Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сделаю на RUTUBE чуть позжеИзвиняюсь, не можете ли выложить на рутуб?
Не смог посмотреть, а хотелось бы...
Как насчёт компрессора кондиционера автомобиля с ременным приводом. Можно сразу пробовать к установке прицепитьНасос для питания парового котла.
В первых двигателях применял:
- скваженный, для глубоких скважин
- небольшой мембранный, с дополнительными клапанами
- Керхер, с частотником и без. Дополнительно изменял производительность плунжеров.
Керхерный насос, не может работать на низких оборотах, наверное в работе обратных клапанов есть динамическая составляющая.
В нынешнем двигателе, другой плунжерный насос, но с самодельными цельнометаллическими клапанами. Привод насоса:
- коллекторный с редуктором, ненадежно.
- для испытаний, стационарный от сети.
- бесколлекторный с редуктором.
Добился довольно точной работы при небольших расходах, высоких давлениях. Требования точности дозировки - высокие.
- это компрессор, нужен насосКак насчёт компрессора кондиционера автомобиля с ременным приводом. Можно сразу пробовать к установке прицепить
RU2205273C2 - Роликолопастная машина - Google Patents фигура 6 ваш случай. Если есть доступ к ЧПУ конечно. Страгивание такого насоса с 0,5 бара на подшипниках скольжения. Для аксиально-поршневых этот же показатель с 20 бар.Для более менее парового цикла нужен насос водяной давлением от 0.1МПа (лучше 0.03) до 3-5МПа, перепад от 30 раз
Предполагаю, в подобных насосах, есть динамическая составляющая в уплотнениях. Для моих двигателей, при рассматриваемых мощностях, очень небольшой расход воды, динамики потока практически нет.RU2205273C2 - Роликолопастная машина - Google Patents фигура 6 ваш случай. Если есть доступ к ЧПУ конечно. Момент страгивания такого насоса 0,5 бара на подшипниках скольжения. Для аксиальных этот же показатель с 20 бар.