Турбина Казакова

На сто метров длины нужно минимум 250 роликов, это 500 подшипников. Трение всех роликов больше мощности данного вентилятора - расходная мощность которого 2.5-3кВт.
На пол километра транспортеров, нужно 1250роликов 2500подшипников - отдельное рабочее место для обслуживания - 2млнр/год.
Лучше общаться по этой теме в переписке.
Ок!
 
F1.jpg
F2.jpg
F3.jpg
F6.jpg

Корректировки проекта.
Комплектующие и детали приходится заменять по различным причинам.
При нагреве, движение воздуха и газов "снизу вверх". Т.е. все холодные части внизу.
 
Оцифровку каждой детали уже произвели?
Свои детали, покупные элементы конечно прорисованы полностью.
Покупные агрегатики - только присоединительные размеры. Турбокомпрессоры внутри прорисованы полностью.
Крепеж прорисовываю выборочно. В старых проектах нач 2000х, он много брал ресурсов пк.
 
IMG-20240913-WA0006.jpg

Изготовили подставку для сборки двигателя. Колеса использовал передние от карта.
 
Крепление стартера предполагается изготовить 3d печатью, но пока сварил из тонкой нержавейки. Не очень презентабельно, но крепко. По массе примерно равны
IMG-20240926-WA0006.jpg

IMG-20240926-WA0007.jpg
 
Скорость работ снизилась, один и мало времени. Сын уехал на учебу.
Но все перебрал от редуктора до всего остального, две недели заняло, по вечерам. Хотя в августе эти 36м трубок упаковывал две недели, думал не выйдет. Сейчас эта процедура занимает пол часа, насколько раз повторял.
Вчера установил систему зажигания. Подключаю проводки к системам, готовлю к началу прокруток, испытаний.
Взвешаю в ближайшее время сколько получился пепелац.
 
Скорость работ снизилась, один и мало времени. Сын уехал на учебу.
Но все перебрал от редуктора до всего остального, две недели заняло, по вечерам. Хотя в августе эти 36м трубок упаковывал две недели, думал не выйдет. Сейчас эта процедура занимает пол часа, насколько раз повторял.
Вчера установил систему зажигания. Подключаю проводки к системам, готовлю к началу прокруток, испытаний.
Взвешаю в ближайшее время сколько получился пепелац.
Все же в первую голову интересует мощность, обороты, расход. Меня, по меньшей мере.
 
Все же в первую голову интересует мощность, обороты, расход. Меня, по меньшей мере.
Конечно меня это тоже интересует. Важно в первые секунды все не переломать, как иногда бывало. Хотя некоторый опыт с предыдущими необычными есть, поэтому все будет нормально. Наш путь состоит из 1% (целого) удачи, этого нам хватит.
 
На горячих прокрутках чуть не наломал дров.
Запускаю, радуюсь работе вихревой камеры, начинаю дергать богаче - беднее. Пытаюсь запустить паровой цикл. Но паровой турбокомпрессор, когда не работает, это большое лишнее сопротивление. В какой-то момент ловлю обратный хлопок из камеры в паровой компрессор. Дернул смесь богаче, и не заметил как горение выскочило из камеры в зону крыльчатки свободной турбины. А я все богатил и богатил, не замечая этого. Чуть не сжег пепелац, сообразить успел.
Теперь снял редуктор с свободной турбиной, чтобы не испортить. Сделал временные перегородки в газоходах. Пока буду настраивать только газогенератор с газотурбинным и паровым компрессором.
Рабочие моменты, без них никак...
 
Последнее редактирование:
Стартер надежд не оправдал. Был сделан по авиамодельному принципу, с покупной муфтой, и более мощным эл двигателем. Но для моих размерностей слаб.
Испытания делаю со стартером от сети 220в перемен.
Делаем более мощный стартер с бесколлекторным двигателем. Есть мысль сделать его без муфты, с постоянным зацеплением, с функцией генератора как у jetcat.
 
у вас, очень сложный проект, товарищ Казаков.
Ещё много чего повылазиет. вы не расстраивайтесь. всё получится отлично
 
Вы не расстраивайтесь
Спасибо. Да вообщем не расстраиваюсь.
Шансов, что с нуля собранный агрегат, сразу заработает - никаких.
Большую нерашаемую проблему разобью на несколько мелких рашаемых, и большая проблема исчезнет.
 
Назад
Вверх