Техзадание на постройку народного самолета (Volksfluegzer)

То что потребность есть всегда - это конечно.  Если враги прокрались в правительство и смогли порешить прославленный самолет прославленного орденоносца Ильюшина без всяких на то оснований - значит Г.К. был в их числе.
После крайней войны абсолютное большинство участвовавших летчиков очень сокрушалось о сокращенных полках ИБ, которые, как они посчитали, были бы гораздо эффективнее штуровиков в данных условиях.
О, да... Им, разумеется, виднее, как оно на самом деле надо было... А вот глупые лётчики-штурмовики всё норовили брони побольше навешать. Стальные дублированные тяги РВ ставили. Лонжероны упрочняли. И всё ради того, чтоб зачем-то после боя через линию фронта перелететь. То-ли дело на Яшке или Лавке: штурманул, сгорел - и герой...
 
Специалисты предполагают, что F-35 станет последним истребителем, которым будет управлять летчик. Все следующие боевые машины будут роботами-беспилотниками, управляемыми наземными операторами.
О! Хорошая новость! Да здравствует РЭБ. 🙂

Истребитель из F-35, как из известного материала пуля. От его покупки заказчики начали отказываться раньше, чем первый экземпляр построили. А дешевле технику строить нецелесообразно - хочется к маслу еще и икорку на хлеб, да и кредиты надо чем-то отдавать... Так что счас будут пиарить новую вундервафлю. 🙂

Если б действительно думали об эффективности, то куда как дешевле было бы строить уже освоенные БЛА - крылатые ракеты. Большим количеством можно перегрузить любое ПВО, а массовым производством сделать их равными по цене или даже дешевле ПВОшных ракет.

Только эффективность производителю неинтересна. Капитализъм. 🙂
 
Истребитель из F-35, как из известного материала пуля. От его покупки заказчики начали отказываться раньше, чем первый экземпляр построили. А дешевле технику строить нецелесообразно

Не было у производителей F-35 советчика в вашем лице.

Пресс-центр Lokcheed Martin сообщает 05 августа о заключении рекордного контракта на поставку некоторых частей для американского истребителя пятого поколения F-35 Joint Strike Fighter из Израиля.


Основным разработчиком Joint Strike Fighter является американская корпорация Lockheed Martin.

С израильской стороны, к производству истребителя будут привлечены компании Israel Aerospace Industries (изготовляла крылья для всех истребителей предыдущего поколения), Elbit Systems (изготовляла шлемы для пилотов с дисплеями наведения), Rafael Advanced Defense Systems и Israel Military Industries.

Общая сумма контрактов превысит 4 миллиарда долларов.

Израиль также намерен купить 20 истребителей F-35 на сумму 2,75 миллиарда долларов.


Интересно где будет ПАК ФА?
 
Израиль также намерен купить 20 истребителей F-35 на сумму 2,75 миллиарда долларов.

Интересно где будет ПАК ФА?
В Индии. Только он тут ни при чём.

О своём недовольстве ценой и возможностями Ф-35 успели заявить Великобритания, Дания, Нидерланды, Австралия, Норвегия и даже Израиль. Италия вышла из программы, турки угрожают сорвать контракт на 100 машин. Да и Пентагон уже осторожно высказывался о возможном отказе от закупки в ВВС - покупает только для ВМФ и Корпуса морской пехоты.

Израилю, значит, удалось впарить партию, Нидерланды сказали, что купят одну штуку, с остальными пока неясно, но недовольны все. А всё потому, что это чудо и не истребитель и не штурмовик. Как истребитель он уступает и Су-30/35 и МиГ-35, а как ударный - живучесть низкая.
 
турки угрожают сорвать контракт на 100 машин.

Да кто ж им их, эти якобы 100 даст, особенно после провокации в отношении Израиля и заигрывания с Ираном и бандами ХАМАСа!!!!

О своём недовольстве ценой и возможностями Ф-35 успели заявить Великобритания, Дания, Нидерланды, Австралия, Норвегия и даже Израиль.

Вы гоните "мнение" ангажированых СМИ России, которые постоянно льют воду на известную мельницу. Это всего лишь неуклюжая попытка представить F-35 чем-то никак не составляющим конкуренцию отсталой российской военной авиации.
Все совершенно наоборот и со временем вы убедитесь в этом... как всегда.
 
Вы гоните "мнение" ангажированых СМИ России
Я СМИ не читаю, предпочитаю искать первоисточник новостей, журналамеры всегда всё извращают. F-35 откровенно слаб. Если F-22 проиграл учения своему же F-15, то 35й даже не пробуют гонять на воздушный бой. F-18й новый и то более серьёзный противник.
 
F-35 откровенно слаб. Если F-22 проиграл учения своему же F-15, то 35й даже не пробуют гонять на воздушный бой. F-18й новый и то более серьёзный противник. 

Вам самому не смешно? Можете себе представить, что Lockheed Martin и его соучастники проекта делают муляж?
Кстати 1 (один) Раптор, по оценкам специалистов не подходя ближе 120 км к "месту встречи" уложит как минимум 30 самолетов равнозначных F-18 и Су-27. Что говорить о F-35. Наверное он не хуже будет единичного на века распиареного продукта бюро "Сухой".

Но мы отвлеклись. Суть в том , что Пименов готов заменить такие самолеты как Су-27 (и выше) на тарахтелки из тряпок
 
Если F-22 проиграл учения своему же F-15, то 35й даже не пробуют гонять на воздушный бой. F-18й новый и то более серьёзный противник.

Боже, кто же такой бред откровенный сочинил?

А какой 35-й должны "гонять на воздушный бой"?

Кажется, шизофрения Баженова/Гарнаева на авиа.ру заразна...
 
Вообщем, можно не соглашаться с ветеранами, но факт очевиден: чем ниже летаешь, тем больше нужно мозгов для выполнения задачи. НС (НШ) должен иметь возможность еще и быстро, в полевых условиях, переоборудоваться в БПЛА.
 
чем ниже летаешь, тем больше нужно мозгов для выполнения задачи. НС (НШ) должен иметь возможность еще и быстро, в полевых условиях, переоборудоваться в БПЛА. 

Совершенно верно, остается только склонировать ваши мозги (вместо бортового компъютера на случай использования как БПЛА) и получить ЛТХ намного превосходящие "Predator" (их уже 360 построили и продали Пентагону)

Specifications
RQ-1 Predator

General characteristics

    * Crew: none
    * Length: 27 ft (8.22 m)
    * Wingspan: 48.7 ft (14.8 m (dependent on block of aircraft))
    * Height: 6.9 ft (2.1 m)
    * Wing area: 123.3 sq ft[53] (11.5 m[ch178])
    * Empty weight: 1,130 lb[54] (512 kg)
    * Loaded weight: 2,250 lb (1,020 kg)
    * Max takeoff weight: 2,250 lb[54] (1,020 kg)
    * Powerplant: 1[ch215] Rotax 914F turbocharged Four-cylinder engine, 115 hp[54] (86 kW)

Performance

    * Maximum speed: 135 mph (117 knots, 217 km/h)
    * Cruise speed: 81–103 mph (70–90 knots, 130–165 km/h)
    * Stall speed: 62 mph (54 knots (dependent on weight of aircraft), 100 km/h)
    * Range: >2,000 nm[55] (3,704 km, 2,302 miles (3,705 km))
    * Endurance: 24 hours[1]
    * Service ceiling: 25,000 ft[54] (7,620 m)

Armament

2 hardpoints

    * 2 [ch215] AGM-114 Hellfire (MQ-1B)
    * AIM-92 Stinger (unknown number) (MQ-1B)
    * Griffin air-to-surface missiles[56]

Avionics

    * ASIP-1C
    * AN/AAS-52
 
Кстати 1 (один) Раптор, по оценкам специалистов не подходя ближе 120 км к "месту встречи" уложит как минимум 30 самолетов равнозначных F-18 и Су-27.
Не читайте за завтраком рекламных проспектов.
И F-35 и Raptor (F-22) - совсем разные машины. Второй куда как серьёзнее.
 
Боже, кто же такой бред откровенный сочинил?
Какой раз жалею, что не всегда сохраняю статьи в PDF. Была маленькая скромная заметочка в три абзаца на каком-то американском авиасайте об учебном бое F-15C и F-22A, который перешёл в БВБ, где "Иглу" удалось выйти на на огневое решение. Сейчас даже следов найти не могу.
Ну, значит, будем считать, что её не было.

На avia.ru я не бываю. 🙂
 
Не читайте за завтраком рекламных проспектов. 
Хорошо ;D ;D ;D, обязательно приму к сведению 🙂
А пока пересчитайте число подвесок на F-22 и подумайте чем он будет уничтожать 30 штук самолётов противника. 🙂 Силой мысли "специалистов"? 😉
 
а пушка на што? 🙂 🙂 😉
Точно! 🙂
I think the Raptor is the next great dogfighter we have. Reason is, electronic jamming, and not only electronic jamming, but we don't carry enough missiles. We're going to have to go in with guns. Gonna happen and thank God the Raptor still has a gun on it.
Весь текст - очень интересный.
Источник
Это и к вопросу "необитаемых истребителей" относится. 🙂
 
Ромео, вот ты хвалишь Су-25 и прочие МиГ-29. А где они воевали? Афган, Чечня, Грузия. А против кого? В основном местное население воружившееся чем нашли. Или ты скажешь что это песец какие сильные противники были?    У афганцев что, была куча истребителей и ЗРК?  Да, было ограниченное количество ПЗРК и пулеметы . У Чеченцев, что, были ВВС и ЗРК??Не было, было опять таки ограниченное количество ПЗРК и зенитные пуеметы. Вот у Грузин, более или менее было оружие. Ну так они и показали на что годны Наши ВВС за неделю сбив n-количество самолетов-точное количество до сих пор скрывается.

МИГ-29 были у Милошевича. И что, блеснули своими боевыми качествами? Чтот то не припомню такого.

Выставь Су-25,27,30 и тд  Миг-29 и тд против НОРМАЛЬНО вооруженного противника типа НАТО-раскуярят твои хваленные ВВС за МЕСЯЦ. А то и в меньший срок. Ибо налета у летчиков НЕТ, а БРЭО 80-хх годов, бабла на развитие не выделяют.  А сверхманевренность-лишь тешит публику. Извиняюсь за сравнение, но эта сверхманевренность лично мне напоминает мельтешение мухи по оконному стеклу, прежде чем ее прихлопнет мухобойка. 

Сорри за откровенность.
 
Я не понимаю зачем эта маневренность? На авиашоу ее только показывать. Зачем маневренность при перехвате крылатых ракет? А принцип таков: первый увидел -первый сбил.
 
Ромео, вот ты хвалишь Су-25 и прочие МиГ-29. А где они воевали? Афган, Чечня, Грузия. А против кого? В основном местное население воружившееся чем нашли. Или ты скажешь что это песец какие сильные противники были?    У афганцев что, была куча истребителей и ЗРК?  Да, было ограниченное количество ПЗРК и пулеметы . У Чеченцев, что, были ВВС и ЗРК??Не было, было опять таки ограниченное количество ПЗРК и зенитные пуеметы. Вот у Грузин, более или менее было оружие. Ну так они и показали на что годны Наши ВВС за неделю сбив n-количество самолетов-точное количество до сих пор скрывается.

МИГ-29 были у Милошевича. И что, блеснули своими боевыми качествами? Чтот то не припомню такого.

Выставь Су-25,27,30 и тд  Миг-29 и тд против НОРМАЛЬНО вооруженного противника типа НАТО-раскуярят твои хваленные ВВС за МЕСЯЦ. А то и в меньший срок. Ибо налета у летчиков НЕТ, а БРЭО 80-хх годов, бабла на развитие не выделяют.  А сверхманевренность-лишь тешит публику. Извиняюсь за сравнение, но эта сверхманевренность лично мне напоминает мельтешение мухи по оконному стеклу, прежде чем ее прихлопнет мухобойка. 

Сорри за откровенность.


Блин, везет-же Вам ! Везде бывали, все видели. А как насчет Анголы, что можете сказать? Советую почитать отзывы ЮАРовских летчиков, которые летали и воевали на нашей технике , на стороне Савимби.
 
Блин, везет-же Вам ! Везде бывали, все видели. А как насчет Анголы, что можете сказать? Советую почитать отзывы ЮАРовских летчиков, которые летали и воевали на нашей технике , на стороне Савимби

МиГ-23МЛД произвел на летчиков ЕО двоякое впечатление. Например, бывший инструктор ВВС ЮАР подполковник в отставке Пол Хартвиг, имевший свыше 3300 летных часов (2000 из них он набрал, сражаясь на [ch9562]Импалах[ch9577] в небе Анголы, а еще 630 [ch8776] на [ch9562]Миражах[ch9577] и [ch9562]Читах[ch9577]), не слишком лестно отозвался о советском истребителе: [ch9562]Хотя МиГ-23 предназначен для воздушного боя, по моему мнению, он все же не так хорош, как об этом принято говорить. Из-за изменяемой стреловидности крыла он имеет довольно вялую маневренность и, думаю, что на "Мираже", я бы его легко обыграл...[ch9577]

Впрочем, были и другие мнения
Так, например, бывший пилот ВВС Нидерландов майор в отставке Леон ван Маурер, имевший свыше 3000 летных часов (из них около 1200 на F-16) встречался с МиГ-23МЛД (кодовое обозначение НАТО [ch9562]Flogger G[ch9577]) еще в конце 80-х гг. на американской авиабазе Неллис (штат Невада), где пилотов ВВС НАТО знакомили с советской техникой, а также в начале 9О-х (но уже на авиабазах объединенной Германии), считал, что [ch9562]"Flogger G" имеет подавляющее превосходство над F-16A на вертикали и почти ни в чем не уступает на горизонтальных маневрах, а более мощный радар дает значительные преимущества русскому истребителю при завязывании боя на больших дистанциях... Когда мы получили американские "Фалконы", я думал, что мы обладаем лучшими истребителями, но сев в кабину русской машины, я понял, что это не так..."
Больше всего нареканий у летчиков вызвали компоновка кабины и обзор [ch8776] борт самолета находился на уровне шеи летчика, поэтому [ch9562]сидеть в кабине МиГ-23 было все равно, что в ванне [ch8776] хочешь посмотреть что внизу [ch8776] приходится переваливаться через борт[ch9577]. Обзор задней полусферы оказался практически нулевой, но при отсутствии воздушного противника это не имело большого значения. Не в восторге были южноафриканцы и от двигателя МиГа [ch8776] [ch9562]очень мощный, очень надежный, но невероятно прожорливый[ch9577].
Вместе с тем отмечалось, что МиГ-23 имеет традиционную для советских самолетов высокую прочность и чрезвычайную надежность конструкции [ch8776] при том, что ангольские техники техобслуживанием машин особо себя не утруждали. О радиолокаторе МиГ-23 новым хозяевам составить своего мнения не удалось [ch8776] [ch9562]в носу самолета стоял радар, но, похоже, ангольцы думали, что он используется в качестве балласта, поскольку он никогда не работал[ch9577]. Бортовые системы, обеспечивающие взаимодействие с операторами наземных РЛС, были бесполезны, поскольку после ухода советских специалистов все станции повыходили из строя и вo всей Анголе не было ни одной исправной РЛС. Не работали навигационные системы, отсутствовали дилольные отражатели и тепловые ловушки а внешний вид самолетов соответствовал их состоянию [ch8776] выцветший желто-зелено-коричневый камуфляж, облезлые опознавательные знаки с красными номерами.
Навигация составила главную проблему на первом этапе деятельности пилотируемых южно африканцам и МиГ-23, и поскольку установленная на истребителях РСДН находилась в неработоспособном состоянии, как и большая часть наземных радиомаяков, реактивщикам ничего не оставалось, как воспользоваться опытом своих коллег-вертолетчиков и смонтировать на самолетах портативные спутниковые системы GPS. которых оказалось вполне достаточно. Позже, освоившись, пилоты ЕО стали совершать и. ночные полеты, чем до крайности поразили ангольских летчиков, которые не поднимались в воздух уже при небольшой облачности, о ночных вылетах речь даже не заходила.
 
Назад
Вверх