Творцы из Рязани, или, как Дмитриев повлиял на умы местных самодельщиков.

http://www.youtube.com/watch?v=d08aFK6--_w
книжки читать некогда,сразу строить и летать!!!!
Какого Дмитриева Вы имеете в виду? Если того, который Х-14, то он тут явно ни при чём.
... у летчика "испытателя" есть хоть какой-то опыт(налет)? 
Насчёт налёта не знаю, но голова точно есть. Мужик явно понимает что делает, и зачем это нужно. А не сразу  - газ на максимум, ручку в пузо и вперёд...
 
Непонятная концепция ЛА. Биплан с кучей подкосов и небольшой хордой крыла. Не проще разве было сделать крыло шире и высокоплан с одним подкосом.
Моторы на 50+50 сил а он еле летит с одним пилотом.
Фюзеляж широкий но пилот по центру сидит. Одноместный ??? 
 
Мотор  явно  самодельный  и  это  радует  и  напрягает.  Пилот  молодец,  всё  правильно  сделал,  руление,  подлеты  и  собственно  сам  полет..........  Самолет  на  вид  конечно  далек  от  аэродинамического  совершенства,  но  летает.......... :~~)
 
Сдается мне что крылья они ставили от того что было. Верхнее от биплана в стиле "ретро" судя по радиусному вырезу на крыле  для посадки\высодки, который видно на видее. Нижнее смахивает на элероны от АН-2.
Но мужики молодцы! Достроили и довели до летного состояния!
 
. Моторы на 50+50 сил а он еле летит с одним пилотом
Там вроде два РМЗ-500  работают на один вал через клиноременку - этож как нужно точно в этом случае синхронизировать работу обоих двигателей  - иначе эффект от такой компановки будет совсем обратный, если один из движков будет притормаживать своего соседа.
 
На самом деле не сильно сложно. Небольшая погрешность сама синхронизируется. Притормаживать уж точно не будет. Ну возможно будет разница в крутящих моментах.
Проведите мысленный эксперимент
На моторе с винтом откройте дроссель наполовину и замерьте обороты. А теперь снимите с мотора винт заведите и снова откройте дроссель наполовину. Мотор уйдет в перекрут ? А Вы говорите что притормаживать будет...


Но обгонку точно надо поставить на каждый ведущий шкив на случай отказа одного мотора.
 
Хороший дядя и хороший самолет! Но создается впечатление, что нужен винт потяжелее по шагу. Да же на разбеге видно - моторы аж надрываются, а разгон весьма слабый.
 
А шасси, кстати, очень хорошо отрабатывает колдобины.
Да и вообще, видно, что люди здравомыслящие и понимают, что делают. А что до двух РМЗ... Ну не у всех есть деньги на лайкоминг и рейнджровер.
 
Да машина не совсем удачная. Но всё же молодцы ребята. Это вам не сотрясание воздуха на страницах форума. Пилот в обще молодец.  рисковый парень дать два круга на двигателях работающих на предельных режимах. А посадочка..... заметили?  В общем поздравляю молодцы!!!!!  Счастливые вы... сделали своими руками и летит. Мне знакомо это чувство.
 
книжки читать некогда,сразу строить и летать!!!! 
Непонятная концепция ЛА. Биплан с кучей подкосов и небольшой хордой крыла. Не проще разве было сделать крыло шире и высокоплан с одним подкосом.
Моторы на 50+50 сил а он еле летит с одним пилотом.
Да главное, не то что книги,даже форум не читать!
Ибо, многие знания рождают многие печали....и с познаньем приходит сомненье.
Назад, в 80-е! :~)
 
Надо:
развернуть двигатели, чтобы компенсировать реактивный момент от винта. Тогда не надо будет летать с ручкой, отданой до упора вправо.
 
Вообще-то реактивный момент от винта воспринимается планером.
 
Назад
Вверх