Турбина Казакова

MWG

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь перед участниками форума. Начиная с первого поста этой темы я путаю название цикла ГТД, вместо Брайтон пишу Браун. Пускай простит меня Брайтон.
Стыдно!
Как вы могли! Что ж вы наделали! И как нам теперь с этим жить?! :ROFLMAO: А вот видео "высосанной из пальца проблемы")) Поторапливались бы,с турбинкой то.. Не знаю,и честно,очень неуверен ,что "альтернативка" "взлетит",во всяком случае массово,но есть куча применений для компактных моторчиков на земле. Компактный мотор-генератор на 12-24 вольта нужен и водителям,и яхтсменам. Всем доброе утро | ЯЖЕДАЛЬНОБОЙЩИК - дальнобой мое всё | VK
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Дело двигается, но не быстро. Много проблем решал с вихревой камерой. Дополнительно выяснилась ошибка в сечениях соплового аппарата. Расчеты расчетами, а практика практикой. Переделываю.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Сегодня на горячих испытаниях лопнул манометр 2.5МПа на паровой части двигателя.
Буду устанавливать тензорный, с электронной индикацией.
IMG-20230311-WA0001.jpg
 
Откуда
Владимир
клапан предохранительный нужен в любом случае, давление вещь опасная, у нас в советское время на предприятии минсредмаша случай был- надо было проверить спец камеру с крышкой, которая будет работать под большим давлением снаружи на герметичность, ну а мастер придумал просто ее надуть и посмотреть, чтобы емкость для испытаний не делать, ну и крышку, которая накрывала отверстие и крепилась болтами, сорвало конечно и мастеру этому пол головы снесло
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Намедни кабину/фюзеляж самолета передули, тоже порвало, люди пострадали. На УЗГА, помоему. Так что клапан нужен.
ЗЫ. В Ульяновске. При испытании на герметичность.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
На прошедшей неделе проводил несколько испытаний, в различных вариациях. Решаю проблему срыва пламени в вихревой камере сгорания в мощных режимах, на ней уже живого места не осталось от сварочных швов. Предстоит новое вскрытие внутренностей. Но продвижения вперёд есть!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
На прошедшей неделе проводил несколько испытаний, в различных вариациях. Решаю проблему срыва пламени в вихревой камере сгорания в мощных режимах, на ней уже живого места не осталось от сварочных швов. Предстоит новое вскрытие внутренностей. Но продвижения вперёд есть!
В "обычных" КС ГТД вопрос решается снижением скорости потока в районе факела/границы зоны горения путем расширения КС. Видели наверное, что Кс от форсунки сильно (но плавно!) расширяется?


В расширяющемся канале скорость потока падает, а давление и температура растут, чтотдшя горения хорошо. К выходу из КС, входу в турбину канвл снлва сужают понижая давление и температуру и увеличивая скорость потока. А у Вас как?
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Согласен с классикой. Такие камеры сгорания делал в 2017 в экспериментах с турбокомпрессорами, чтобы личто понять что и как.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Главная идея моего двигателя это вихревая камера, где за счёт энергии газовой струи происходит динамическое сжатие входящего воздуха.
С 2017 года испытал 7-8 вариантов в поисках этого эффекта безлопаточного компрессора.
Эффект стал проявляется только примерно шестом варианте камеры сгорания, только после этого я начал работу над турбинами и бинарным циклом и т.д.
Чуть позже я выложу историю по своим вихревым камерам, с фотографиями и чертежиками, наверное будет интересно, кому-то.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
  • Двигатель внутреннего сгорания, бензин, цикл Отто, КПД =23-28%
  • Двигатель внутреннего сгорания, цикл Дизеля, КПД =37-42%
этот термический КПД, здесь не учитывается низкий КПД кривошипно шатунной системы преобразования давления в мощность.
чтобы понять полный КДП надо умножать примерно на 0.25
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
по данным заводов изготовителей выпускаемые дизеля имеют КПД 51-52%.
- они заблуждаются. умножайте на 0.25

Судовой двигатель S65ME-C8 имеет к примеру удельный расход топлива 124 гр. л.с.ч., есть дизель с расходом 116 г. л.с.ч.
скорее всего это сверх низкооборотные дизеля.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
этот термический КПД, здесь не учитывается низкий КПД кривошипно шатунной системы преобразования давления в мощность.
чтобы понять полный КДП надо умножать примерно на 0.25
В газотурбинных нужно тоже умножать или так сойдёт? Там вроде Дж. Уайт следов не оставил в виде коленвала? Шутка.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
В газотурбинных нужно тоже умножать или так сойдёт? Там вроде Дж. Уайт следов не оставил в виде коленвала? Шутка.
С турбинами надо разбираться досконально. Смотрел их удельные показатели расхода топлива. совершенно не впечатляет.
жрут как не в себя. как ненасытная прорва. думаю что там есть проблемы

могу конечно развить тему про неверно понимаемый вопрос с КПД, развернуто показать так сказать...
могу показать некоторое количество жутких стереотипных заблуждение (общепринятых конечно же)
лживость и имбецильную тупость теоремы Карно например, выводы из нее что работа производимая
тепловой машиной не зависит от рабочего тела - она конечно же сильно зависит и т.д. но не буду
опять забанят
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"Реальный эффективный кпд" можно получить если единицу поделить на удельный расход(кг/(кВт*ч)) помноженный на теплотворную способность топлива(наименьшую) деленные на 3600
Для Ротакса-912(максимальный продолжительный режим) :
1 / (0,285 * 43000 / 3600) = 0,293757649
Это для не самого топового движка.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
"Реальный эффективный кпд" можно получить если единицу поделить на удельный расход(кг/(кВт*ч)) помноженный на теплотворную способность топлива(наименьшую) деленные на 3600
Для Ротакса-912(максимальный продолжительный режим) :
1 / (0,285 * 43000 / 3600) = 0,293757649
Это для не самого топового движка.
однако этот расчет не учитывает свойства рабочего тела которое создает давление.
т.е. совсем не учитывает. этот расчет основан на общепринятом заблуждении что тепло,
возникающее при сгорании топлива производит работу. на самом деле это не имеет ничего общего с реальностью.

простой экперимент. берем дизельный двигатель КПД 50 процентов, помещаем в огромный термос.
Заводим, производим работу - генерируем электрический ток передаем наружу из термоса и греем там снаружи бассейн.
например. Тут якобы половину тепла мы перенесли наружу

второй эксперимент. берем тот же самый обьем топлива израсходованный в первом случае
и сжигаем его в термосе за такое же время. Тут мы все тепло выделили внутри термоса.

Количество тепла одинаковой. Обьем термоса одинаковый.
Теория говорит нам что количество калорий во втором случае вдвое больше в термосе.

На практике количество тепла одинаковое. топливо сгорело. выделилось тепло.
одно и тоже в обеих случаях. можете провести эксперимент.
Суть заблуждений в том что тепло не превращается в "работу".
Тепло просто заставляет расширяться газ.
расшириться это свойство рабочего тела. если расширяться телу что-то мешает то растет давление.
давление произвело работу. все.
работу наш двигатель производит используя свойство рабочего тела
расширяться и увеличивать давление.

Это легко понять если представить что работу тело нагреваясь производит всегда.
когда вы сжигаете топливо газ нагревается и расширяясь расталкивает окружающий газ в стороны.
атмосфера имеет вес и значительный. давление 1кг. рабочее тело производит работу
над атмосферой. работа производиться всегда. понимаете.
Есть мотор при расширении рабочего тела или нет мотора.
Нет разницы что делать. толкать поршень или раздвигать атмосферу вверх и в стороны.
Когда этот простой факт будет осознан вы поймете почему.
Термос нагреется одинаково не зависимо от того там мотор работает или горит костер.
Мотор производит работу не унитилируя тепло. Эта теория ложна в самой своей сути.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
однако этот расчет не учитывает свойства рабочего тела которое создает давление.
т.е. совсем не учитывает. этот расчет основан на общепринятом заблуждении что тепло,
возникающее при сгорании топлива производит работу. на самом деле это не имеет ничего общего с реальностью.

простой экперимент. берем дизельный двигатель КПД 50 процентов, помещаем в огромный термос.
Заводим, производим работу - генерируем электрический ток передаем наружу из термоса и греем там снаружи бассейн.
например. Тут якобы половину тепла мы перенесли наружу

второй эксперимент. берем тот же самый обьем топлива израсходованный в первом случае
и сжигаем его в термосе за такое же время. Тут мы все тепло выделили внутри термоса.

Количество тепла одинаковой. Обьем термоса одинаковый.
Теория говорит нам что количество калорий во втором случае вдвое больше в термосе.

На практике количество тепла одинаковое. топливо сгорело. выделилось тепло.
одно и тоже в обеих случаях. можете провести эксперимент.
Суть заблуждений в том что тепло не превращается в "работу".
Тепло просто заставляет расширяться газ.
расшириться это свойство рабочего тела. если расширяться телу что-то мешает то растет давление.
давление произвело работу. все.
работу наш двигатель производит используя свойство рабочего тела
расширяться и увеличивать давление.

Это легко понять если представить что работу тело нагреваясь производит всегда.
когда вы сжигаете топливо газ нагревается и расширяясь расталкивает окружающий газ в стороны.
атмосфера имеет вес и значительный. давление 1кг. рабочее тело производит работу
над атмосферой. работа производиться всегда. понимаете.
Есть мотор при расширении рабочего тела или нет мотора.
Нет разницы что делать. толкать поршень или раздвигать атмосферу вверх и в стороны.
Когда этот простой факт будет осознан вы поймете почему.
Термос нагреется одинаково не зависимо от того там мотор работает или горит костер.
Мотор производит работу не унитилируя тепло. Эта теория ложна в самой своей сути.
Чегото мне в последнее время везет на альтернативные теории, косяком прям. :)
Пара контрдоводов:
Двс может работать в вакууме, подавай горючее и окислитель толтко внутрь. ЖРД, например,
Двигатель Стирлинга будучи тоже тепловым ы замкнутом варианте не сообщается с атмосферой вообще никак, кроме как сброса в нее тепла. Прекрасно работает. В космосе тоже.
Более углублятся в очередной батл пока нет особого желания. Извините.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Чегото мне в последнее время везет на альтернативные теории, косяком прям. :)
Пара контрдоводов:
Двс может работать в вакууме, подавай горючее и окислитель толтко внутрь. ЖРД, например,
Двигатель Стирлинга будучи тоже тепловым ы замкнутом варианте не сообщается с атмосферой вообще никак, кроме как сброса в нее тепла. Прекрасно работает. В космосе тоже.
Более углублятся в очередной батл пока нет особого желания. Извините.
и где вы увидели противоречие? подумайте. тепло сбрасывается в атмосферу стирлингом. все тепло которое в него и подается.
в вакууме без внешнего давления газ расширяется расталкивается в стороны и приобретает значительную скорость.
видео посмотрите как этот зонтик расходится широко когда ракета на большой высоте.
все точно так как я описал выше.
 
Вверх