Техзадание на постройку народного самолета (Volksfluegzer)

Это новые технологии, которыми ни разу не пользовались и опыта ноль.
Именно. Пока не появятся в МО люди с а) абстрактным мышлением, способные вписать новое оружие в имеющуюся военную доктрину и б) достаточным влиянием на процесс составления ГПВ (он, вообще-то составлен до 2015го, но в 2011-2012 будет планово корректироваться) - не будет в РА систематических закупок БЛА.

Потенциальные потребности военных - не интересуют даже самих военных. Нужны не потенциальные, а вполне конкретные потребности заказчика. Всё-таки надо нашим строителям через Рособоронэкспорт просачиваться к арабам, которые из принципа израильскую продукцию не возьмут. Ну и к индусам + китайцам, конечно.
 
Ну и к индусам + китайцам, конечно. 

Индия становится основным направлениеи израильского экспорта

Наиболее впечатляет пример Индии, которая стала , в первой половине 2010 года, вторым по объему покупателем израильских товаров и услуг, в то время как всего год назад она находилась на восьмом месте в списке импортеров.

Увеличение доли азиатских стран в экспорте происходит за счет сокращения израильского экспорта в Америку и Европу. За год экспорт в США сократился с 35% от общей суммы израильского экспорта, до 28%.

Доля Китая в объеме израильского экспорта также значительно увеличилась, и он находится сейчас на 5 месте в списке импортеров, поднявшись на него с 11-го.

Объем экспорта в США в первой половине 2010 года составил 5,7 миллиардов долларов. Объем экспорта в Индию за тот же период составил 990 миллионов долларов. Индусы покупают в Израиле оборудование для шахт, электронное оборудование, вооружения и очень большое количество удобрений.
 
О какой концепции мы можем говорить, если наша армия в таком развале, которого Россия не знала в своей истории. Академии превращаются в лучшем случае в институты, систематизации опыта учений и локальных конфликтов проводить некому. Командный состав, имевший опыт БД различными способами убирается на "почетные" должности, а звено пониже просто сокращается. За должностями едут в Москву с "чемоданами". Учения сплошная показуха. ГДе есть еще командиры эскадрильи с уровнем 3 класса, не имеющие ни навыков в инструкторской работе ни должного личного опыта?
Недавние кавказские события - боль и обида за свою страну. БОЛОТО....
 
Да, такой аппарат стоит очень приличных денег, возможно несколько миллионов долларов и ни какие радиомоделисты это дело не потянут.
Осознавая,что комплекс БЛА штука очень сложная и дорогая,акцентирую внимание,что никто из творцов БЛА не создал хотя бы нормального НОСИТЕЛЯ тяжелее 20-30 кг.(Изделие 801 можно уже не вспоминать)
Самое обидное, что и большие КБ выдают что-то мертвое от рождения. 
Да уж! Посмотрел в музее Задорожного "Пчелу" и "Шмеля"(кажись),пришёл в ужас!
Меж тем, если взять Сигму- 5, убрать из кабины 2-х дядек,а вместо них-много чего вставить можно! 😉
Чем не 600 кг носитель? Авиамоделисты такого не родят НИКОГДА, КБ Туполева тоже!  😛
 
Skol! Отвечаю:
Народный самолет одновременно для меня и народный боевой самолет  цель разработки- vis passem para bellum (хочешь мира-готовься к войне лат). Обсуждают тут авиаторы  я так понял, только его - НШ.
Концепция дана ветеранами-ополченцами ВОВ и летчиками Ил-2. Конкретная боевая задача: уже артиллерия перепахала противника, бомберы израсходовали все бомбы, а пехота не может пройти из-за одного пулемета, который бьет из какой-то щели, которую ни артеллиристам, ни с воздуха не видно. Только Ил-2 мог снизится и с высоты 3-4 м засадить в пулемет пару РС-ов. Но часто и-за плохой связи Илы не могли помочь и мы буквально закидывали своими телами ДОТы. Так было и в финскую войну, и в ВОВ, поэтому потери были 10/1. С подобным сопротивлением американцы столкнулись в Эль-Фалуджи... Такой самолет сбережет сотни жизней. Фамилии ветеранов назвать не могу, скажем просто, сondercommando.
Мои родственники с 41 по 44 год делали, ремонтировали Ил-2 (под бомбежкой в том числе) и сидели в окопах.

Так что создатель очень нужного самолетика сможет написать на его киле: aproved by luftvaffe und volkshturm veterans
 
Концепция дана ветеранами-ополченцами ВОВ и летчиками Ил-2. Конкретная боевая задача: уже артиллерия перепахала противника, бомберы израсходовали все бомбы, а пехота не может пройти из-за одного пулемета, который бьет из какой-то щели, которую ни артеллиристам, ни с воздуха не видно. 


Пименов, вы в каком веке живете? Спросите у почувствовавших на своей шкуре современный А-10, а потом обратитесь к пилотам данного самолета... может они согласятся пересесть на ваши таратайки
 
Собрать этот боевой СЛА будет очень трудно. Ему будет нужна  несомненно целая куча электроники. Радиовысотомер и автопилот должны быть всеравно :IMHO Могу сказать определенно следующее: я прочитал в начале темы , какие пилотажные фигуры должен выполнять этот аппарат , сразу понял - задача крайне сложная. Сейчас заморские беспилотники имеют радиовысотомеры , автопилоты , тепловизоры и даже мини БРЛС. Ничего удивительного , им элементная база позволяет до такой степени уменьшить все эти устройства. Кто-то там упоминал о катапульте летчика ? Могу сказать: БЕЗОГОВОРОЧНО НАДО!!! Не обычное кресло К-36 , а катапульту для спортивных самолетов ,правда ее сейчас не делают. А насчет кресла К-36 еще кое-что скажу: на СУ-25 стоит облегченный вариант кресла К-36Л. оно не имеет устройств ограничения выброса ног и преспособленно для катапультирования на скорости до 1000км/ч. Ну это будет отдельная тема. А теперь насчет пилотажного радиооборудования. Авиагоризонт , система гиростабилизации ...  Без нее никак!! Тем , кто хочит сэкономить на этом , скажу- ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ! Выполнять такие фигуры на низкой высоте - будет крайне опасно. И как тут без спассистемы ? А аппарат боевой то ! Выполнять эти маневры: имельман , бочка , мертвая петля .. с вооружением ? Ну кто станет ? ЛА самодельный , в аэродинамических трубах его модели не продували. Надо помнить О БОЛЬШИХ ПЕРЕГРУЗКАК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТИХ МАНЕВРОВ , ИЗ-ЗА КОТОРЫХ МОГУТ ДЕТОНИРОВАТЬ БОЕПРИПАСЫ НА БОРТУ!! Притом не понятно какие , на каких подвесках , руками их чтоль выкидовать ? ;D А электроника нужна для защиты от ошибочных действий пилота , не дающая ему выполнять конкретные маневры на критической высоте. Двигатели то какие будут ? Поршневые , которые шумят , и выдают местонахождение самолета. К тому же вдруг какой-то боеприпас при отделении в воздушный винт попадет? Ну вот в случай резкого подъема? Да и на какой высоте их выбрасовать нужно ? Чтоб сам самолет осколками не посекло ? Да и против кого его применять ? Против чеченских боевиков? Или против НАТО ?  🙂
 
Для таких целей воздушное судно уже создано и называется оно - вертолет огневой поддержки(любой из фронтовой авиации).
 
Концепция дана ветеранами-ополченцами ВОВ и летчиками Ил-2. Конкретная боевая задача: уже артиллерия перепахала противника, бомберы израсходовали все бомбы, а пехота не может пройти из-за одного пулемета, который бьет из какой-то щели, которую ни артеллиристам, ни с воздуха не видно. Только Ил-2 мог снизится и с высоты 3-4 м засадить в пулемет пару РС-ов.
Мои родственники тоже работали с Ил-2 в войну. И, прямо скажу, такие фокусы вряд ли для него. С его обзором работать на малой высоте можно лишь практически вслепую. Именно поэтому всю штурмовую авиацию товарищ Жуков и выкинул вон, как полностью неэффективную. Попасть вообще никуда не могли, как оказалось на учениях. А уж РС-м - им вобще- говоря и не очень целились смысла не было.
А народный штурмовик уже создавался и есть фильмы про него. Пегас назывался - разве не слышали? Делался из сосны, ткани и кровельного железа (если не врут).
 
А-10 над полем боя не видел никто, если не считать Шитякова, да и тот только в своих фантазиях (хотя и очень красочных).

По колоннам они в Ираке работали, но с подготовленной обороной не сталкивались. Так что, хотя машинка очень серьёзная, боевого опыта мало. Впрочем, выпуск прекращён, с вооружения снимается, говорить не о чем...

Да и пушка, вокруг которой он построен - образец новаторской мысли по количеству косяков. ГШ-30-2 на её фоне - конструкторский шедевр. Кстати, боевого/полевого опыта у ГШ-30-2 куда как больше (её таскают и Ми-24).

Как и у Су-25. Этот успел отметиться от Африки до Азии, побывав под ПВО практически всех масштабов. Только в Афгане почти 60 тысяч вылетов (при 23 потерях; потери пилотов - 8 человек). На основе боевого опыта внесли массу изменений в конструкцию, так что машинка своего пилота бережёт до последней возможности.

И чем вы предлагаете её заменить? Самому не смешно? 😉
 
Мои родственники тоже работали с Ил-2 в войну. И, прямо скажу, такие фокусы вряд ли для него. С его обзором работать на малой высоте можно лишь практически вслепую. Именно поэтому всю штурмовую авиацию товарищ Жуков и выкинул вон, как полностью неэффективную. Попасть вообще никуда не могли, как оказалось на учениях. А уж РС-м - им вобще- говоря и не очень целились смысла не было.
Мои родственники в войну с Ил-2 дел не имели, но мне самому довелось неоднократно беседовать с ветеранами-штурмовиками. И о своих машинах они отзывались всегда положительно.

Оружие позволяло охотиться даже за отдельными солдатами. РСы тоже стали попадать как положено, после того как кому следовало дали по шапке и их перестали возить в кузовах полуторок "навалом", а оружейников научили подвешивать аккуратно.

Впрочем, основным оружием Илов всегда были "сотки" - ФАБ-100. Всё остальное - "в нагрузку". Потому как долго выцеливать какой-то там прыщ с пулемётом просто не дадут.

Когда к 43му стало достаточно истребителей (чтобы отгонять немцев), штурмовиков (чтобы выделять группу подавления ПВО), тогда боевая живучесть подскочила с 7-8 вылетов на потерю до 60-80. И точность применения оружия тоже возросла, понятно, опыт.

Я имел беседу с В. И. Исаевым, который участвовал в послевоенных испытаниях боевой эффективности авиации в Белоруссии (в качестве эксперта по вооружению штурмовиков). На точность он не жаловался, говорил про недостаточную эффективность оружия, кроме бомб.
 
Концепция дана ветеранами-ополченцами ВОВ и летчиками Ил-2. 

А Вы не пробовали получить эту концепцию от ветеранов керасиров первой отечественной войны 1812 года. Я полагаю они посоветовали Вам стрелять ядрами и швырять пороховые бомбы, поджигая их высекая искру огнивом на борту махолета с приводом от одной лошади.
Я ничего против ветеранов не имею, но они живут прошлым.
 
Skol! Отвечаю:
Народный самолет одновременно для меня и народный боевой самолет  цель разработки- vis passem para bellum (хочешь мира-готовься к войне лат).
... Фамилии ветеранов назвать не могу, скажем просто, сondercommando.
...
Так что создатель очень нужного самолетика сможет написать на его киле: aproved by luftvaffe und volkshturm veterans

Что-то не нравятся мне заморские письмена на народном самолетике... Чем русский язык не угодил?
 
[quote
Я имел беседу с В. И. Исаевым, который участвовал в послевоенных испытаниях боевой эффективности авиации в Белоруссии (в качестве эксперта по вооружению штурмовиков). На точность он не жаловался, говорил про недостаточную эффективность оружия, кроме бомб.
Вероятно, остальные эксперты пришли к прямо противоположным выводам. Как кидальщик бомб - не ахти, остальное не очень эффективно, зато появилась ИБ-авиация.
 
Вероятно, остальные эксперты пришли к прямо противоположным выводам. Как кидальщик бомб - не ахти, остальное не очень эффективно, зато появилась ИБ-авиация. 
Истребительно-бомбардировочная авиация не после войны появилась, она была с 40х годов (примеры: И-15, И-16 с бомбами и РСами). И-б авиация - костыль. В качестве ударных самолётов в ней чаще всего применяются устаревшие истребители, не способные адекватно противостоять современным машинам противника. Над полем боя и-б живёт один заход, вероятность выживания пилота низкая, эффективность применения в условиях даже лёгкой ПВО близка к нулю.

А В. И. Исаев - профессор кафедры боевой эффективности академии Жуковского. Можете оспаривать его слова, но у меня, уж извините, ему веры больше, чем Вам.

Причины развала штурмовой авиации не связаны с боевой эффективностью Ил-2.

А вот необходимость иметь самолёт поля боя осталась, что и привело к разработке Ил-102 и Су-25.
 
То что потребность есть всегда - это конечно.  Если враги прокрались в правительство и смогли порешить прославленный самолет прославленного орденоносца Ильюшина без всяких на то оснований - значит Г.К. был в их числе.
После крайней войны абсолютное большинство участвовавших летчиков очень сокрушалось о сокращенных полках ИБ, которые, как они посчитали, были бы гораздо эффективнее штуровиков в данных условиях.
 
абсолютное большинство участвовавших летчиков очень сокрушалось о сокращенных полках ИБ, которые, как они посчитали, были бы гораздо эффективнее штуровиков в данных условиях. 

Вчерашний день.
Все ведущие армии мира стремятся перейти на беспилотника, а у Пименова ностальгия по пушечному мясу с войлочными подкладками под задницу на сидушку

Специалисты предполагают, что F-35 станет последним истребителем, которым будет управлять летчик. Все следующие боевые машины будут роботами-беспилотниками, управляемыми наземными операторами.
 
Назад
Вверх