... через вал... ....с искрой тоже как то через индукцию...tells9@rambler.ru сказал(а):Подача топлива...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... через вал... ....с искрой тоже как то через индукцию...tells9@rambler.ru сказал(а):Подача топлива...
через вал.
У Жоржа (или ЮВК) надо спросить он спец по реактивному приводу НВ для вертолетов. Там как раз этот вопрос решается без особого внимания.Как можно 3-6 атм передать по полому валу в тот момент когда он вращается и при этом не сильно увеличить его трение-вращение ???..
У Жоржа (или ЮВК) надо спросить он спец по реактивному приводу
На рисунки не хватает на выходе лопаток на статоре находящиеся под прямым углом по отношению выходящему потоку так повышается отдача, а иначе большая часть этого потока идет по скольжению теряя момент при этом, эти лопатки не обязательно должны быть отдельным элементом лучше, что бы они были одним целым с корпусом статора.вопросы
Я не ставил, поскольку задача была первоначально получить хоть какое-то приемлемое вращение, но если судить по рисунку с американского сайта то по направлению выпускного коллектора можно предаоложить, что лопатки на выходе там есть.На рисунки не хватает на выходе лопаток на статоре находящиеся под прямым углом по отношению выходящему потоку так повышается отдача, а иначе большая часть этого потока идет по скольжению теряя момент при этом, эти лопатки не обязательно должны быть отдельным элементом лучше, что бы они были одним целым с корпусом статора.
он спец по реактивному приводу НВ для вертолетов. Там как раз этот вопрос решается без особого внимания
про какие вы манжеты говорите. Давайте вспомним обыкновенную турбинку для авто, там масло для смазки подается к валу, (манжет нет) так же можно каналами через вал можно провести и в камеру сгорания. 🙂(там обороты десятками тысяч измеряются)
Любой манжет при первых минутах сотрётся...
точно 😉Одна голова - хорошо... а две ещё "хуже"...
Опять он ,,сгорел,, на ветке конвертопланов,уж больно горяч!
(лучше б сообщение по перепадам "дырочек" дали (я ни где найти не могу во сколько раз вход в двигатель должен быть меньше выхода (понимаю что он в разных двигателях - разный ...но всё же)))
Это необходимо считать
Формулы были даны Жоржем в ветке про реактивный привод вертолёта. Там же был дан(мной) Екселевский файл для первичного расчёта. А тёщу нуна любить, "во избежание..." 😉Во сколько раз выход больше входа ...