Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Транспортировка, похоже, осуществляется с отстыкованной хвостовой балкой, так-что про жесткость разобранного вопрос не стоит.Разборка-сборка усложнится. Транспортировка потерявшего жесткость фюзеляжа (без верхних труб) тоже.
Влезет ли винт надо рисовать.
Отсос потока под центропланом крыла наверно тоже не хорошо.
Вот кстати интересный аппарат выполненный по дельтапланерной технологии, в базе как раз возможно приспособить телегу от мотодельты. Странно, что в авиационных кругах о нем ничего не слышно. http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/07/09.html
Сергей, вот тебя автор аппарата услышит, обидется 🙂это полный дровалёт..
вот тебя автор аппарата услышит, обидется
Интересно, при отказе двигателя может возникнуть значительный кабрирующий момент? Или я ошибаюсь. Так и в штопор попасть недолго.А вектор тяги кого угодно может привести в экстаз
ИнИнтересно, при отказе двигателя может возникнуть значительный кабрирующий момент? Или я ошибаюсь. Так и в штопор попасть недолго.А вектор тяги кого угодно может привести в экстаз
Да на ХАИ-40 использован фюзеляж первого в СССР мотодельтаплнаКстати ХАИ-40 тоже на базе телеги от мотодельтаплана (или моторогалло) был создан
У ХАИ-21, как у "настоящего" летательного аппарата, был хвост. Я его просто немного удлинил. 😉Да на ХАИ-40 использован фюзеляж первого в СССР мотодельтаплнаКстати ХАИ-40 тоже на базе телеги от мотодельтаплана (или моторогалло) был создан
СдесьПосты 35, 37- что за аэроплан?Где почитать о нем подробнее?
СдесьПосты 35, 37- что за аэроплан?Где почитать о нем подробнее?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263364990
У меня был другой вариант Это уже не метла но еще не дельталет. На фото снят винт и подвеска/ сидячая/