Все мы знаем что турбореактивный двигатель по существу простейшее по своему принципу работы устройство и представляет из себя обычную ёмкость с дозированным входом и выходом воздуха... На входе в ёмкость "дырочка" меньше - а на выходе больше. По этому когда начинают подавать в цилиндр топливо - оно расширяясь стремиться выйти туда куда ему легче... Выходя в эти "отверстия" между лопаток газ начинает их вращать заставляя при этом вращаться лопатки на входе...
Принцип его работы гораздо проще поршневых двигателей где без колен валов и поршней просто не обойтись...
Но как раз камнем преткновения считаются лопатки (ну и подшипники - которым приходится держать большие обороты да ещё в самой горячей части факела)
Натолкнувшись на "двигатель Шаурбергера" я давно уже заметил сильное сходство его нагнетательных элементов (трубок) и центробежных элементов турбины... (на приведённом ниже втором фото - это передняя её часть)
Принцип его работы гораздо проще поршневых двигателей где без колен валов и поршней просто не обойтись...
Но как раз камнем преткновения считаются лопатки (ну и подшипники - которым приходится держать большие обороты да ещё в самой горячей части факела)
Натолкнувшись на "двигатель Шаурбергера" я давно уже заметил сильное сходство его нагнетательных элементов (трубок) и центробежных элементов турбины... (на приведённом ниже втором фото - это передняя её часть)