Техзадание на постройку народного самолета (Volksfluegzer)

Самая позорная война в 

а давайте говорить про то, что знаем лично!  я вот лично знаком с работой связистов в тот период!!!  и мне не стыдно за их работу! очень грамотно и на современном уровне! причем не только техническом - но, что важнее, и на организационном уровне.
хотя, конечно, к авиации это имеет косвенное отношение!! 🙂
 
я вот лично знаком с работой связистов в тот период!!!и мне не стыдно за их работу! очень грамотно и на современном уровне!

Работа охранников в лагерях Колымы тоже была грамотной и на современном уровне. Тоже была на высоте организационного уровня... что конечно очень важно
 
Работа охранников в лагерях Колымы 

предполагаю, что и сейчас в ГУИН работа поставлена не хуже!
а к чему Вы это вспомнили? Пафос моей реплики заключался в том, чтобы участники дискуссии основывались на личных или точных данных. А вы знакомы лично с системой охраны в лагерях Колымы?
поясните при возможности!
 
А ИК ГСН ПЗРК и УР В-В не созданы для работы в таком диапазоне ИК излучения
Вопрос - а у Вас есть данные по ИК-спектру ГСН "Иглы" и "Стрелы"? У меня есть. 🙂

А самое главное - теоретические построения ничтожатся фактом перехвата 20 апреля 2008 года БПЛА Hermes производства компании Elbit. С МиГ-29, ракетой Р-60М, с нижней полусферы (что важно).

Я таки немного знаю как устроена ГСН Р-60, и вообще говоря ей всё равно на что наводиться - важно на что НЕ наводиться. Для захвата ей нужен лишь контраст.

Вообще техническое решение там очень изящное, впрочем, придумано американцами.

Да вы что????

""20 апреля 2008 года над Абхазией был сбит грузинский беспилотный самолёт-разведчик Гермес 450. Грузинская сторона заявила, что БПЛА был уничтожен российским МиГ-29, взлетевшим с аэродрома Гудаута. Российские официальные лица отвергли такую возможность, а Абхазия заявила, что победа была одержана самолётом L-39 национальных ВВС""

Далее: Отт температуры нагретого тела зависит и интенсивность излучаемой тепловой энергии
Датчики ИК ГСН ориентированы на температурный диапазон излучения выходящих газов самолётных двигателей, 600-1500 град.. Излучение в других диапазонах (более длинноволновых) отфильтровывается специальными фильтрами, чтобы не создавать помехи. Иначе как ГСН будет выявлять цель например, на малых высотах, на фоне  разогретого солнцем пейзажа? Ярких облаков? Или по цели, которая "сыпет" ловушками, или стреляет в ответ на встречный пуск из пушки "хитрыми" снарядами? Кстати на солнце (угол около 5 град -целью становится солнце). Да и стоит цели спрятаться в тумане или облаке мощность ИК излучения сильно падает. Ну не наводится ИК ГСН ракет на все что угодно, что имеет температуру выше окружающего фона. Ибо это сам фон имеет различную температуру. Облака, земля, вода-все вокруг испускают ИК излучение. А ИК ГСН отфильтровывает все это и работает лишь на определенном дипазоне.

ЗЫ. Выкладывай графики, если они есть.
 
Ничего. Совсем ничего. 🙂
Вы иногда журналистскую лапшу с клюквой отфильтровывайте - там еще иногда прямая деза от военных и политиков может проскакивать. 🙂

Вы видео сбития посмотрите, на Ютубе имеется в хорошем качестве. Если то, что там выпустило ракету с торцевого пилона - это Л-39, то грузинам можно заявлять, что они сбили не Ту-22, а Ту-160. 🙂 А чего? Похоже! Два крыла, хвост, двигатели - всё есть... 🙂

Максимум спектральной чувствительности ГСН ПЗРК лежит в диапазоне, грубо, от 300 до 500 градусов Цельсия (3.3-4.5 мкм). Пейзаж и облака в этот диапазон чуть-чуть не попадают. Охлаждаемые ГСН (Р-60М) дают возможность захватывать цель на бОльших дистанциях. ЛТЦ и "Липа"/"Сухогруз" действительно представляют проблему. Но на БЛА их (+аккумуляторы) вешать - тяжело.

Гораздо эффективнее использовать электродвигатели. Такую заразу надо еще увидеть на высоте метров 500, а услышать вообще нереально. И бить их придётся чем-нибудь вроде ЭМ-снарядов - по визуальному наведению.
 
Для МиГ -17. Теория хорошее дело , но на практике ИК ГСН захватывает всё , что не только горячее , но и яркое. Захватывал освещённую сторону облака , Луну ночью , блики на водной глади... А вот яркий огонь САБа она плохо берёт , гораздо лучше размытый тепловой след от него ... А на последнем видео с борта гру...го беспилотника я видeл "человека очень похожего на генпрокурора" , т.е Л-39 очень похожий на...  в общем килей было 2. Факт. А вообще беспилотники надо сачком с вертолёта ... Если бы они не взрывались ...
 
Но на БЛА их (+аккумуляторы) вешать - тяжело.

кстати,  не уверен что это тяжело!! точно, конечно , не могу сказать, но  из общих соображений.... и если в импульсном режиме...
не утвреждаю!!!!! высказываю смелое предположение!! 🙂
 
Самое  интересное, что видео то это, сама Грузия предоставила🙂))) Смотреть до конца там и видео "воздушного боя" и официальный ответ непоследнего чина ВВС России.
http://www.youtube.com/watch?v=7Ke4cOkKI5E

Чесна говоря, компьютерную графику напоминает атака "миг-29".
 
Это не графика, это знают и наши и грузины и абхазы. Но правила игры такие: одни обязаны заявить протест против уничтожения мирных ГАИшных беспилотников, другие обязаны заявить, что никакого МиГа там не было, а третьи - что их бравый пилот раскатал в дым супермегаэлектронный новейший БПЛА. 🙂
 
Какие правила игры?🙂 Первые всячески мухлюют, вторые пытаются казаться великой державой, а третьи-как всегда рассказывают байки🙂

А вот реальная супермегаэлектронная тушка:
http://www.youtube.com/watch?v=G3dQ74UQXeY&feature=related
 
Прошу прощения - а вы их (инженеров) знаете? Общались? Не слишком ли подходящее для броневика заявление? 
Знаю! И общался,и общаюсь, и буду общаться (надеюсь)! 😀
Даже однажды несколько месяцев работал в известном КБ по БЛА.
У нас тут одна новая артель строит чюдо-аппарат(БЛА),типа маленького "Лонг изи",так они собрались делать СУ с двигателем от итальянского мотороллера.Для этого был куплен мотороллер за 200 тыс.,и с него сняли движок,стали ИЗОБРЕТАТЬ редуктор к нему. ;D Потом ихний двигателист пришёл к нам в гости, посмотрел Ротаксы,Хирт,пластиковые винты (о чюдо!).Вполне образованный парень,просто не в теме...
 
У нас тут одна новая артель строит чюдо-аппарат
Так может в этом дело? И ставить Ваших знакомых на одну полку с теми, кто больше двадцати лет разрабатывает летающие мишени для МО, в том числе и реактивные - может не стОит? Вы как считаете?
 
Необходимость в создании народного самолета созрела давно..."Народный штурмовик-Volkshturmfluegzer"... создатель такого самолета думаю, превзойдет всех прошлых конструкторов

Да вот и прототипчик есть аккурат подходящий:
остаётся только под крылья добавить
универсальные подвески - для вооружения,
и... будет Пименову счастье 😉
 

Вложения

  • cd6b07d0d2e0.jpg
    cd6b07d0d2e0.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 93
Так может в этом дело? И ставить Ваших знакомых на одну полку с теми, кто больше двадцати лет разрабатывает летающие мишени для МО, в том числе и реактивные - может не стОит? Вы как считаете?
Это вы "Эниксовцев" имеете в виду? Серьёзная контора,бывал у них когда-то. Основана авиамоделистами. НИКТО из их инженеров за последние 25 лет НЕ БЫЛ ЗАМЕЧЕН в постройке РЕАЛЬНЫХ самолётов в наших краях. Возможно летать кто-то и учился. Впрочем, они творят в "авиамодельной" весовой категории,и авиамодельный опыт им достаточен.
 
🙂
По секрету - БЛА это и есть авиамодель, иногда раскормленная стероидами, но всё равно - идеология постройки та же. Удобство и безопасность пилота их не интересуют, за отсутствием оного. Отсюда и все технические решения.

Кстати, общаясь с авиамоделистами, заметил, что летать самим подавляющее большинство из них не стремится, им вполне хватает "самолётиков". Моё подозрение подтвердил один участник их форума, фразой: "здесь обитают люди, которым нравятся маленькие самолёты". Прочие не протестовали. 🙂
 
По секрету - БЛА это и есть авиамодель, иногда раскормленная стероидами, но всё равно - идеология постройки та же. Удобство и безопасность пилота их не интересуют, за отсутствием оного. Отсюда и все технические решения.

Это наш подход, к сожалению не совсем правильный для создания серьезных комплексов, способных нести большую полезную нагрузку. Всё что делает тот же Эникс это по сути модельки максимальным весом не превышающие 150 кг. со стартом из "рогатки" и приземлением на парашюте. Больший вес изделия на парашюте без повреждений тяжело приземлять, да и со 150 кг думаю у них периодически случаются бздынь и в лепешку консоли или проп. Представить как получить целой модель при ветре 15-20 м/с (естественно любого направления  😉) я не могу. Удар об землю со скоростью, превышающей 70 км/час будет смертельным, а значит применение этого железа как при сильном, так и  просто порывистом ветре, проблемно или невозможно. Серьезную камеру стоимостью 200-500 тыс долл они не потянут, да и не даст её никто им гробить. Для серьезных изделий на борту их надобно нежно запускать с аэродрома и принимать на этот же аэродром, научить летать так, чтобы они не отличались от обычных бортов и могли вести переговоры с диспетчерскими службами, работали с приводными маяками, имели бы не только GPS, но и инерциальные системы навигации, могли самостоятельно идентифицировать объекты в различных спектрах и принимать решения, имели различные варианты связи и управления, от радио с земли, до спутниковых и перечислять можно ещё очень долго, чего там должно быть предусмотрено. То, что мы видим, пока тянет только на авиамодельные эксперименты, немного увеличенные в размерах с уровнем софта по нижней границе открытого ПО в этой области. Разведывательные и ударные железяки, летающие в Афгане и Ираке управляются не только из этих стран, но и из Калифорнии и показывают неплохие результаты по применению. Напичканы они по самое не балуй и мы не имеем даже близких аналогов этих систем к сожалению. Надо смотреть как-то в эту сторону и даже чуть вперед, благо карта развития беспилотных комплексов до 2025 года есть в открытом доступе, а радиомоделизм на мишеньки пускать. Это как говорят в Одессе три разные вещи  😉
 
Так я и не понял, тут обсуждается тех задание на народный самолет или народный штурмовик?
Пименов ,а зачем вам на народном самолете вооружение?
С какой целью прорабатываете подобные проекты?
Назовите фамилии людей которые вас подталкивали к этой разработке.
Где были ваши родственники в период с осени 41 по 44 годы?
 
Надо смотреть как-то в эту сторону и даже чуть вперед
Смотреть надо в сторону того, что требуется заказчику. Работа над машинками подобного класса на энтузиазме не делается.

А вот с заказчиками-то как раз и проблема. У Минобороны просто нет концепции боевого применения БЛА, поэтому они не могут выставить нормальное ТЗ.

А прочим заказчикам у нас большие БЛА не очень нужны. Их устраивают машинки меньше 100 кг весом. Малошумные и малозаметные.

Возможно работать надо в расчёте на экспорт? Но опять же, нужна хотя бы предварительная договорённость с заказчиком. Разработка и постройка большого аппарата стоит денег.
 
Возможно работать надо в расчёте на экспорт?
Моделек? На это есть масса фирм , лепят от резиномоторных до "на электрической тяге"

Разработка и постройка большого аппарата стоит денег.

Есть выражение насчет бесплатного сыра и где он находится по обыкновению
 
Смотреть надо в сторону того, что требуется заказчику. Работа над машинками подобного класса на энтузиазме не делается.

А вот с заказчиками-то как раз и проблема. У Минобороны просто нет концепции боевого применения БЛА, поэтому они не могут выставить нормальное ТЗ. 

Заказчик из Минобороны никогда не скажет что ему надо или будет пороть очередную ерунду по этому вопросу т.к. спецов по этой теме нет практически. Это новые технологии, которыми ни разу не пользовались и опыта ноль. Техзадание не сложно сделать на основе спецификаций на существующие образцы забугорной техники. Всё подробно описано и разжевано. Только готовый образец с демонстрацией у военных убедит их в необходимости их приобретения.

Возможно работать надо в расчёте на экспорт? Но опять же, нужна хотя бы предварительная договорённость с заказчиком. Разработка и постройка большого аппарата стоит денег.

Нет, работать надо исходя из потенциальных потребностей военных. Экспорт вооружений штука обоюдоострая. Да, такой аппарат стоит очень приличных денег, возможно несколько миллионов долларов и ни какие радиомоделисты это дело не потянут. Самое обидное, что и большие КБ выдают что-то мертвое от рождения. Истратили по сообщениям 5 млрд руб (почти 170 млн долл)! а результата не выдали. Рутан за в 9 раз более скромные деньги сделал свой космолет (SpaceShip One) и слетал в космос. У нас эти деньги были в паровозный гудок потрачены  🙁.
 
Назад
Вверх