Свидетельство пилота-любителя.

Проблема в получении и дальнейшем легитимном  использовании пилотского довольно актуальна для всех. Прошу помочь с разрешением следующих двух вопросов.
Вот такой интересный проект ФАПа  о медицинском освидетельствовании авиационного персонала гражданской авиации, на сайте МТ РФ http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=10723&phrase_id=587663 . Как понимаю удостоверение  частного пилота (пилота любителя), будет действительно до окончания срока действия медицинского заключения второго класса, т.е. в течение 36 месяцев. Для пилотов старше 40 лет 24 месяцев, старше 50 лет 12 месяцев.  При этом ВЛЭК имеет право вносить какие-либо отметки в медицинское заключение. О возможности внесения,   каких-либо отметок  в пилотское не сказано.  Вот еще один свежий документ http://www.gsga.ru/favt_new/?q=search/doc/359  от 17 02 2012г, где, п.п. 2.1, п. 2, типовой программы подготовки пилотов гражданской авиации, имеющий перерыв в летной работе направленный для руководства в АУЦ ГА РФ заместителем руководителя ФАВТ (Росавиация) К.А. Маховым говорит о том, что данная программа предназначена для пилотов, уровень которых не ниже коммерческого.  Учитывая ФАП № 147, что там не написано, как восстановить перерыв в летной работе имея  пилотское ниже уровня коммерческого и в  случае если ВЛЭК не пройдена и перерыв к примеру 10 лет. То получается необходимо просто ее заново пройти? Следовательно, пилотское (частного-любителя) выдается пожизненно и действительно при наличии медицинского заключения второго класса?
И второй вопрос. Мне сейчас 44г. Надеюсь летом поднять свой первый борт в рамках проекта С.С.С.Р http://svoi-samolet.ru/. В прошлом (20 лет назад) Як -52, Л-39, МиГ 21. Летные книжки утеряны,  БВВАУЛ уже нет. Ребята из Серпуховского аэроклуба помогут  документально подтвердить налет на ЯК-52, но может ли это помочь при получении пилотского? Если да, то как?
 
Mexmax сказал(а):
Всем привет, у меня вопрос что будет написано в свидетельстве, если я обучаюсь летать на автожире, одной марки, а брать буду другую марку автожира.
1) Если у вас взлётный вес автожира до 495 кг., то теоретически должно быть написано следующее:
"Автожир с аэродинамическим управлением, с одним двигателем, сухопутный"
или
"Сверхлёгкое ВС с аэродинамическим управлением, с одним двигателем, сухопутный."

В крайней редакции ФАПа 147 "Требования к членам экипажа" написано:
11.2. Для выполнения функций пилот сверхлегкого воздушного судна должен получить квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет)

Если взлётный вес автожира более 495 кг, например "Охотник", то данный вид ВС нашими правилами не предусмотрен. Такого вида де-юра просто нет.

2) Тип вписывать не должны, потому что действует правило параграфа II. ФАПа 147
2.7. Обладатель свидетельства пилота должен получить квалификационную отметку о типе воздушного судна для эксплуатации:
а) воздушного судна, в сертификате типа или в руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что для его эксплуатации требуется второй пилот;

А это значит, что вы можете управлять Любым Автожиром при условии, если для него не требуется второй пилот, и он является Сверхлёгким ВС

3) И, если вес конструции автожира НЕ более 115 кг, то свидетельство пилота вам получать не обязательно, согласно п. 2.1 ФАПа 147.
 
Буду очень благодарен если кто-нибудь ответит на следующий вопрос:
Имеет ли право человек, обладая свидетельством пилота Лёгкого воздушного судна вида “Самолёт” управлять сверхлёгким воздушным судном вида “Самолёт”? Или нужно учиться на управление сверхлёгким воздушным судном? (п.3.2 ФАП 147)
 
Имеет ли право человек, обладая свидетельством пилота Лёгкого воздушного судна вида “Самолёт” управлять сверхлёгким воздушным судном вида “Самолёт”? Или нужно учиться на управление сверхлёгким воздушным судном? (п.3.2 ФАП 147)
Имеет право.
 
2.3. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или линейного
пилота для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен получить
соответствующую квалификационную отметку о виде
воздушного судна, выдаваемую при
условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для соответствующего
вида воздушного судна.
2.4. Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна, пилота планера или
пилота свободного аэростата для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов
получают новое свидетельство пилота соответствующего вида воздушного судна.
Получается, что если я хочу летать на СВС, то должен получить квалификационную отметку о виде. Но там внутри этих СВСов еще есть требования. Значит отметка должна быть СВС самолет, вертолет, дельталет или еще какой нибудь ...лет?
 
Если есть отметка с допуском на вид ВС самолет, то нет разницы какой он легкий, или сверхлегкий, но если предполагаються полеты на других видах свс( дельта лет, автодир) то нужно получать свидетельство свс с отдельной отместкой на вид ВС.
 
Вот такой интересный проект ФАПао медицинском освидетельствовании авиационного персонала гражданской авиации, на сайте МТ РФ http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=10723&phrase_id=587663 . Как понимаю удостоверение частного пилота (пилота любителя), будет действительно до окончания срока действия медицинского заключения второго класса, т.е. в течение 36 месяцев. Для пилотов старше 40 лет 24 месяцев, старше 50 лет 12 месяцев.

Это всего лишь проект (видимо давно забытый всеми)... сейчас действует ФАП МО ГА 2002.. на него и надо ориентироваться...

😱
 
Если есть отметка с допуском на вид ВС самолет, то нет разницы какой он легкий, или сверхлегкий, но если предполагаються полеты на других видах свс( дельта лет, автодир) то нужно получать свидетельство свс с отдельной отместкой на вид ВС.
Из чего это следует?
В 2.1 я вижу требования по видам.
II. Общие требования к пилотам воздушных судов

2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из
перечисленного ниже вида воздушных судов, необходимо получить свидетельство,
предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 м3;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
Дальше читаю 2.3 и у меня по другому пока при всем желании прочитать не получается.

Обладатель свидетельства частного пилота,   эксплуатации дополнительного вида[/b] воздушных судов должен получить
соответствующую квалификационную отметку о виде
воздушного судна, выдаваемую при
условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для соответствующего
вида воздушного судна.
Расскажи мне, как у тебя получается прочитать, что НЕ надо и пилот с внесенным видом САМОЛЕТ имеет право лететь на виде СВС?
 
Самолет сухопутный однодвигательный- конечное определение, здесь не сказано что либо только легкое ССО либо только сверхлегкое ССО, так вот пилот любитель может летать как на  СВС так и на ЛВС, а вот обладатель свидетельства пилота СВС с отметкой ССО, может летать ТОЛЬКО на СВС.
 
Самолет сухопутный однодвигательный- конечное определение, здесь не сказано что либо только легкое ССО

Вы путаете ВИД  и КЛАСС воздушного судна

вид воздушных судов:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 м3;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.

класс:
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет;
в) многодвигательный, сухопутный;
г) многодвигательный, гидросамолет.
 
Самолет сухопутный однодвигательный- конечное определение, здесь не сказано что либо только легкое ССО

Вы путаете ВИД  и КЛАСС воздушного судна
Вот это он точно лучше других понимает и ничего не путает а просто добавляет. Он с этим ФАПом в судах сидел, когда остальные еще не знали где его почитать))

Самолет сухопутный однодвигательный- конечное определение, здесь не сказано что либо только легкое ССО либо только сверхлегкое ССО, так вот пилот любитель может летать как на  СВС так и на ЛВС, а вот обладатель свидетельства пилота СВС с отметкой ССО, может летать ТОЛЬКО на СВС.
Это очень логичное рассуждение Василь.
Только в 2.3 после слова ВИД написано ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ ОТМЕТКУ. И если я буду юристом страховой или поддерживающим прокурором на процессе, то твои доводы вряд ли будут приняты судом, а в заключении будет сказано, что ты не имел права управлять данным ВС.
Ты пилот. Значит по средней оценки страны пьяный убийца пассажиров. Приставка ЧАСТНЫЙ добавит еще два года. Все непонятки с трактовками здесь и сейчас будут читаться явно не в твою пользу. А наличие всех разрешений сможет заменить строгий на общий или если сильно повезет на поселение.
 
Саш, давай тогда сначала, в чем вопрос, повтори? Может я чего то не понимаю. или глаз замылился уже.
 
А не подскажете, что представляет из себя процедура продления? Можно ли продляться в другом месте, чем получал пилотское?
 
Продление-процедура объединения кучи бумаг в одну запись в пилотском, продлеватся можно в любом месте, а нужно ли, читайте в ФАП 147.
 
Таким образом, получив пилотское со сроком действия по посленднему влэк, мои правильные дейсвия - какие?

Подача жалобы на мту в росавиацию?

Поход в суд с требованием выдать свидетельство, отвечающее закону?

Спокойно летать, объясняя всем что сроки - недействительны?

Продлиться в другом МтУ?

Посоветуйте, я правда не понимаю
 
Назад
Вверх