углепластиковые полки для лонжерона где делают?

Ренат, а французскую смолу можно?Холодного отверждения...с последующей термостабилизацией согласно технологии? И  что такого сверхъестественного в угольных полках,в отличие от стеклянных? По технологии изготовления?
[ 🙂 Да хоть русскую  ;D Да я собственно про другое, за место того,чтобы связываться со стержнями(заметь они достаточно дорогие), не проще ли потратиться на автоклав(небольшой!), либо обогреваемую матрицу( ЭДТ-69Н позволяет(подробности, как приеду в Казань  🙂 ). Это я про серию! А про единичный образец, посчитайте стоимости-многие вопросы сразу отпадут  😉
 
Не забудьте с ровингом придумать технологию контроля и соблюдения толщины изделия  ;D
 
В Украине можно созвониться с тем же "Компластом" и из вашего ровинка сделают пултрузионные прутья любого профиля. На полоски 12*2 у них вроде были фильеры.
Люди этим десятки лет занимаются.
 
Не забудьте с ровингом придумать технологию контроля и соблюдения толщины изделия  ;D

Вот поэтому набор из полтрузионных прутков 3*3 был бы в самый раз. Я бы с удовольствием поэкспериментировал.
 
Ответ из Пренае был приблизительно такой: их партнеры производят пруток 3,16*3,16мм цена 1,7 еур/м пог. заказывают километрами, так что на мой заказ никто заморачиватся не будет, а если будет то цена будет не шуточная.

Вот поэтому набор из полтрузионных прутков 3*3 был бы в самый раз. Я бы с удовольствием поэкспериментировал.

для экспериментов полностью сгодится авиамодельные прутки длиной 0,8-1м. в сети этого добра валом.

Пока писал пришел ответ от Джима Марски, полосу 1,7*12мм он больше не делает.
 
Большое спасибо Александр. Может владеете информацией каким именно образом делают угольную часть лонжерона Л-6.
В принципе все просто, автоклавное формование, ткань ЭЛУР, смола ЭДТ-69Н  🙂 Это же ВИАМ! Они до других материалов и технологии ещё 20 лет будут идти ))))
Ну это вы зря. В Ульяновском ВИАМе работает "профессор" своего дела Постнов Вячеслав Иванович, на его производстве и делают угольные полки лонжеронов по заказу Самары (Л-42, Л-6). Здесь писать не буду, но если нужно в личке дам его номер телефона. Чего только стоит его обогреваемая остнастка.
 
Ну это вы зря. В Ульяновском ВИАМе работает "профессор" своего дела Постнов Вячеслав Иванович, на его производстве и делают угольные полки лонжеронов по заказу Самары (Л-42, Л-6). Здесь писать не буду, но если нужно в личке дам его номер телефона. Чего только стоит его обогреваемая остнастка.
Не спорю!И по тому кто там работает тоже!Очень хорошие спецы.Тока кроме спецов там есть административный аппарат  😉И отдел планирования и т.д. и т.п. А вот тут загвоздка!Через эту бюрократию хрен когда протолкнешь что-то новое :IMHO
 
Для примера, что они из смол создали нового в ближайшие 10-20 лет??????И что запустили в производство????Извольте ответит  😉
 
Кстати никто не владеет информацией насчет авиамодельных пултрузионных прутков/полосок. Возможно завозят их намотанными на барабаны, а потом у нас режут на куски. Соответственно есть возможность приобрести длинными кусками.
 
По поводу прутков: все споры бесполезны без испытаний на прочность и определения их характеристик. Это первое!И я здесь ещё не услышал ни одного веского довода, чем их применение лучше классической технологии.Это два! Нужны реальные характеристики готовых деталей(образцов), а не ваши(мои) домыслы! И тем более реклама!
 
Кстати никто не владеет информацией насчет авиамодельных пултрузионных прутков/полосок. Возможно завозят их намотанными на барабаны, а потом у нас режут на куски. Соответственно есть возможность приобрести длинными кусками.
Наверняка так оно и есть.
По поводу прутков: все споры бесполезны без испытаний на прочность и определения их характеристик
.Вы неинтересны своими заклинаниями.
Даже смешно напоминать, что продукт массового производства ВСЕДА имеет характеристики не ниже озвученных в описаниях и тех. условиях.
В неавиационных применениях статические испытания как-то не приняты - поэтому для расчета изделий пользуются приведенными производителем цифрами в качестве максимально допустимых.
Ваши же выкрики равноценны призывам проводить испытания образцов каждого листа дюраля - однако более чем достаточно воспользоваться справочными характеристиками: реальные х-ки, полученные в результате тестов каждой партии и приведенные в прилагаемом сертификате, всегда окажутся выше минимум, на 15%.
Кстати, полагаю, что каждый барабан с намотанным стержнем также снабжен сертификатом с результатами тестов.
При этом продукт индивидуального производства, в силу нестабильности технологии может иметь большую разницу от изделия к изделию.
 
.Вы неинтересны своими заклинаниями.
Даже смешно напоминать, что продукт массового производства ВСЕДА имеет характеристики не ниже озвученных в описаниях и тех. условиях.
В неавиационных применениях статические испытания как-то не приняты - поэтому для расчета изделий пользуются приведенными производителем цифрами в качестве максимально допустимых.
Ваши же выкрики равноценны призывам проводить испытания образцов каждого листа дюраля - однако более чем достаточно воспользоваться справочными характеристиками: реальные х-ки, полученные в результате тестов каждой партии и приведенные в прилагаемом сертификате, всегда окажутся выше минимум, на 15%.
Кстати, полагаю, что каждый барабан с намотанным стержнем также снабжен сертификатом с результатами тестов.
Много букв мало смысла!
Просто кусок лонжерона(грубо говоря) и на сжатие!Меня интересуют характеристики конструкции(полки лонжерона)! А не стержней!
 
Назад
Вверх