Проблема в получении и дальнейшем легитимном использовании пилотского довольно актуальна для всех. Прошу помочь с разрешением следующих двух вопросов.
Вот такой интересный проект ФАПа о медицинском освидетельствовании авиационного персонала гражданской авиации, на сайте МТ РФ http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=10723&phrase_id=587663 . Как понимаю удостоверение частного пилота (пилота любителя), будет действительно до окончания срока действия медицинского заключения второго класса, т.е. в течение 36 месяцев. Для пилотов старше 40 лет 24 месяцев, старше 50 лет 12 месяцев. При этом ВЛЭК имеет право вносить какие-либо отметки в медицинское заключение. О возможности внесения, каких-либо отметок в пилотское не сказано. Вот еще один свежий документ http://www.gsga.ru/favt_new/?q=search/doc/359 от 17 02 2012г, где, п.п. 2.1, п. 2, типовой программы подготовки пилотов гражданской авиации, имеющий перерыв в летной работе направленный для руководства в АУЦ ГА РФ заместителем руководителя ФАВТ (Росавиация) К.А. Маховым говорит о том, что данная программа предназначена для пилотов, уровень которых не ниже коммерческого. Учитывая ФАП № 147, что там не написано, как восстановить перерыв в летной работе имея пилотское ниже уровня коммерческого и в случае если ВЛЭК не пройдена и перерыв к примеру 10 лет. То получается необходимо просто ее заново пройти? Следовательно, пилотское (частного-любителя) выдается пожизненно и действительно при наличии медицинского заключения второго класса?
И второй вопрос. Мне сейчас 44г. Надеюсь летом поднять свой первый борт в рамках проекта С.С.С.Р http://svoi-samolet.ru/. В прошлом (20 лет назад) Як -52, Л-39, МиГ 21. Летные книжки утеряны, БВВАУЛ уже нет. Ребята из Серпуховского аэроклуба помогут документально подтвердить налет на ЯК-52, но может ли это помочь при получении пилотского? Если да, то как?
Вот такой интересный проект ФАПа о медицинском освидетельствовании авиационного персонала гражданской авиации, на сайте МТ РФ http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=10723&phrase_id=587663 . Как понимаю удостоверение частного пилота (пилота любителя), будет действительно до окончания срока действия медицинского заключения второго класса, т.е. в течение 36 месяцев. Для пилотов старше 40 лет 24 месяцев, старше 50 лет 12 месяцев. При этом ВЛЭК имеет право вносить какие-либо отметки в медицинское заключение. О возможности внесения, каких-либо отметок в пилотское не сказано. Вот еще один свежий документ http://www.gsga.ru/favt_new/?q=search/doc/359 от 17 02 2012г, где, п.п. 2.1, п. 2, типовой программы подготовки пилотов гражданской авиации, имеющий перерыв в летной работе направленный для руководства в АУЦ ГА РФ заместителем руководителя ФАВТ (Росавиация) К.А. Маховым говорит о том, что данная программа предназначена для пилотов, уровень которых не ниже коммерческого. Учитывая ФАП № 147, что там не написано, как восстановить перерыв в летной работе имея пилотское ниже уровня коммерческого и в случае если ВЛЭК не пройдена и перерыв к примеру 10 лет. То получается необходимо просто ее заново пройти? Следовательно, пилотское (частного-любителя) выдается пожизненно и действительно при наличии медицинского заключения второго класса?
И второй вопрос. Мне сейчас 44г. Надеюсь летом поднять свой первый борт в рамках проекта С.С.С.Р http://svoi-samolet.ru/. В прошлом (20 лет назад) Як -52, Л-39, МиГ 21. Летные книжки утеряны, БВВАУЛ уже нет. Ребята из Серпуховского аэроклуба помогут документально подтвердить налет на ЯК-52, но может ли это помочь при получении пилотского? Если да, то как?