопросы. И это не Росавиация.
 
Miklash. Вы не приписывайте мне то, чего я не говорил. Я вас черным по белому спросил: гле документ про лётную книжку? Нет? Зачем вы мне пережёвываете одну и ту же бодягу? Все, на что нет документа имеет ценность испачканной туалетной бумаги. А ваши домыслы пусть останутся внутри вашей головы. И если вы вдруг хотите их достать наружу - пишите ясно: "лично мне хотелось бы думать", или "мне представляется, что это было бы правильным", в крайнем случае пишите "у меня в Чехии". Если вы плохо разбираетесь - не стесняйтесь спрашивать. Есть в Российской Федерации организация, у которой есть ответы на вопросы. И это не Росавиация. 

Нет. Я не нашёл. Пока не нашёл. Довольны?

Я ни в чём не разбираясь, не стесняясь, задал вам вопросы. Жду коротких конкретных ответов по существу.

Растолкуйте мне, дураку...
 
Вы не вопросы задали. А начали включать авторитета. Без к тому оснований. Размахивая флагом иностранного государства, которое размером с район приличного субъекта РФ.
Мне нечего вам рассказать. Все написано в паре документов. Российских документов. Плохих или хороших, но наших.
 
@Buddu

Где пилот должен фиксировать налёт? Или он не должен фиксировать налёт ни где?

Вы считаете что можете перевозить пассажиров имея перерыв в полётах более трёх месяцев?

Где смеяться?

Вы можете упражняться в красноречии и хамстве сколько угодно, но ФАП-147 не станет от этого другим.

Я задал вот эти короткие вопросы. Потрудитесь ответить.


Я порекомендавал вам лишь не кричать громко о том что вы не ведёте лётную книжку. Вы же решили пустить в ход как обычно хамство и логику доведения до абсурда.
 
Buddu, мою цитату из ФАПов вы решили деликатно не заметить, да?  Miklash прав,  летная книжка при некоторых условиях может использоваться как бортовой и санитарный журнал. Он это знает, хоть и проводит часть времени в Чехии. Вы предпочитаете ржать в голос. Ваше право  😉.

В любимом вами ФАП 147:
"1.10. Члены летных экипажей в установленном порядке ведут записи об опыте летной эксплуатации воздушного судна."

Большинство предпочитает делать эти записи в летной книжке. Или в логбуке - для эстетов. Вы вольны использовать хоть туалетную бумагу.
 
Потрудитесь ответить.
Щас. Бегу - волосы назад.
Buddu, мою цитату из ФАПов вы решили деликатно не заметить, да?
я не понял, что я там должен был не заметить? написано про бортжурнал. и написано про то, что в АОН бортжурналом МОЖЕТ БЫТЬ летная книжка. а может и не быть. и чё?
Я порекомендавал вам лишь не кричать громко о том что вы не ведёте лётную книжку.
я не замечаю ваши дурацкие рекомендации. и громко заявляю: никаких лётных книжек не веду - нафиг не нужны. понадобится - размалюю себе дальний орбитальный полёт. никто эту лётную книжку не проверяет, никакой силы нигде она не имеет. бестолковое пачканье бумаги. не переводите бумагу, берегите лес, сохраняйте Байкал.
 
Buddu, мою цитату из ФАПов вы решили деликатно не заметить, да?  Miklash прав,  летная книжка при некоторых условиях может использоваться как бортовой и санитарный журнал. Он это знает, хоть и проводит часть времени в Чехии. Вы предпочитаете ржать в голос. Ваше право  😉.

В любимом вами ФАП 147:
"1.10. Члены летных экипажей в установленном порядке ведут записи об опыте летной эксплуатации воздушного судна."

Большинство предпочитает делать эти записи в летной книжке. Или в логбуке - для эстетов. Вы вольны использовать хоть туалетную бумагу. 

Да, аргумент. Я, пробегая по диагонали ФАП-147, не заметил. Осталось найти установленный порядок.
 
Потрудитесь ответить.
Щас. Бегу - волосы назад.
Buddu, мою цитату из ФАПов вы решили деликатно не заметить, да?
я не понял, что я там должен был не заметить? написано про бортжурнал. и написано про то, что в АОН бортжурналом МОЖЕТ БЫТЬ летная книжка. а может и не быть. и чё?
Я порекомендавал вам лишь не кричать громко о том что вы не ведёте лётную книжку.
я не замечаю ваши дурацкие рекомендации. и громко заявляю: никаких лётных книжек не веду - нафиг не нужны. понадобится - размалюю себе дальний орбитальный полёт. никто эту лётную книжку не проверяет, никакой силы нигде она не имеет. бестолковое пачканье бумаги. не переводите бумагу, берегите лес, сохраняйте Байкал.

Я переведу последний абзац на понятный русский язык

"Я самый умный, все вокруг дураки. Мне плевать на мировые устои и правила. Когда будет нужно, я наiбу всех и подделаю документы на столько, на сколько хватит фантазии."

Это подлог. Пока это не уголовка, но административная ответственность.


...и этот человек борется за законность.
 
Я переведу последний абзац на понятный русский язык
...
Это подлог. Пока это не уголовка, но административная ответственность.


...и этот человек борется за законность.
Подлог чего? Административная ответственность по какой статье, за что?
Я смотрю, вы предпочитаете всё глубже погружаться в трясину невеждества на глазах у всей публики. Искренне надеюсь, что у вас нет российского свидетельства, потому что если вы так же знаете и правила ИВП РФ, то оставайтесь-ка в своей Чехии.
 
Я переведу последний абзац на понятный русский язык
...
Это подлог. Пока это не уголовка, но административная ответственность.


...и этот человек борется за законность.
Подлог чего? Административная ответственность по какой статье, за что?
Я смотрю, вы предпочитаете всё глубже погружаться в трясину невеждества на глазах у всей публики. Искренне надеюсь, что у вас нет российского свидетельства, потому что если вы так же знаете и правила ИВП РФ, то оставайтесь-ка в своей Чехии. 

За предоставление недостоверной информации по налёту предусмотрена ответственность. К счастью административная. Сегодня по бортпроводникам это видел на сайте росавиации, лётчикам врят ли скидки, скорее наоборот. Статьи найдут специально обученные люди, не сомневайтесь.



Как там ответы на мои вопросы, умник?
 
За предоставление недостоверной информации по налёту предусмотрена ответственность.
статья, цитата.
Как там ответы на мои вопросы, умник?
Чтобы быть умником (по-вашему), достаточно прочитать пару документов. А вот чтобы быть кукурузным треплом - надо просто нести бред и чушь на форуме, в неспособности предоставить своим словам мало-мальски убедительных доказательств.
 
Ответы в студию!!!
Хватит трепаться, остряк
вы берега не попутали? тут вам не европарламент, чтобы с ног на голову всё ставить. свой горячечный бред будете ссылками на документы подкреплять? или так и будете про свою чехию заливать?
 
Нет ответов на вопросы?

Всё давай, до свидания.
...Болтун.


Прокурор статью подскажет...

Главное громче орать "Книжку не пишу". А потом так же громко "Орбитальный полёт написаааааааал!"

Конец трёпу.

Привет соседу, хозяину кукурузного поля размером с Чехию.
 
Не надо слушать опытных, не опытных, своих/чужих товарищей.

Возник вопрос - задайте в соответствующую структуру. Они профессионально ответят и сошлются на документы.

Вот тут я не согласен. Возник вопрос - смотри закон. Ибо структуры такого понапишут.  Если знаешь закон, то простой вопрос заданный структуре о законности их действия бездействия, часто ставит структуру раком. 🙂   

Сложность в том что наши законы написаны не однозначным языком.  Я б запретил в законах предложения длиной более 6 слов. За витиеватыми оборотами русского языка в одном длинном предложении может быть все от запрета, до разрешения.
 
Назад
Вверх