Такая разная аэродинамика

Еще один нашелся с поучениями.
Отвечаю: даже срыв с опущенного элерона НЕ обязательно вызывает срыв с обслуживаемой элероном, части консоли. И падение подъемной силы на противоположной консоли с поднятым элероном, может преобладать, иникакого реверса элеронов не будет, а лишь снижение эффективности элеронов.
Хотите поспорить - сообщите приемлемую ставку и доки будут представлены.
В ином случае - примите на веру..
А с чего это падение подъёмной силы на консоли с поднятым элероном должно уравняться с подъёмной силой консоли опущенным элероном и сорванным потоком и остаться на этом уровне? Снижение подъёмной силы и срыв потока - совершенного разные явления с разным итогом подъёмной силы. Безусловно будет и момент равновесия, который очень быстро будет пройден, если не вернуть элероны в нейтраль. Попираете основы аэродинамики в попытке сохранить лицо
 
А с чего это падение подъёмной силы на консоли с поднятым элероном должно уравняться с подъёмной силой консоли опущенным элероном и сорванным потоком и остаться на этом уровне? Снижение подъёмной силы и срыв потока - совершенного разные явления с разным итогом подъёмной силы. Безусловно будет и момент равновесия, который очень быстро будет пройден, если не вернуть элероны в нейтраль. Попираете основы аэродинамики в попытке сохранить лицо
Ваш пост - бессмысленный набор слов: попробуйте, пожалуйста, понять написанное, прежде, чем выдергивать из ножен деревянную шашку. Пока, что, видно, что не понято ровно ничего из сказаного, как будто, доступным для дилетанта, языком. Мысль о равенстве подъемных сил консолей с отклоненными элеронами, бесспорно, имеет лично Ваше авторство - к сожалению, это ошибочно. Учиться, учиться и учиться, мой юный друг, завещал Ленин.
 
Чушь несете как раз вы, Владимир. Речь именно о пилотировании на больших углах атаки ( на малой скорости в том числе). И от том, что отклонение элерона вниз вызывает срыв потока на консоли находящейся на критических углах атаки.
Я предложил озвучить ставку в защиту цитируемого тезиса - или принять на веру мое разъяснение. По-моему, достойная альтернатива - в случае подтверждения Вашей версии, еще и гешефт получили бы. Вместо этого, увы - опять, опровержение идей, выдаваемых за мои.
Так, подтвердите, bitte - Вы до сих пор считаете, что срыв на опущенном элероне, неизбежно, вызывает срыв консоли? А про закритический ее угол - кто Вас надоумил :закритический угол уже предусматривает срыв, по определению, не так ли? Ведь, поэтому, он и закритический.
Не суетитесь - а то совсем зарапортовались.
 
Ни разу не использовал слово закритический. Это вы утверждаете, что снижение пс на консоли с поднятым элероном, может преобладать над падением пс на консоли сорванной отклонением консоли. Но перед преобладанием происходит момент уравнивания , не так ли? Занимаетесь забалтыванием, попав аккурат впросак
 
Ни разу не использовал слово закритический. Это вы утверждаете, что снижение пс на консоли с поднятым элероном, может преобладать над падением пс на консоли сорванной отклонением консоли. Но перед преобладанием происходит момент уравнивания , не так ли? Занимаетесь забалтыванием, попав аккурат впросак
Все же, уровень Вам поднять просто необходимо - тогда сами будете попадать впросак чуть реже.
Ну, представьте: обе консоли несли по 1000 кГ подъемной силы, и самолет находился в равновесии.
Теперь даем ручку до упора: при этом, на консоли с поднятым элероном подъемная сила снизилась, скажем, на 300 кГ, а на консоли с опущенным - также снизилась, но только на 100 кГ. Однако, в итоге, момент относительно продольной оси направлен в сторону отклоненной ручки - о чем, собственно, и была речь. И Ваши измышления насчет перед преобладанием происходит момент уравнивания, не имеют смысла.
Хотите поспорить - предложение все еще в силе.
 
Речь о том, с чего вы решили что участок консоли обслуживаемый элероном при срыве потеряет только 1/3 от такого же участка на элероне с поднятым элероном? Падение Су при срыве будет сильнее, нежели падение Су от отклонения элерона вверх
 
Речь о том, с чего вы решили что участок консоли обслуживаемый элероном при срыве потеряет только 1/3 от такого же участка на элероне с поднятым элероном? Падение Су при срыве будет сильнее, нежели падение Су от отклонения элерона вверх
Отнюдь.
Поопробуйте отказаться от деклараций и хоть что-нибудь попытаться доказать.
Нарисуйте, например, эпюры давлений на профиле с опущенным сорванным элероном, и, в том же масштабе, эпюру давления на профиле с поднятым элероном. Сравните их площади, пропорциональные подъемной силе каждого: казалось бы - после этого все вопросы отпадут сами собой.
Специально, не привожу такого сравнения сам, предоставляя Вам возможность разобраться самому.
Но если попросите - нарисую.
 
Журнал самолет. 1931 год. 8 номер. На примере профилированного закрылка. И это причем про профилированную щель, а не элерон нарисованный от балды
Лежит в архиве форума

Безымянный.png


Безымянный.png
 
Назад
Вверх