Трубки... в место лопаток.



   Честно признаться я знаю что бывают такие случаи но просто в жизни с этим не сталкивался...


    Как можно 3-6 атм передать по полому валу в тот момент когда он вращается и при этом не сильно увеличить его трение-вращение ???...
 
Как можно 3-6 атм передать по полому валу в тот момент когда он вращается и при этом не сильно увеличить его трение-вращение ???..
У Жоржа (или ЮВК) надо спросить он спец по реактивному приводу НВ для вертолетов. Там как раз этот вопрос решается без особого внимания.
 
Все вопросы технически решаемы. По той ссылке, что я дал на американское изобретение, подобную идею прорабатывать начал примерно лет 10 назад. Сначала безуспешно, много раз забрасывал и начинал снова.
Двигатель представлял собой переделанный литой центробежный водяной насос доставшийся мне по случаю. Две свечи стояли симметрично, в местах, указанных стрелкой. Карбюратор от мопеда стоял на впуске в центре со стороны противоположной выходному валу. Сперва не удавалось получить вращение вообще, потом , когда разобрался с отдельными нюансами и ротор начал довольно быстро вращаться произошло его разрушение из-за разрушения и заклинивания внутреннего подшипника консольного выходного вала, за что и получил на работе, где и проводились эксперименты разнос с выбрасыванием на свалку "источника безобразий"
 

Вложения

  • wave-disk-generator-diagram_001.jpg
    wave-disk-generator-diagram_001.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 176
На рисунки не хватает на выходе лопаток на статоре находящиеся под прямым углом по отношению выходящему потоку так повышается отдача, а иначе большая часть этого потока идет по скольжению теряя момент при этом, эти лопатки не обязательно должны быть отдельным элементом лучше, что бы они были одним целым с корпусом статора.
 
На рисунки не хватает на выходе лопаток на статоре находящиеся под прямым углом по отношению выходящему потоку так повышается отдача, а иначе большая часть этого потока идет по скольжению теряя момент при этом, эти лопатки не обязательно должны быть отдельным элементом лучше, что бы они были одним целым с корпусом статора. 
Я не ставил, поскольку задача была первоначально получить хоть какое-то приемлемое вращение, но если судить по рисунку с американского сайта то по направлению выпускного коллектора можно предаоложить, что лопатки на выходе там есть.
 
он спец по реактивному приводу НВ для вертолетов. Там как раз этот вопрос решается без особого внимания



       После редуктора и я такую "хрень" могу придумать (если уж сильно напрягусь)  а вот ДО редуктора ???...   (там обороты десятками тысяч измеряются)

   Любой манжет при первых минутах сотрётся...
 
(там обороты десятками тысяч измеряются)

   Любой манжет при первых минутах сотрётся...
про какие вы манжеты говорите. Давайте вспомним обыкновенную турбинку для авто, там масло для смазки подается к валу, (манжет нет) так же можно каналами через вал можно провести и в камеру сгорания. 🙂
 
    Да чтоб я здох - если потом прямо на эту камеру сгорания нельзя было второй контур нацепить безо всяких редукторов...
 
Жорж не хотел эти пять дней траура не чего писать по мимо ветки про теракты. но ради Вас на пишу - не дурите, много тех кто пишет глупости на Форуме, а знания которым Вы располагаете есть не у всех, не надо самолеквидироваться каждый раз как ответ на глупости, этим Вы делаете хуже на им, а нам, тем кто действительно заинтересован в научно - технических обоснованных ответах.
 
[quote author= link=1388208758/54#54 date=1388449594]И Вы повелись на дурь Anatolij-я [/quote]

@  ЖоржФеникс  , не спорил с ним в сей раз , бесполезно , всё на что он способен давно известно !  🙂
 
[quote author= link=1388208758/54#54 date=1388449594]И Вы повелись на дурь Anatolij-я... Прискорбно...  [/quote]


     (лучше б сообщение по перепадам "дырочек" дали (я ни где найти не могу во сколько раз вход в двигатель должен быть меньше выхода (понимаю что он в разных двигателях - разный ...но всё же)))
 
(лучше б сообщение по перепадам "дырочек" дали (я ни где найти не могу во сколько раз вход в двигатель должен быть меньше выхода (понимаю что он в разных двигателях - разный ...но всё же)))

@ Руслан 7000

Это необходимо считать, по законам термо-газодинамики :IMHO Просто "[highlight]в двух словах[/highlight]" - сказать каие и сколько "дырочек", не получится! 🙂
 
Это необходимо считать



   Не дурак - знаю...

  Уж сколько штук сделать и каким сечением я и сам разберусь...

Вопрос в другом...   Во сколько раз выход больше входа ...

   0.1 ...   в 2...    3-раза ?..

Я так думаю что маленький перепад для двигателя хорош но в этом случае "газу" быстро не дашь - будет помпаж  (выброс горячих газов через вход)...

  Большой перепад тоже делать нельзя (газ будет сбрасываться не успев проделать свою работу)...  Большое давление внутри не достигнешь...

  Тут ещё такая тонкость есть если подать много топлива не раскрутив хорошо цилиндр - будет обалденно хорошая газовая бомба (при чём не маленьких размеров)...   а тёщи у меня давно нет (позвать в гости на "презентацию" некого)
 
Во сколько раз выход больше входа ...
Формулы были даны Жоржем в ветке про реактивный привод вертолёта. Там же был дан(мной) Екселевский файл для первичного расчёта. А тёщу нуна любить, "во избежание..." 😉
С Наступившим всех! Всего!!!
 
    Формулы для меня - что для собаки шмотки... 

      (могут нравится только хозяйкам)
 

Вложения

  • 227953_2.jpg
    227953_2.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 167
  • diving-clothing-for-dogs.jpg
    diving-clothing-for-dogs.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 193
  • hot-dog-funny-pics.jpg
    hot-dog-funny-pics.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 171
Назад
Вверх