Удачные и неудачные узлы крыльев дельталетов.

зачем на серийном крыле присутствует регулировка положения ручки.
Телега Галс-5 рядная, возможно предусмотрели возможность использовать его на тандемных телегах, не знаю.

Ладно, убедили. Полиуретановые обтекатели и болтовые зажимы тросов с негодованием вычеркиваем из списка достоинств :о)
 
Аэрос -" Профи" .
При разборке в 6м пакет ,нужно только открутить  две гайки на трапеции РУ и вынуть штифт крепления передних нижних тросов все это делается без ключей,от руки!
Мачта,троса поперечины снимаются без проблем и ничего не откручивая. Центровка меняется ничего не снимая прямо на телеге одним человеком  максимум за 5 минут. Крыло продумано в технологии сборки-разборки, спасибо Аэросу за крыло!
 
Регулировочные болты потому и называются регулировочные, чтобы в полете определить точность длины тросов. Продольные тросы с регулировочными болтами определяют оптимальное положение РУ в полете. Длиной боковых тросов регулируют  положение поперечного "V", чтобы наиболее точно определить оптимальное соотношение поперечной и путевой устойчивостей и чтобы аппарат в боковом отношении в целом был устойчив.

Но, такие полеты выполняют тест-пилоты на предсерийной технике, или при создании индивидуальной конструкции крыла. На серийном аппарате такие регулировки не только не нужны, но и опасны.

Что касается удобства разборки-сборки, недостатки есть у многих производителей крыльев. Иногда удобный узел аппарата одного производителя отсутствует на аппарате другого и наоборот. Конечно, пора многие узлы, доказавшие свои преимущества, унифицировать и ставить наиболее технологичные.
 
http://www.youtube.com/watch?v=S5h3FhIrdF8&list=UUCKpTX9GM-D57CIJig8Fstw

Так я перевозил и собирал- разбирал свой старенький Тайфун.
 
ВалерийС писал(а) 10.11.14 :: 13:22:56:
НЕ НУЖНО ТЯНУТЬ ПАРУС ВООБЩЕ. Ни с акцентом, ни без акцента. ТОЛЬКО ЗАГИБАТЬ ХЛЫСТ.


догадываюсь что так.
но исполнить не могу.
будем репитировать

все, осилил. так и есть.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА НАУКУ!
 
Vicar.            На какое расстояние так перевозили ,на  буксире телега  за газелью? И что за узлы на  трапеции, менять V?
 
Перевозил от дома по переулку и по полевой дороге 1 км до взлетки.Возил и в кузове японского грузовичка по городу и по трассе. Погрузка-разгрузка-сборка-разборка в одну человеческую силу за 20 минут.А узлы на трапеции-опускал поперечную трубу трапеции для удобства управления.Кстати, удобно слаживать внутрь, между боковымитрубами трапеции.
 
Назад
Вверх