Итак подводим предварительные итоги:
1) Обучение 118 000 р.
2) Регистрация 2 000 р.
3) СЛГ 15 000р.
4) ВЛЭК 3 500 р.
5) Пилотское 800 + 700 = 1 500 р.
6) Налог л.с. по Москве 125р х 65л.с. = 8 125 р.
7) АвиаОСАГО - нет данных, но примерно 2 000р.
8) Хранение - наверное придется исключить из расчета, ведь государство не требует хранить СВС на аэродроме, однако за гараж тоже что то надо платить. Не знаю как быть с этим пунктом.
Ну, какие будут мнения?
Годятся эти данные для расчета
минимально возможной цены легализации?
То есть государство нам говорит: Законопослушный пилот обязан потратить эти деньги. За меньшую цену он не может стать законопослушным и будет оштрафован, а возможно и подвергнется конфискации аппарата как орудия правонарушения.