Тогда работа цилиндра будет Р=p * V .
Позволю себе все ж слегка поспорить. Это не работа цилиндра, а работа газа в цилиндре, т.е."располагаемая"(если я правильно помню/понял). И хотя С.Карно всё Вами изложенное и обосновал давным-давно(типа работа не зависит от конструкции), но это в идеале, в теории. Применительно к конкретным девайсам это не совсем так, по меньшей мере это следует из тех прикидок, вёдшихся, кстати, по формулам из учебника по основам ДВС.
Вроде бы хорошо, однако для одного рабочего объема вместо одного поршня у Вас 4 подвижных донышка и 4-ре механизма преобразования - это уже никуда не годится. Преимущества не покрывают недостатки.
Даже больше скажу, "поршней" с преобразователями может быть и больше(в пределе - бесконечность). Опять же нужно учитывать величину нагрузки на отдельный механизм(у меня оная существенно меньше, чем в классике), а от этого многое зависит, скажем потери на трение и зависимость сия нелинейная, иначе мы бы имели скажем короткоходные двухцилиндровые двухтактники с объёмом под 4 литра. КШМ был прикручен к ДПМ для максимального приближения к "нормальному" ДВС, в целях максимальной корректности "сравнения" в первом приближении.
Далее, из-за особенностей ДПМ у неё всёж отличается многое, скажемнемного по разному изменяется объём в зависимости от поворота КВ, это ведёт в росту макс. давления/температуры причём пик несколько смещается от ВМТ, при одном УОЗ и условно одинаковом процессе(хотя на самом деле как будет - фиг знает) и т.д. и т.п. Тут всего-то для двух разных конструкций(показаных в моей писанине) пришлось формулы выводить, т.к. стандартные не подходят, а вариаций может быть тьма(я про форму "поршней" ДПМ). :
🙂