RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Жигули....я не пользовался ими никогда, поэтому спорить не намерен. Возможжно и штампуют именно для них паленку.
Как раз наоборот, жигулевское кольцо толщиной в 1.5 мм, имеет просто суперкачество, а импортные от 2,0 мм. и более, не кольца а суррогат ... . Что касается зазоров и прочего, это я лучше Вас знаю, какими они должны быть.
Импортный инженер ВСЁ тщательно продумывает, создавая свой мотор. Каждую мелочь! У того мотора я менял диск сцепления, не снимая КПП - через лючок кожуха корзины сцепления за 15 минут, едва успевая выкурить одну сигарету.
Да да, Вы на СААБе, к примеру, на 99, поменяйте корзину сцепления за 15 минут, или на Ниссане-Патруле с двигателем RD-28, или на BMW-525 (двигатель М51) замените турбину, хотя бы за полчаса, если удастся, я Вам нобелевскую выпишу.