Ту 154 сел на маленькую полосу сельского аэродрома.

Сейчас не вспомню где видел (по-моему, в ЖЖ кого-то из летчиков или техников) фотографию и описание простого ветряка-электрогенератора, который механически выдвигается из днища Аэробуса и обеспечивает самолет минимально неободимой энергией для упавления. Как раз, кажется, обсуждалась тема безопасности систем современного самолета.
 
Такой ветряк штатно на Боингах стоит. Был как-то случай, на высоте 10 км. у Боинга кончилось горючее. Так он сумел благополучно приземлится именно благодаря резервному энергоснабжению, ну и мастерству пилотов несомненно. 120 км. планировали!
 
Такой ветряк штатно на Боингах стоит. Был как-то случай, на высоте 10 км. у Боинга кончилось горючее. Так он сумел благополучно приземлится именно благодаря резервному энергоснабжению, ну и мастерству пилотов несомненно. 120 км. планировали!
Такой ветряк штатно на Боингах стоит. Был как-то случай, на высоте 10 км. у Боинга кончилось горючее. Так он сумел благополучно приземлится именно благодаря резервному энергоснабжению, ну и мастерству пилотов несомненно. 120 км. планировали!
только маленький нюанс - не электроснабжения, а гидроснабжения (В-767).
 
Попутный вопрос к спецам, с вашего позволения: каким образом на высоте 10т.м. топлива оказалось всего на 30мин. полёта, т.е. навигационный запас, и разве по РЛЭ Ту-154 не положено второму или штурману докладывать через определённое время остаток и расход топлива? Прошу прощения, вопрос задан чисто для повышения эрудиции.
 
Топлива осталось в расходном баке. В основных оно было, но электронасосы не работали, т.к. электричества не было.
Садился он далеко не с пустыми баками! 😉
 
м.арат- ты хотя бы раз на локаторе их видел? Ну а на ю-тюбе все герои. 
 
мр грай джр- правильно это туполь с его проблемами, а вот на Ил-62м таких проблем не может быть.   
 
Экипаж - профессионалы ну и немного бог помог.
 
@ бэтмен

А Вы настырный. Аэродром действующий? НЕТ! За полосами никто не смотрит уже , вот они и зарастают. Но при этом никто не отменял плотности грунта под этими ёлками , хотя без систематической укатки и он разрыхляется. А если бы на эту заброшенную полосу сел ИЛ-76 , то вы бы утверждали что " "хороша" полоса безопасности для 200тонной машины " ? 🙂
 
@ бэтмен

А Вы настырный. Аэродром действующий? НЕТ! За полосами никто не смотрит уже , вот они и зарастают. Но при этом никто не отменял плотности грунта под этими ёлками , хотя без систематической укатки и он разрыхляется. А если бы на эту заброшенную полосу сел ИЛ-76 , то вы бы утверждали что " "хороша" полоса безопасности для 200тонной машины " ? 🙂
О чём спорим?Между этих красивых елочек могло быть что угодно ямы,овраги,посторонние предметы.Аэродром заброшенный и за этим уже никто не следит,элементарно овраг дождями могло вымыть.И с воздуха заметить это трудно.Так что повезло этим ребятам, как они сами и говорят,плюс сработали четко на посадке.Честь им и хвала.
 
м.арат- ты хотя бы раз на локаторе их видел? Ну а на ю-тюбе все герои.  
Причём тут локатор?... Причём тут герои?...
Разговор был о том откажет система управления при ударе молнии или не откажет.Я попытался аргументированно сказать что ничего страшного в этих случаях не происходит.
http://www.youtube.com/watch?v=2Ij2fcPViW8
http://www.youtube.com/watch?v=CGmF6BfCA94&feature=related
На втором видео видно что ни свет в салоне ни БАНО не погасли.
 
каковы шансы у пилотов (и паксов соотвественно) Айрбаса
попади они в подобную ситуацию?

Зависеть будет от экипажа - у Арбузов во FCOM-ах подобная ситуация хорошо расписана, и резервирование не хуже, чем у 154-го. Однозначно! Если командир (PF по их технологии) грамотно и своевременно решение принимать будет, проблем будем меньше, чем у этих ребят оказалось...
:IMHO
 
Экипаж Ту-154:
Новоселов Евгений Геннадиевич КВС
Латапов Андрей Александрович Второй пилот
Талалаев Сергей Владимирович штурман
Каринов Р.А . Борт инженер
Дмитриев Н.Ю. Борт проводник
Дмитреева Е.Ф. Борт проводник
Разумова Е.В. Борт проводник
Низямов Р.Г Борт проводник
Вародов В. Г. Борт проводник
Посмотрим 46 секунду?
http://www.youtube.com/watch?v=de3R4NsCTMY&feature=relatedКто ?КВС Игорь Ломанов ? так кто в кабине ?, так  и в полете ...---...
 
КВС Игорь Ломанов ? так кто в кабине ?, таки в полете ...---... 

Что-то не разобрался 🙁 Не Игорь точно. Андрей, но Ломанов или Латапов не могу понять  :-[. Вероятно Латапов т.к. там указано и имя и отчество, а там где Ломанов только имя и иногда даже оно перевирается. Найдите кто сможет точнее данные.
 
А кто может сказать, почему у Ту-154 не работала механизаиця крыла, но работали элероны, рули направления и высоты? Без них же все равно они не смогли бы никак сесть? Или все это работает чисто механически?
 
А кто может сказать, почему у Ту-154 не работала механизаиця крыла, но работали элероны, рули направления и высоты? Без них же все равно они не смогли бы никак сесть? Или все это работает чисто механически?
Механизация завязана с электричеством , а штурвал и педали с гидроусилителителями механически
 
Да много там не понятного , есть еще и вспомогательная силовая установка с резервным генератором … 4тым
 
Назад
Вверх