Ту 154 сел на маленькую полосу сельского аэродрома.

А меня вот такой вопрос заинтересовал: героический самоль вроде бы оттуда улетать планируют, но вроде как полоса короткая. Но там ведь просека длинная, подровнять, скоро зима, рядом - река. Дождаться морозов да залить ему полосу, сколько надо.
Авантюра это конечно,но если пустой и с минимальным запасом топлива может получится.А какая там длинна полосы на самом деле 1200 или 1800?
 
Бетона 1200-1400 метров, с концевыми просеками по Гуглю 3800. Разровнять песок до морозов, залить водой, проморозить, шлифануть... Фантазия, конечно, но может оказаться дешевле других вариантов.
 
А еще один вариант мог бы сработать, это как амеры свои "Геркулесы" с перегрузом и с высотных площадок летают, видел как-то кино, впечатлило. Под центропланом с обеих сторон цепляют по четыре пороховых ускорителя по 40 секунд, и с верхней точки Гренландии (около 3000 м) уходит груженый. Зрелище феерическое.
 
...Доктор может в реанимацию?
Я сказал в морг , значит в морг (шутка)
после такой посадки нужно провести много работы ,чтобы привести его в летное состояние
 
 
А еще один вариант мог бы сработать, это как амеры свои "Геркулесы" с перегрузом и с высотных площадок летают, видел как-то кино, впечатлило. Под центропланом с обеих сторон цепляют по четыре пороховых ускорителя по 40 секунд, и с верхней точки Гренландии (около 3000 м) уходит груженый. Зрелище феерическое.
В холодную погоду,пустой и так взлетит,раньше чем карту можно прочитать.
 
"Мастерство расчёта в том и состоит, понимая что всё равно выкатишься, сделать это на минимально возможной скорости"

у меня вопрос:

А почему на самолетах ГВФ для сокращения посадочной дистанции в аварийных ситуациях не применяют тормозные парашюты ?
   
 
Извините за не скромный вопрос, кто из участников обсуждения,  летал на самолетах с взлетным весом более 50 тонн,  ну и естественно хотя-бы более 5 лет.
 
Потом дойдет разговор до установки спассистемы вместо заднего пассажирского салона 🙂
ну или катапультных кресел для каждого пассажира....
 
    [/quote]
Это какой же должен быть парашют,чтобы такую массу остановить?! [/quote]

На ТУ-104 стоял же. Правда он по наследству от ТУ-16 остался.
 

Вложения

  • tu104_01.jpg
    tu104_01.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 103
На первых Ту-134 тоже паражуты возили, пока реверс еще не поставили.
Три парашута (упакованых) на рейс. Если 5 посадок то КВС надо было стараться поточнее садиться, минимум 2 раза.
На аэродромах была служба по сбору парашутов и их упаковке в контейнер. Все было.
Реверс поменял все.
 
Я же предложил рассмотреть применение парашютов в НЕштатных ситуациях, как Дополнительное средство.
а не не как замену реверса.

Несколько лет назад в Перми он был бы нелишним...
Да и не только в Перми.
 
А меня вот такой вопрос заинтересовал: героический самоль вроде бы оттуда улетать планируют, но вроде как полоса короткая. Но там ведь просека длинная, подровнять, скоро зима, рядом - река. Дождаться морозов да залить ему полосу, сколько надо. 
http://news.mail.ru/incident/4455742/
пипец
каким же жадными (бедными) надо быть...
 
LGWG сказал(а):
Снижаться надо заведомо зная куда!!! 
А если у тебя топлива осталось на 30 мин., тоже будеш окно в облаках искать на 10 000м.
Извините за не скромный вопрос, кто из участников обсуждения,летал на самолетах с взлетным весом более 50 тонн
Если бы летали,то обсуждать наверное было бы нечего
Тут все правильно сказано :IMHO
 
А че там - происходит после таких тоноо/лет?
Да ничего особенного не происходит и не приходит, кроме пополнения багажа знаний и опыта.
Для рассуждений о правильности принятия решения на посадку и ее выполнения экипажем, надо иметь по крайней мере,  знания и опыт управления самолетами близкого класса. Неприемлемо что-бы журналисты, специалисты по компьютерным полетам на самолетных симуляторах, пара-планеристы, спортсмены-парашютисты или пилоты СЛА  давали оценку пилотам до которых им ни когда не достать. Понять, оценить и сделать выводы  такой посадки может только летающий и  летавший на данном типе ВС.
Таких на форуме наверное нет.
 
Назад
Вверх